Вы не вошли.
дюралевой панели
Как собираетесь дюраль отделывать? С анодированием сейчас наверное туго.
Вне форума
Iqor E: Не то слово - туго. Пока не знаю.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
Цитата (если не ошибаюсь, с Аудиопортала):
“Поделитесь опытом как покрасить алюминиевый корпус в домашних условиях?
В домашних условиях - никак. Вся квартира будет в краске.
Алюминий вообще очень капризная в плане покраски вещь. Его сперва анодируют, потом грунтуют и только потом красят. Но так красят самолеты, с корпусом можно попроще.
Может сгодится. Если нет анодирования - и не надо.
1. Очень мелкой наждачкой шлифуем - убираем малейшие дефекты, по первому разу можно под струёй воды - абразив смывается.
2. Если есть шлиф. машина - кайф - ставим блин с мелкозернистой бумагой и прижав сильнее не даём вращаться "блину". Вибрируя, шлиф. машина даёт равномерное "мелкоцарапанное" покрытие. Оно позволит грунту "прилипнуть" покрепче. Итог - нет царапин, идеально равномерная поверхность...
3. Промываем под струёй воды. Сушим. Обезжириваем и тут же после просыхания грунтуем. Грунт - из баллончика.
Если грунт лёг плохо - потёки и пр. - смываем, обезжириваем и по новой. Если сквозь грунт проступила "фактура" шлифованной поверхности - грунтуем ещё раз. Больше 3 раз грунтовать у меня не получалось.
4. Сушим грунт не менее 2 часов. Красим из баллона. Сушу в остывающей духовке при 80 град. часа 2. Потом сутки в комнате и всё.
Нюанс: в комнате должно быть чисто - пыль и пр. хрень попадая на грунт или краску останется навечно. Я делаю влажную уборку перед покраской.
Вроде нормально получалось.
В фирменном магазине автоэмалей (не на базаре) покупаете грунт для Al, желательно холодной сушки (прочность его хорошая).
Красите. Лучше воздухом, но можно и китайским НИТЯНЫМ валиком.
Окончательную окраску производите "молотковой краской" турецкого производства. Бывает 2 видов - нитро и масл. Обе хорошие. Цветовая гамма обширная. Скрывает дефекты.
Красите тем же валиком (не в комнате), в воздухе образуется с валика паутина, повторная окраска.
Всё.”
Вне форума
Второй рецепт мой.
Добавлю, что турки не спят. Появилась новая краска с эффектом "металлик". Универсальная в инструменте. Очень хорошая. Но пов-ть получается тоже глянцевая.
Краска в аэр\баллончиках есть и с матовой поверхностью, но очень слабая износоустойкость. Около ручек управления может быстро протереться. Есть краска в баллонах "под Al" высокой температурной стойкоси (400гр), для выхпопа автомобилей. Сам не пользовался, но думаю должна быть прочной.
Но лучше и надежнее анодирования к сожалению нет.
Для интереса произ-л анодиров-е дома. Но дома можно сделать только очень мелкие детали. В онные времена нашел калитку на заводе, но он лет 10 назад успешно квакнул.
Отредактировано Iqor E (30.08.2008 00:54:45)
Вне форума
Как определить , что "играет", а что нет?
В принципе есть только один метод проверить это , остальные методы только показывают. Просто я предвижу разговоры, что мол поскольку у этого монстра параметры хуже, следовательно он хуже играет, чем аппарат мистера Х.
Этот монстр к примеру, можно испортить полностью, введя дополнительный каскад усиления и затянув его ООС глубиной в 15-20 дб. Полоса выйдет по обе стороны за звук, искажения упадут до 0.3-0.4%, звучать будет паршиво. Какой вывод нужно будет сделать?
Вы противник измерений, так зачем другого отговаривать? Какая причина?
