Вы не вошли.
Круглый катод да еще и при круглом аноде - электрическое поле не искажается, и это абсолютно серьезно.
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Мне для реставрации этих 6Е5С всегда не хватает... а они на них УМЗЧ лепят
одна есть, полностью рабочая, но не светится нифига, в мощак подойдет. 41й год! звук должен быть ососбенно "довоенным".
Вне форума
Лепота
А здесь виден катод 6Ф6С www.jogis-roehrenbude.de/Roehren-Geschi … F6/6F6.htm
Отредактировано Miha (30.05.2009 22:02:35)
Вне форума
И всё-таки 6Е5С рулит, вот сейчас слушаю и удивляюсь...
Вне форума
И всё-таки 6Е5С рулит, вот сейчас слушаю и удивляюсь...
Извини, конечно, но уши чистил? Что за бред про звук с таким трансформатором, лампой, источником звука и динамиком?!
Вне форума
Ну, во первых источник звука достаточно хорош, линейка от SONY да если-бы в этом дело-то, даже от компа звук хоть и грязный, но музыка играет и с закрытыми глазами и с серой в ушах услышу где этот несчастный индикатор, а где 6П, 6Ф, может различу 6П3С-Е, т.к. её долго слушать невозможно, говорят: ну это гитарная лампа...туда ей и дорога..., да не согласен, представляю гитариста после интенсивных репитиций
Если угодно, расскажу что я понял благодаря личным наблюдениям :
1) Не особо имеет значения тот факт, что лампа тетрод или пентод, или триод, важно с каким она "настроением" звука, т.е. благозвучна она или паршивка. Вообще на словах объяснить человеку, который это не почувствовал, это всё равно, что рассказать девственнику как приятно заниматься сексом
1.1) Если ето триод, да ещё и благозвучен, то это вообше хорошо. Разница тетродов, пентодов и триодов мне стала ясна, Yury_G где-то здесь писал, что пентоду в триоде далеко до чисто триодного звука, я себе это представлял, но не полностью понимал, а теперь услышал: Согласитесь, разные STK, TDA, TA... делают звук плоским, нюансы теряются, ощущения, что он проходит через вату, в сравнении с двумя каскадами конечно, а в сравнении с триодом ощущаю вату с 6П(Ф), когда ставлю триод - вата ушла, звук ясный, открытый, с более детальными ньюансами, ощущение, что сняли "штору"...НО... если учесть, что 6П(Ф)6С звучат благозвучно, ну немного звук зашторен, но он приятен и не напрягает, это тоже хорошо.
2) Трансформатор. Я уже писал, что ТВЗ не так уж плох, ну частотка не ах, ну и что, трансформирует? Да! Ну басы не ах и не ох, но они есть, средние в норме, высокие? Да не жалуюсь особо на высокие....Главное он всё-же мне позволил сравнить и различить. Конечно, если-бы ещё и транс хороший, то я себе это представляю, как то, что Юра говорил, будет транс, тогда почувствую.
3) Динамики, то-же самое, что в п.2 относится к динамикам.
Вывод:
... Всё остальное конечно хорошо и необходимо, но если лампа не поёт, смысл в хорошем трансе, конденсаторе или дорогой акустике
Отредактировано Miha (31.05.2009 22:19:31)
Вне форума
...в мощак подойдет. 41й год! звук должен быть ососбенно "довоенным".
Звук действительно интересным окрасом обладает, вот песня "Прекрасное Далёко" files.mail.ru/P90LKF, с этой лампой главный вокал отделяется, как буд-то поёт отдельно в отдельном динамике, ну может приувеличено покажется, но что-то такое есть, и у не триодов такоко не наблюдается, там главный вокал на уровне остальных звуков и немного приземлён. Но что я хотел сказать, в этой песне окрас вокала с оттенком, таким, "довоенным" что-ли, знаете, ооо точно - вот когда дикторы в фильмах, передачах ч/б с такой интонацией говорили, люди сейчас так не говорят, это особенно подчёркивается...может лампа этот тон придаёт, завтра займусь этим, если будет время.
Отредактировано Miha (31.05.2009 23:12:05)
Вне форума
с этой лампой главный вокал отделяется, как буд-то поёт отдельно в отдельном динамике, ну может приувеличено покажется, но что-то такое есть, и у не триодов такоко не наблюдается, там главный вокал на уровне остальных звуков и немного приземлён.
Такое вполне уверенно наблюдается у аппаратов с любой "начинкой", когда разрешающая способность аппарата после долгой возни станосится выше определенного уровня. Сначала из динамика "выпадают" в комнату солирующие голоса и инструменты, затем по мере роста разрешающей способности и все остальное. Кстати, способность "выхода звука из динамика" еще зависит от громкости. Чем лучше аппарат, тем на меньшей громкости начинает выходть.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Согласен, удаляюсь. С гадалками, ворожеями, клоунами разговаривать, в том числе о звуке, - бесполезно. Лучше буду слушать. Только не
"Прекрасное Далёко", а то что-нибудь да вывалится из динамика, ненароком.
Вне форума
Согласен, удаляюсь. С гадалками, ворожеями, клоунами разговаривать, в том числе о звуке, - бесполезно. Лучше буду слушать. Только не
"Прекрасное Далёко", а то что-нибудь да вывалится из динамика, ненароком.
Ну рассмешили , а кто-ж вам слушать не даёт, небось уши компотом промываете перед измерением уровня шума, и сколько там у вас децибелл или у клоунов спрашиваете? Мне знаете нечего делать втирать вам то, чего вы упорно стараетесь отвергать, причины мне не известны, только я не нанимался вам что-то доказывать, слушайте свой гибрид и наслаждайтесь, чего Вы...?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.053 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 618.16 Кбайт (Пик: 668.53 Кбайт) ]