Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте!
Давно уже заинтересовала конструкция высококачественной адаптивной АС (РХ - №1 2000 стр.11-13) depositfiles.com/files/5041021 и вот решился ее собрать! Но так как я плохо разбираюсь в аудио-схемотехнике, хотел бы посоветоваться со знающими людьми!
Что можете сказать об этой АС, может кто пробовал собирать? Стоит ли начинать ее делать?
Какой блок питания можно сюда использовать? Если можно киньте ссылку на схему такого БП!
Хочу использовать такие же динамики, как и у автора статьи. Автор написал, что в одну АС нужно ставить два НЧ динамика "спиной к спине" и соединить их противофазно, чтобы диффузоры двигались в одном направлении... Но ведь сам по себе динамик, который применяет автор и есть сдвоенный (два в одном) (MONACOR SPH-135TC www.monacor.de/typo3/index.php?id=84&L= … &typ=full),
так зачем тогда ставить еще один сзади? Или при применении этого динамика второй не нужно ставить? Хочу узнать, так как динамики не дешевые.
И еще вопрос Николаю Сухову - есть ли у Вас полная статья (оригинал), может там еще есть какие-то детали которые нужно знать?
Спасибо!
Здравствуйте! Подниму эту тему, так как концепция автора АС мне очень близка! Присоеденяюсь к вопросам Sheyb, есть и свои. Непонятна работа НЧ секции, динамики стоят на передней и задней стенке спина к спине, соеденены противофазно. Но разве при таком раскладе они не будут компенсировать звуковое давление друг друга?
Но ведь сам по себе динамик, который применяет автор и есть сдвоенный (два в одном) (MONACOR SPH-135TC www.monacor.de/typo3/index.php?id=84&L= … &typ=full),
так зачем тогда ставить еще один сзади? Или при применении этого динамика второй не нужно ставить? Хочу узнать, так как динамики не дешевые.
Dual Voice Coil- это не сдвоенный динамик. Это динамики обычной конструкции, просто у них звуковая катушка состоит из двух частей.