Причина в том, что после того, как достигуты параметры Кг<2-3% при полосе 50-12000 (то есть мы избежали грубых ошибок) дальнейшая корелляция качества звука и параметров практически отсутствует. Даже такой, казалось бы важный параметр, как скорость наростания сигнала для аппаратов без ООС не имеет большого значения, поскольку они на высоких частотах просто имеют завал и не воспроизводят то, чего не могут. Просто высокие частоты звучат тише, чем все остальное без катастрофического роста искажений. Звук в них остается чистым, просто вследствие спада несколько смещается тембральный баланс. Погоня за искажениями менее, чем 1% бессмыслена, поскольку даже очень хорошие динамики дают, как минимум 1.5-2 раза больше.
Вот очень краткий список причин, по которым можно не сильно углубляться даже в измерения самых основных 3 параметров: полосы, искажений и скорости наростания.
Отредактировано Yury_G (30.08.2008 10:13:34)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
ILYA пишет:Омельян, спасибо! Но я не про это. Хотел узнать от спеца в режиме реального времени, какое физическое явление вызывает фон. )
Опять мАхач? Мож лучше не надо?..
Религиозная полемика в неокрепших умах вызывает необратимые последствия (не всегда путёвые).
Да какая уж тут религия. ILYA книг не читает и не хочет, лентяй он. А эта информация, думается, была в десятках книг. Возможно, даже где-нибудь в старинном "Радио" была...
Ладно, вот он ответ (все же мне нужно быть добрее)
Катод прямонакальной лампы не является эквипотенциальным (ведь на его разных концах приложены разные потенциалы), то есть смещение на лампе "прыгает" в такт с частотой сети.
Поясню для какой нибудь гипотетической лампы у которой амплитудное напряжение накала =10 вольт (кто любит цифры - сам пересчитает в среднее). Если мы хотим иметь смещение в -20 вольт, а подключим источник накала ассиметрично, одним концом к земле, то для этого конца мы получим искомое смещение. На другом конце будет действовать переменное напряжение от +10 до -10. Это значит, что усредненное (по всему катоду), будет прыгать от +5 до -5 вольт, то есть без всякого сигнала смещение будет колебаться от -20+5=-15 вольт до -20-5=-25 вольт с частотой сети
Борба простая: если сделать на накальном источнике питания среднюю точку и именно ее использовать, как выход "виртуального катода" (как бы балансную схему), то в этой средней точке усредняется ток с разных частей катода. То есть, когда к одному концу приложено -5 , а к другому +5, то результирующее смещение по всему катоду =0 не меняется.
Это все было хорошо известно 90 лет назад.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Причина в том, что после того, как достигуты параметры Кг<2-3% при полосе 50-12000 (то есть мы избежали грубых ошибок) дальнейшая корелляция качества звука и параметров практически отсутствует
Пока корректных измерений не проводилось и о чем-то говорить пока рано.
Анализ и настрайка конструкций на чем-то должены базироваться.
Если полоса действительно окажется 50-12000 то придется еще работать и работать. Но Ю61 показал нижн. границу от 20Hz ,что меня очень смущает и не нравится.
Отредактировано Iqor E (30.08.2008 11:17:24)
Вне форума
Юрий, благодарю за ответ в "реальном" времени. Но мне он кажется не очень корректным.
Начнем с этого.
то в этой средней точке усредняется ток с разных частей катода. То есть, когда к одному концу приложено -5 , а к другому +5, то результирующее смещение по всему катоду =0 не меняется.
Вы пишите, что усредняется ток, а не меняется результирующее смещение по всему катоду. Это же не арифметика. Физика здесь явно страдает, не так?
Если мы хотим иметь смещение в -20 вольт, а подключим источник накала ассиметрично, одним концом к земле, то для этого конца мы получим искомое смещение.
Будем проще. Возьмем диод. Это такой триод, как 6С33С, только без сетки и с прямым накалом. В цепи анода будет фон, или нет?
Вы серьезно полагали, что мне совершенно не известен ответ на поставленный вопрос? Если не будете пытаться всех поучать, то может диалог и получится.
Вне форума
В другой теме давайте с диалогом, до потери пульса
Вне форума
Приобрел ГЗ-118 и В3-57,и даже удалось затащить эту кучу зелеза незаметно для супруги в квартиру .
В понедельник сделаю замеры.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.062 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.82 Кбайт (Пик: 685.19 Кбайт) ]