Вы не вошли.
теории хотелось бы избежать
По этому и написал "немного". Могу добавить "доходчиво, популярно".
В такой конструкции при повторении если что-то менять, надо знать, что можно делать, а чего нельзя и почему.
Тот-же феррит заменить, ключи, конструктив.....
Вне форума
Интересная конструкция. Правда самому не приходилось создавать подобный аппарат, но несколько раз ремонтировал инверторные аппараты.
У многих промышленных инверторов есть "дыра в железе" - некоторые шим контроллеры (TL494CN) по пасторту не предназначены для работы при минусовой температуре. Очевидцы рассказывают, что аппарат перед смертью выдает автоматную очередь и перестает после этого работать, а когда откроешь - 8 ключей порваны на куски, как привило стоящие в одной и той же диагонали моста. После замены аппарат оживал в большинстве случаев.
Точно так же стреляют и автомобильные усилители где шим 494CN
Вне форума
494 устарела еще в конце прошлого века. для сварки она точно не предназнанчена, ибо нужна быстрая ОС по току. я использовал UC3845, как наиболее предсказуемую и доступную.
потом- драйвер затворного транса на сборке N/P канальных мосфетов(маломощных), затворный транс, и силовые ключи IKW75N60, хотя для такой рабочей частоты(65кил) они недостаточно быстрые... но , как говорится, дареному коню....
и ,наконец, я запхал всю эту конструевину в корпус (вчера). выложу фотки на днях.
с настройкой силовой части я возился 2а дня(включая напайку и подбор элементов), с корпусом- неделю .
вобщем, сварен первый забор! и еще можно машину заводить по морозу
------------------------------
уже есть достаточно большой список желающих иметь подобный аппарат.
думаю над "бюджетным" вариантом,(это примерно 500-600гр себестоимости).
мож у кого есть какие идеи?
как и думал, самая большая проблема-придать конструкции законченный вид.
Отредактировано Jaxon (23.12.2008 12:42:04)
Вне форума
С машинами осторожнее. Почти на все автопроизводители пишут, что "прикуривание" от сетевых источников запрещено.. Элекроника атомобиля может и выдержит, а вот установленное доп. оборудование может и погореть. Сам лично раз выпалил сигналку на Daewoo Leganza, а кроме сигналок есть еще куча аудиотехники. В общем, даже на карбюраторных Жигулях, осторожнее короче. Безопаснее всего "прикуривать" от стороннего аккумулятора. Точно ничего не повредите.
Это так, к слову.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
вот:
---------------
to Матроскин
все оно так, для таких целей необходим источник напряжения (допустим 12В) с ограничением тока на уровне ампер так 50...70.
я запускал на минимальном токе, немного подождал, чтоб аккум. взял заряда. Не думаю, что были в автомобильной сети пульсации напряжения- ведь аккум. выступает в роли сглаживающего кандера. Хотя если у аккума большое внутренне сопротивление- то все возможно.
Вне форума
Делать все в одном не вижу смысла.
Дохлый акк-р взад хорошим не станет, а экстрима зимой может придать.
Хороший, маленький сварочник это штука нужная в хозяйстве. Особенно если комплектующие купить можно и платы для ЛУТа будут.
Сейчас для классической сварки трансформатор и дорого и труднодостоваемо. Старое на м\лом все сдали.
Женя, сварка получилась с "жесткой характеристикой" сварочного тока?
Вне форума
картина получается не совсем радужная...
стоимость "железа" около 1000 гр, если комплектацию в розницу, и если ничего не умрет в результате экспериментов.
Смотрю на чем можно экономитьт, и что можно применить из доступного.
допустим, могут хорошо стать радиаторы с мощных сварочных диодов, их нужно 4е штуки. коробку можно применить пластиковую, Z-39 например. Под нее ,наверное, и буду малевать плату. Про ЛУТ скорее всего придеться забыть, ибо в один слой плоховато разводится, хотя, если переделать конструктив,- может и получится.
характеристика скорее "мягкая", например рабочий ток=100А, ток к.з. при этом=150..170А.
Вне форума
Сегодня состаялись рабочие испытания аппарата сделанного Женей.
Результат превзешел все ожидания. Не просто хорошо, а отлично. Не буду описывать достоинст, их масса. Но самое удивительное что, такой стабильной св. дуги и зоны горения я еще не видел. Впечатление, что сварка ведется полуавтоматом, а не св.электродом.
Абсолютно нет разбрызгивания ни металла ни флюса.
Стенка 8мм
Стенка 3мм
Стенка 1.5мм!!!
Электрод во всех случаях d3мм.
В шве не только отсутствуют поры, но и нет характерной "чишуи" от электрода.
Отредактировано Iqor E (26.12.2008 00:29:39)
Вне форума
Евгений, браво, то, что доктор прописал. Чуть разбогатею, встану в очередь
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
все-таки меня Игорь почти уговорил разработать чисто "любительский" вариант.
этим я убью 2х зайцев- собсно , разработаю такой вариант
и мне его будет легче повторять, ибо народ интерересуется,- особенно после пробной сварки
и, чесно говоря, заработать хоцца немного.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.090 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 622.27 Кбайт (Пик: 672.64 Кбайт) ]