Вы не вошли.
Если АКБ не проворачивает двигатель, то даже от самой лучшей компрессии никакого толку не будет. При холодном пуске важно все - и компрессия и качество топлива и качество масла и состояние свечей и тд... и тп.
Мы на работе используем самопальный прикуриватель. Такая мощная тележка, а в ней два 195 А/ч аккумулятора и провода выведены.
Vasil, у вас дизель?? И как? Довольны? Я вот тоже подумываю, но страшновато...
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
И правильно, что страшновато.
В собственном гараже дизелю не место. Новый-шумный, поношенный+проблемы с зимним пуском. Время прошло когда за червонец бак заправить и 2 канистры можно было. Дизель хорош и выгоден только на ком-м транспорте.
Был WW.
Дизелю действительно, нужен мощный оборот на первых впрысках+ большое потребления свечей подогрева ,тут дополнительные АКБ выручают. Для керогазок это не так актуально, компрессия нужна намного меньше.
Вне форума
2 Матроскин да, дизель. На счет доволен, не знаю что сказать - привык, уже 14 лет он у меня. Кончно, по сегодняшнему соотношению цен на топливо, рентабельность его упала, но все же расход заметно меньше чем у бензиновых в том же классе, даже инжекторных. Ну, "тупой" он, зато как трактор- как держишь педальку, так и едет, что на гору, что с горы. Простой, как валенок, с содроганием тут почитываю соседнюю ветку про электронные потроха автомобильные. Сделал капиталку движку 3г назад и зимних проблем пока не наблюдается, хотя аккумулятор мне с самого начала не понравился (ему тоже уже -3г), но заводится с полпинка, вот правда при -15 оборота 3 сделал, но это скорей всего у аккума увеличилось внутр. сопр на морозе да масло загустело.
Есть и + и - , долго можно писать , не тема топика.
Вне форума
Про машины продолжаем тут: https://rh.adsh.org.ua/viewtopic.php?pid=45078#p45078
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Вариант второй, практически полностью любительский.
внешний вид.
крышка открыта
вид на вентиляторы
-----------------
схема практически таже, что и первого.
ток ампер до 130(раб, цикл гдето 15%)
как и задумывалось- сделал максимум просто, хотя можно еще упростить(дежурный питальник можно вообще попытаться убрать. )
1) Корпус Z-39. покупается на радиорынке(цена 100гр )
2) радиаторы для ключей/диодов, тамже.- каждый по "червонцу".
3) Плата делается утюгом, потом на силовые дороги напаиваем пару- тройку проволок д=1мм
4) Вентиляторы можно "комповые" ставить.
5) Ключи применены более распространненые(сейчас довольно большой выбор разных ключей, я применил IRGP50B60PD1, очень шустрые и покупаемые, главное- меня удивила цена, они стоили дешевле, чем теже IRG4PC40UD, которые так любят "сваркостроители")
6) Диоды 150EBU02, возможно применение "баяна" КД2997 или чего-то в этом роде. Однако, как оказалось, что их практически невозможно купить, и цена "баяна" была больше раза в 3 диодов от IR. так вот.
7) ввел термозащиту
8) выходной дроссель фильтра намотан на буржуйском кольце IronPowder диаметром 42мм
провод- монтажный, самый обычный ПВ-1 16мм.кв
возможно применение пермаллоя МП-140, альсифера, феррита с зазором(габариты больше) , и даже обычного трансформаторного железа 50Гц(что, как оказалось, и делают).
9) от красивых силовых разъемов отказался ввиду цены.
недостаток один- довольно сильно греется обмотка силового транса.... что поделать, охлаждение Ш образного хуже чем кольца. Однако я не закончил эксперименты с намоткой. Думаю , можно еще немного увеличить сечение проводов. Однако мой вывод такой- для значительного увеличения рабочего цикла нужно мотать на кольце с зазором.... и провод проще разместить и охлаждается лучше.
все остальные элементы схемы- практически не греются(с такими-то радиаторами!)
-----------------------
ЗЫ
если г-н Сухов ненароком будет это читать,- то пусть подумает над возможностью публикации. я приведу в божеский вид схемы, монтажки и напишу описание.
Отредактировано Jaxon (17.02.2009 21:21:49)
Вне форума
Теперь понятно, чего вы так нервничали...
Вне форума
Что Вы имеете ввиду ?
Вне форума
Знаете, я заметил, бывает радиолюбитель на данныый момент занимается гибридом например - то тема чисто ламповых усилитель для него становится не модной, устаревшей и т.д., если импульсником, то тема классического БП ему то-же не актуальна на данный момент...и наоборот.
Вне форума
Скорее, дело в том, что если человек начинает серьезно заниматься чем-то конкретным- то он начинает видеть достоинства и недостатки, которые не видны невооруженным взглядом. Появляется возможность на "научном" уровне анализировать то что он "намерял" , "наслушал". И когда набираеться достаточное количество фактов(опыта)- принимается то или иное решение. логически обоснованное.
-------
допустим, если я буду делать ламповый усил, и у меня будет подходящий силовой транс, я не буду городить ИБП, я использую 50Гц транс.
другое дело, если его не будет- я скорее сделаю ИБП, ибо я не вижу супер-проблем в его работе с ламповым усилком.
Например:
Илья сделал- и доволен вполне. Кроме него никто не делал- а говорят что это плохо и работать не будет. Кому я поверю?- ессно Илье.
Пример2:
Разного рода сварок я ремонтировал, модернезировал и разрабатывал достаточно, у меня есть некоторый опыт- я могу сделать соотв. выводы. я их сделал- в итоге получилась такая конструкция(вернее две). а нормальный(с таким же качеством работы) 50Гц аппарат будет стоить просто немеряно.
---------
"ширше" мыслить нужно просто......
Вне форума
Насчет "будет стоить" полностью согласен. Крайне сложно и дорого намотать даже небольшой свар. трансформатор. За габариты и вес стоит умолчать. А такую "коробочку" и в одной руке куда хочеш донесеш.
Да и какой интерес мотать 50 Hz тр-р? Рутина.
130А вполне достаточно для современных d3мм электродов.
ПВ 15% кажется маленький, но ап-т для дома, для квартиры, дачи...., а не 8часов подряд варить без остановки. В домашнем исполнении габариты более важны. Пока измерил, отрезал, приладил, закрепил, пивка хлебнул он уже и остыл.
Детали (за исключением нескольких), как понял на фотографии, можно купит везде. Тр-р и кольца приобрести сегодня не проблема.
Применить кольцо с зазором-мне кажется не стоит. И разломить феррит ровно на коленях сложно и сам зазор точно выдержать... Хотя....вполне выход и ново. Читал о таком только в статье С.Бирюкова, но практически нигде не видел в любительских кострукциях.
Статья нужна. И актуально и современно.
Отредактировано Iqor E (17.02.2009 23:05:40)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.064 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.88 Кбайт (Пик: 676.25 Кбайт) ]