Вы не вошли.
...........Вот и думаеш о стоимости всего участка. Что-бы 253года не окупался, а чуть меньше.
Гыгы... вы еще дилерскиое оборудование не пытались покупать?? Там вообще самолётные цены и не продаётся оно просто так. Только при наличии "дилерства".
С легковушками проще. Множно купить автономный какой-нить сканер, например CARMAN (моделей много). Тогда ни ноут, ни адаптер нужны не будут. Все на русском языке, цветной сенсоный дисплей, ударостойкий корпус, чемодан, все при нем. На русские машины софта много, проблем нет, на иномарки чуть сложнее, на новые иномарки ваще ппц. Теже CARMAN'ы позволяют почти все считывать, но далеко не все могут менять/стирать/прошивать.
По грузовым вообще ужас. Например МАН - только дилерский сканер. Стоит 500 000 руб (почти 20 000 $), состоит из ноута и коммуникационного интерфейса. Связь между ноутом и интерфейсом Wi-Fi, либо обычный LAN 100. Первый удобнее, можно оставить интерфейс в кабине, поднять кабину (пол ее становиться почти вертикально), ноут положить на стол и ковыряться. Левого оборудования для МАНа не существует, поскольку для полноценной работы с МАНом надо иметь связь сервисного компьтера с головным сервером в Мюнхене.
Потом есть еще сканер от Wabco для диагностики прицепов и полуприцепов. Цена похожая. Ни о каком левом оборудовании для этих целей я тоже не слышал.
Так что вам еще сравнительно легко в денежном плане.
А по поводу переходников на СОМ - почти все современное оборудование это либо адаптеры LAN или Wi-Fi, либо автономные сканеры.
ЗЫ... оффтопим однако...
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Я в этой бодяге, Матроскин, не первый день.
Сканеры для легковушек-это для снятия денег. Заплатил, получил ошибки и езжай куда хочеш ремонтируйся. А причину пусть другие найдут и устраняют.
Если ремонт, устранить дефект надо. Вот тут еще и мотор-тестер нужен.
Диллерское оборудование окупается с продаж техники. Их заставили купить, они и купили.
Дилерский сканер на ПК+софт для Деу тоже стоит 20т$! Вот вам и стоимость ремонта выходит.
Фишки сейчас все OBDII на легковушки ставят.
По тяжелой технике не в курсе.
Вне форума
Мотор тестер хорошая весчь....
Однако хороший мастер и с одним сканером может немало сделать. У меня перед глазами был живой пример. Не знаю как, может на нюх, может на слух, а может еще как-то, но он чинил машины, и возвратов не было. Как-то находили мы с ним и неисправные катушки и неработающие форсунки и пробитые свечи и т.д. и т.п. Конечно с мотор тестером лучше. Но это тыщи 2 баксов, насколько я знаю. Люди хвалили MotoDoc, таганрогского производства. Смотрели??
Честно говоря, я не видел сервисов, чтоб только делали диагностику сканером и ничего не чинили. Странно это как-то. Я работаю так: если нужна диагностика, я ее делаю, независимо от того, просит клиент или нет. Если просит, то делаю, даже если она и не нужна. МАН просто сохраняет в памяти много ошибок, например даже если водила недовыжал сцепление, когда передачу перетыкал, сообщение об этом сохраниться в памяти управляющего ECU. Кроме того, он знает, например о точном значении износа колодок (причем не только на дисковых но и на барабанных тормозах), накладок того же сцепления, выстраивает так называемые "тенденции износа", все это надо смотреть, лучше предупредить серьезные проблемы в будущем, чем потом героически их решать. Правда не все клиенты это понимают.
Про OBDII я в курсе, и на том же МАНе такая же фишка. Вт тока электрооборудование там настолько навороченное... шо ужас. Без документации фиг разберешься.
Ладно, давайте кончать оффтоп, если хотите, создайте тему, там пообщаемся на этот счет.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Вопрос к сообществу. У меня ребенок уронил(и видимо нехило)внешний накопитель 3,5" Фирма WD. На 1000гиг.После этого комп его не видит,хотя установка оборудования мне сообщает,что устройство работает нормально.И определяется тип устройства. Вопрос. Я унес его в гарантийную мастерскую. Смогут ли там определить криминальный характер неисправности?Ведь жалко устройство,всего 4 месяца отработало.Вернее жалко свои бабки.Да! И что собственно там могло произойти,на корпусе никаких следов.
Отредактировано vlnik (08.04.2011 17:45:19)
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
И что собственно там могло произойти,на корпусе никаких следов.
Удар головами об поверхность. Повреждение голов. Или просто что-то сместилось в механизме при падении. В момент бабаха об пол ускорение очень большое.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Ну да,это то понятно.А вот определить это возможно? Ну там остались следы от головок на диске? Или они вообще отлетели? Хотя я не думаю,что ребенок смог создать такое ускорение,что головки отлетели.А вообще буду ждать результата экспертизы.Жаль при мне они не стали его вскрывать,как в случае #25.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
В подобных случаях, для возврата по гарантии , если что-то непонятно как работало, делали так.
По микросхемам пройтись пьезозажигалкой.
Вне форума
В подобных случаях, для возврата по гарантии , если что-то непонятно как работало, делали так.
По микросхемам пройтись пьезозажигалкой.
Спасибо за совет.Но к сожалению уже отнес в мастерскую.Надо было самому догадатся вывести из строя контроллер,а они пусть уж думают что случилось.Но хорошая мысля...
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
Все закончилось тривиально.Мне его обменяли.В сервисцентре особо не стали заморачиватся,вскрыли,посмотрели что его никто не вскрывал,и акт на обмен. Только вот фильмов жаль.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 622.58 Кбайт (Пик: 672.95 Кбайт) ]