Вы не вошли.
да все равно, куда его пропустить, лишь бы изоляция хорошая была
Вне форума
Доброй ночи всем. Ребята, я либо чего недосмотрел, либо чего недочитал?? Подскажите емкость С1 на схеме ШИМ обозначена как 470, это маркировка smd, или емкость? Прошу уточнить номинал. Заранее спасибо.
Кстати никто не пробовал делать TIG по поляку?
Отредактировано rom726 (23.08.2010 00:04:09)
Вне форума
Если ничего не указано, значит 470 пФ.
Вне форума
Вне форума
вобще-то на обоих кусках даташитов распиновка одна и та же...
ой! извините, невнимателен был...
Отредактировано Dmitry (23.08.2010 16:46:37)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
rom726 - еще раз спасибо за перевод TIG поляка. Я начал приобретать детали на этот инвертор.
спаял плату осциллятора JON1 с небольшими изменениями, убрал:
R204,R205,R207;C203;TC;US201;,а между клеммами 5 и 7 на плате поставил реле-Uкат.=12в,
его НР контакты на клеммы 3 - 4. А потом пришла пора отпусков. Так что это у меня будет долгострой.
Вне форума
хочу поставить аналог BC817 - BC337
С транзисторами надо осторожнее, КТ973 там оказался круче всех что у меня были. Выключается он очень шустро, с остальными- задний фронт был в разы - на порядок больше. Хотя ставил ВЧ транзисторы.
Вне форума
Здравствуйте, Евгений!
Напишите, пожалуйста, подробнее про намотку транса шиной и фольгой:
- в первичке- 2 шины расположены одна на другой или рядом? Фактически это 2 обмотки параллельно- нет ли там проблем из- за разной длины- сопротивления? Во сколько слоев получилась обмотка?
- вторичка- как я понял, фольга во всю высоту окна. Из чего была изоляция между витками?
Раньше Вы писали. что обмотки надо мотать в один слой, а тут- вторичка в 4 слоя...
Заранее спасибо.
Вне форума
Здравствуйте, Евгений!
Напишите, пожалуйста, подробнее про намотку транса шиной и фольгой:
- в первичке- 2 шины расположены одна на другой или рядом? Фактически это 2 обмотки параллельно- нет ли там проблем из- за разной длины- сопротивления? Во сколько слоев получилась обмотка?
Да, так и есть. Длинна там разная. Однако разность не большая. Там ,думаю, больше влияет то, что они на разном расстоянии от сердечника. Если их рассматривать как 2е параллельные обмотки, то у них наверняка разное потокосцепление .Это таки даст некоторый уравнивающий ток, который будет греть обмотки.
Поучилось 10 витков+ с одного края 3 витка один на одном. Недавно удалось купить рулон фольги 0,2мм и большой лист 0,5мм. Та, которая, 0,2 хотел на первичку ставить, однако уже было 3 намотаных транса шиной, поэтому эксперимент отложил до следующих заказов.
Все равно, заполнение сердечника и ПВ аппарата в этом случае получаются лучше.
- вторичка- как я понял, фольга во всю высоту окна. Из чего была изоляция между витками?
Раньше Вы писали. что обмотки надо мотать в один слой, а тут- вторичка в 4 слоя...
Заранее спасибо.
Почти, миллиметра по 2..3 с краев осталось. Такую конструкцию лучше мотать без каркаса, на оправке, потом все это пропитать лаком КО. Изоляция лакоткань- 0,25мм.
ПисАл, т.к. должно получится максимальное птокосцепление (небольшая индуктивность рассеивания). Также, при намотке в один слой, получалось лучше заполнение каракаса .
Вне форума
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.068 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 602.13 Кбайт (Пик: 652.49 Кбайт) ]