Вы не вошли.
Датчик тяги с помощью флюгера эт конечно хорошо, но создаёт некоторый заслон потоку воздуха чего подобные вентиляторы не любят, хотя если сделать его оч лёгким и оч маленьким то применимо.
Как человек который знаком с котлами не по наслышке скажу что в котлах датчик тяги меряет разницу давлений и именуется прессостат, и в отличие от флюгера не делает вещей которые не нравятся вентиляторам.
Ещё одно немаловажное замечание: перед пуском насоса (вентилятора) процессор проверяет состояние прессостата (разомкнут всё в порядке) и запускает вентилятор через время достаточное для разгона вентилятора процессор вновь проверяет состояние прессостата (замкнут всё в порядке) после этого процессор постоянно отслеживает его состояние до выключения.
Смешно!!!, с всемирной тупостью бороться!!!
Вне форума
Прессостат, имхо, представляет собой обходную трубку параллельно определённому участку основной трубы, в которой трубке расположен датчик давления. Типа, напряжение на ней мерит.
Покупая пиратский Windows, ты мешаешь Америке нести миру свободу и демократию.
Вне форума
В инжекторных двигателях надо измерять количество поступающего воздуха.
Применяют и шторки, косвенно измерением давления в коллекторе...., но остановились на т.называемом датчиках с нагревательным элементом. Проходящий воздух остужает нагреваемый элемент (проволочка или пленка) и по изменению сопротивления его можно определить скорость потока воздуха.
Вне форума
"Проходящий воздух остужает нагреваемый элемент (проволочка или пленка) и по изменению сопротивления его можно определить скорость потока воздуха."
К этому надо добавить еще и измерение температуры воздуха перед этим элементом и стабилизацию рассеиваемой на элементе мощности или поддержание его температуры, а по току (мощности) определять степень охлаждения...
OFF
Больше 15 лет назад, когда завод (единственный массово производящий фотоприемники для оборонки) загибался, кидались на все - в данном случае для датчиков расхода воды, газов не хватило математической модели, а платить за разработку или исследования было нечем (самое интересное, что даже подходов для быта не было; для ракет - пожалуйста, было практически все разработано, но недоступно). Впрочем, даже разработанный, прошедший испытания и с полностью оформленным комплектом КД микропроцессорный измеритель влажности атмосферы для элеваторов, хранилищ и т.п. тоже остался невостребованным - получили ответ, что "Україна країна аграрна, а високоякісну електроніку будемо закуповуватиме у Японії" (В. Пінзенік, 1991, директору завода;может, и миф...)
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Термокомпенсация интегрирована уже в сам датчик, как и все остальное.
....................................
По поводу Пинзеника. Нафига ему ваш прибор? Как и мне и всем остальным 99.9% жителям Украины. Вместо того чтобы продвигать товар на рынок, уповаем на милость чиновника. Вот и трудились, думали, сделали,похерили, плачем.
Вне форума
Так за 15-20 лет конечно же уровень другой...
А в 1991-ом на предприятии Миноборонпрома самостоятельно выпускать что-либо было, мягко говоря, затруднительно.
Для себя, конечно, делали - кто "січкарні", кто корректоры на уникальных микросхемах, кто "кводы" - вот с 70-ого был в этой системе и вопрос "Тебе для дела или для работы?" всегда был актуальным и воспринимался однозначно
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Народ, дело пахнет оффтопом.. Давайте лучше про него, про датчик ..
Вот, например, товарищ Г. Виглеб, "Датчики", М.:"Мир", 1989 - четвёртая глава..
Учите матчасть!
Вне форума
Последнее время столько нового появилось, что 1989г. уже устарел.
Где казалось аналоговое самое то, уже цифровое полным ходом заменяет.
Только цена многих датчиком, казалось бы простых, уж очень "кусучая". На китайцев надежда, они начинают уже копеечное делать.
Нужен был датчик давления жидкости. Посмотрел цены заводских, оказались на порядок выше чем цена всей конструкции. Применил датчик давления масла от а\машины.
Вне форума
На самом деле в массе своей принципы и методы измерения величин меняются очень мало. "Цифровость" датчика заключается в удобном встроенном интерфейсе для подключения ко всякому. Аналоговая часть скрывается от пользователя за этим интерфейсом. В результате появляются домыслы на тему "а как там даллас температуру меряет? наверное со спутника принимает!"
Учите матчасть!
Вне форума
Верно, 99.99% всего в электронике "придумано до нас", и еще весьма давно.
Например, система подобная той , которая измеряет количество проходящего воздуха во впускном коллекторе, еще давно применялась для измерения скорости ветра в яхтенном оборудовании, думаю, что и сейчас не особо изменился принцип. Или АЦП двойного интегрирования, сам принцип был озвучен в 47 году, и сейчас во всех китайских тестерах он используется.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.031 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 603.17 Кбайт (Пик: 653.54 Кбайт) ]