Вы не вошли.
Матроскин
Видел рекламу новой фирмы по произ-ву сканеров для грузовиков.
Autocom, Швеция. и её дилер Нео Системс. В рекламе: вольво, ман и скания.
Пишут, что не дорого.
Посмотрите. Может действительно подешевле, фирма видимо молодая.
По поводу сканеров для леговушек, большие цены образовались в постсовете из-за очень малых обьемов продаж оборудования.
Как я писал ЕЛМ327 в США стоит 38$ в Украине 120$.
Такое как:
www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
должно быть у 50% водителей, которые хоть чуть-чуть знакомы с устройством двигателя.
Зогорелся "Чик" хоть знать будут или эвакуатор вызывать или можно доехать самому до ремонта.
Мото-док отличный прибор. Но растут возможности и растет цена, растет стоимость диагностики.
В.Постоловский пошел по тому-же пути. Хотя стоимость в 2 раза ниже.+ огромная информационная потдержка.
Дополнительные причиндалы вообще непонятно как оцениваются. И качество у них......особенно у датчиков давления.
Эти мотор тестеры расчитаны на автоэлектриков.
Кто занимался электроникой и знает как чего считать, хвалят Тульский осц-ф (сам жду доставки).
И цена и качество вполне оптимальные.
Датчики давления по любому делать хорошие/дорогие, по цене выйдут как фирменное г-но.
Многое элементарно подходит из имеющегося.
Вне форума
Да я-то не решаю, что за оборудование брать. Сервис-то не мой Есть фирменные сканеры, пользуемся. По американцам у нас левый сканер. Вообще у нас выпросить что-то из обрудования крайне сложно. Я как-то просил купить программу Mitchell On-Demand Truck Edition. Это просто база схем эл. оборудования на кучу разных марок. В ответ услышал, шо она мол гаражная, не профессиональная, что где мол гаратния, шо усi схемы правильные и т.д. Но извините, когда нет ничего, хоть это бы иметь. Она и стоит-то всего 150$, окупиться на первой же машине. Я когда на легковом сервисе работал, у нас была такая прога (по легковым машинам, само собой) очень выручала.
Приедет американец и чини его. Нет ни схем ни еще какой-либо документации...
А что за датчики давления?? Давления в цилиндрах??
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Датчики давления используются для определения момента зажигания и ставятся на цилиндры.
Посмотрите здесь:
izh.2126.ru/forum/index.php?PHPSESSID=0 … ic=10083.0
club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=23661
ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
и сайт МПСЗ (mpsz.ru/)
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
Первоначально они появились, как динамическое измерние давления в цилиндрах.
Мото-док даже имел вход для измерения на работающем двигателе. Сделали они датчик свеча-компрессометр не знаю. Давно не интересовался. Да и не очень это нужно.
Продвинутые диагносты сейчас датчиками давления измеряют все подряд. Динамика топлива в рампе-состояние форсунок. Давление в картере-состояние поршневой группы. Давление в впускном коллекторе-наличие дефектов в впускной системе. В выхлопную трубу даже суют. Не говоря о незаменимом, другими методами, первоначальном применении.
При достаточном опыте и образцовых осцил-м это классная вещь.
Быстро, и ненадо выкручивать все подряд, что-бы найти элементарный дефект. Который другими методами 2суток искать будеш.
Вне форума
Датчик давления сделали они и сделали давно. Я как-то был в той конторе (именно в самом серце, там где разрабатывается это всё), хотел на работу, да не взяли меня. Не взяли, но многое посмотрел, интересно.
Датчики хорошо, но вот мне сейчас надо дизели диагностировать, причем дизели мощные. Седня вот был старенький МАН, водила жаловался на слабую тягу и сизый выхлоп. Причин может быть несколько - малое давление впрыска, малое давление наддува, либо механическая неисправность поршневой группы. Все осложняется тем, что у нас нет оборудования для диагностики топливной аппаратуры (там был простой ТНВД с механической рейкой). Но разобрались. Разбитая турбина почти не крутилась и пока работала на издыхании, набросала пол-интеркулера масла. Тут диагностика только такая, железная. На Common Rail дизелях с этим проще. Там сканер очень много показывает, ибо система просто напихана датчиками, везде где только можно и EDC "знает" почти все о состоянии мотора.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Дизелисты это отдельная каста жрецов.
С документацией беда. Спасает только инет. Шас китайцы на рынок вышли, у тех винигрет с комплектацией полный.
Что есть под рукой то и ставят. Пока делают модели простые, по аналогу делаеш.
Насыщенность датчиками и плохо и хорошо.
Плохо-увеличивается вероятность отказа, хорошо что вот-вот и можно будет заглянуть в прожитую жизнь машины.
А то часть клиентов молчат как рыбы (особенно если козел, сам и нашкодил) и мечтают , что им мастер даром работать будет. Ума нет, не понимают, что их чуют за версту и на полную крутят. Мужиков конечно грех обижать. А дамочек тем более, первый ремонт в пол цены, и она твоя до смерти (машины).
Вот в первом случае и надо глянуть, когда он масло менял. Что за шмурдяк в двигатель льет. Как ездит. Половина дефектовки и отпадет.
Да и на зуб, на вкус, и запах уже не хочется работать.
Вне форума
Появилась такая проблема:
Работаю цифровым осцилоскопом с а\машинами по USB.
С 1.5м шнурком все в порядке, ставиш 3м и помехи от машины вводят его в ступор. С ноутом неудобно работать, сделал специальный пенал с кучей отсеков, на колесах. Всунул туда все причиндалы, монитор и комп, то же неудобно когда он рядом с машиной.
Как эффективно удленнить шнурок USB? Может взять два шнурка по 1.5м а посередине всунуть м\с какую никакую? Как в хабе?
Или шнурок самому сделать экранированный, те что в магазине смотреть противно.
Вне форума
Дорогущий дилерский комп с осциллографом VAS5051B вводят в ступор помехи от собственного блока питания - нет ровной лини на экране при замкнутых щупах. Вытыкаешь из розетки - и все ок.
USB 1.0
Спецификация выпущена 15 января 1996 года.
Технические характеристики:
два режима передачи данных:
режим с высокой пропускной способностью (Full-Speed) — 12 Мбит/с
режим с низкой пропускной способностью (Low-Speed) — 1,5 Мбит/с
максимальная длина кабеля для режима с высокой пропускной способностью — 5 м [1]
максимальная длина кабеля для режима с низкой пропускной способностью — 3 м [1]
максимальное количество подключённых устройств (включая размножители) — 127
Для версии 2.0 кабели бывают полтора, три и пять метров.
Можно попробовать использовать качественый кабель в оплетке с ферритовыми кольцами. У меня сканер (не диагностический, обычный ) глючил с дешевым проводком - зависал. Поставил хороший и все работает (блин, и тут о кабелях речь )
Что еще предложить? Пытатся экранировать его как-то самостоятельно. Разъемы продаются, можно попробовать самому сделать шнур. Как вариант - запитать осциллограф не от USB а от стороннего источника (мож по питанию помехи лезут).
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Нарисуй как правильно экран садить и куда ферр. бублики ставить.
Вне форума
...блин, и тут о кабелях речь
А что поделать...? В наше время помехозащищенность = качество! Помех-то все больше, а кабеля-то все хуже! (славься Отечество, наше кетайское... )
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.032 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 627.53 Кбайт (Пик: 677.9 Кбайт) ]