Вы не вошли.
"Почти" не то слово. Надо.
Все что имеется из любительского по сварке хорошо, но или тяжелое, или не очень внушает доверие. Сам сделал сварку из "Радио" с круто падающей характеристикой. Года четыре ей работаю. Думал, что вполне достойный аппарат. Но после того как испытали сварку Евгения у моего сварщика постоянно одна идея-как её заиметь.
И заимели, если бы не купили в течении полугода массу оборудования.
Одна эта гадюка в кучу грошей обошлась, а все остальное...
К сожалению потратились. Нема золотого запаса. А хочется.
Сварка достойная, то что относительно дорогая получится, так это не на один день делается и по качеству намного выше чем покупная той же стоимости.
Хватит уже лабуду Китайскую покупать. Лучше своих инженеров спонсировать, чем узкоглазых.
Отредактировано Iqor E (01.01.2009 03:45:30)
Вне форума
Приступил к сборке бюджетного и ,насколько возможно, "радиолюбительского" инвертора:
1)предельная простота,
2)отказ от некоторых недешовых и сложнодоставаемых компонентов.
3)использование одностороннней печати,- возможность изготовления утюгом, плата влазит на А-4.
4)конструктив под готовый корпус(возможно не самый лучший, но..."селяви") Z-39.
5)возможность установки вентиляторов с компового БП .
6)использование радиаторов, которые применяются для силовых диодов 50ГЦ сварочников. Их вполне можно купить даже по цене металлолома! Что я и сделал.
--------
осталось из дорогого
1) ИЖБТ транзисторы, никуда не денешься, паралелить дороже и больше места занимает
2) силовой транс. сердечник ЕЕ-65. можно приколхозить 4шт П образных сердечников из-под строчников.
3) выпрямительные ВЧ диоды.... лепить огород из чегото типа кд213 - пусть этим занимаются кулибины.
4) дежурный питальник собран на ТОР225(или подобном)+ фирменный транс. Вполне можно использовать готовый 50Гц маломощный питальник.
---------
так вот.
Отредактировано Jaxon (09.01.2009 21:17:01)
Вне форума
Женя не ставь дежурное питание на общую плату, сделай отдельную. Что бы при вариантах ничего не менять на основной плате.
Вне форума
ну не будешь запаивать его, и всех делов.
Вне форума
и еще можно машину заводить по морозу
Кроме упомянутых Матроскином предосторожностей по технике безопасности (действительно, лет 10 назад можно было найти в продаже инвертор для запуска машин от сети, сейчас - они только на основе аккумуляторов, заряжаемых от той же сети), они еше делятся по току: "плохие" - 300 А, "хорошие" - 1000 а и больше. Кроме того они еще часто имеют компрессор, чтобы накачать шину, выходные розетки на 12 вольт, 120 вольт и еще кучу прибамбасов.
www.sears.com/shc/s/p_10153_12605_02871 … 921x00003a
Я к тому, что лучше автомобильной темы не касаться, если не делать специально устройство для автомобиля
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Да, в автосервисе такая штука незаменима. Вот только розетка на 120 вольт в России нужна как зайцу пятое колесо .
Хотя... Американские тягачи (truks), которы нынче так у нас популярны из-за своей привлекательной цены, имеют такие розетки для питания салонного оборудования на стоянке. Если запитаться, можно в нем во время ремонта в обеденный перерыв спать с комфортом
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
изделие за 90 баксов, которое дает ток в тыщу ампер, причем попутно надувая колесо- вызывает "..смутные сомнения..", мощи в нем должно быть никак не меньше 12 киловатт, что не соответствует цене 90 баксов примерно на два порядка.
А то что сварочным инвертором можно завести машину- так это легко, найдите в гугле "крутопадающая характеристика", и поймете почему это возможно(при более-менее живом аккумуляторе).
абсолютно реально сделать "правильную" характеристику питальника для запуска авто из тогоже сварочника.
ведь есть инверторы для "полуавтоматов", их выходная характеристика примерно такая же как может быть для "пускателя".
не вижу особых проблем.
Вне форума
изделие за 90 баксов, которое дает ток в тыщу ампер, причем попутно надувая колесо- вызывает "..смутные сомнения..", мощи в нем должно быть никак не меньше 12 киловатт, что не соответствует цене 90 баксов примерно на два порядка.
Это - не Хай-Энд и я не буду утверждать, что хорошо знаком с темой , но рассматриваемое устройство служит для прямого запуска движка (без предварительной подзарядки автомобильного аккумулятора) то есть реальное время работы вряд-ли превысит 3-4 сек, то есть думается, что это-реально. И я не думаю, что при таком токе выходное напряжение (или ток) будут иметь вид горизонтальной линии: было бы эффективных 12 вольт без больших всплесков. Кроме того, вряд ли кому прийдет в голову надувать колеса в то же время, пока заводится двигатель... Да и цена его- не $90, а $130. За 90 - до 1000 ампер не дотягивает.
Насчет "смутных сомнений" -DieHard вполне уважаемая торговая марка пр крайней мере для автомобильных аккумуляторов.
А вот что там делает USB порт - ума не приложу
Отредактировано Yury_G (11.01.2009 02:37:10)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
"Универсальный" агрегат, это не инструмент мастера или любителя, это для "чайника".
Сварка нужна и без машины, компрессор и зарядка две разные вещи. Лучше иметь 3 небольших хороших устройства, чем большой, тяжелый комбайн.
А пуско\зарядное даже для "вчерашних" машин непременимо и опасно. Где в хозяйстве 1000А применяется и не знаю. Если крейсер купить тогда может и нужно.
Давненько, ставили в багажник аккум-р-монстр и были зимой довольны. Недолго, пока через пару месяцев не разносило к черту стартер. Пройденный этап. Его номинальное напряжение < 9v.
Кто то любит пиво, а другой кроме водки ничего не пьет. Не стоит в устройстве делать лишние функции.
Хорошая сварка, аппарат нужный для мастера. Хороший компрессор-начинается от 600$. Для колес достаточно за 10$.
Вне форума
Действительно, нужно не пуско/зарядное, а компрессию в цилиндрах нормальную иметь. Сам бегал с аккумом зимой,-и в тепло его, и на подзарядку... , пока поршневую не сделал. На днях морозы были до -20, поставил ТЭН поддон подогреть, а включить забыл , ничего- завелась, топливная уже "подгулявшая", но то другая тема.
А вот на комплектовку в 100баков для путного сварочника и не жалко, весчь полезная в хозяйстве
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.152 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.82 Кбайт (Пик: 677.19 Кбайт) ]