Вы не вошли.
Сказано что работать сехма не будет. Что дальше?
Дальше ничего не было. Это не тактовый генератор, а сдвиговый регистр, чтобы "попридержать" опережающий канал на 32 такта и подавать их на цап в одно время.
Я нашел микросхему с микропотреблением, которая теоретически должна была бы работать, но она не заработала, поскольку, как оказалось, я недосмотрел, что для нужного быстродействия ее нужно питать напряжением более 5 вольт, а при 5 вольтах ее быстродействие в несколько раз ниже необходимого. Чипы сдвиговых регистров подходящего быстродействия - 4х-битные и их нужно ставить вереницу, а они дадут большое количество иголок по питанию, которые увеличат джиттер вероятно настолько, что выведут аппарат из класса Хай-Энд.
Вы можете найти это в статье в разделе DIGITAL PART 2: DAC UNDER FIRE в подразделе 1. Phase Shift сказано буквально следующее: "It is definitely not significant @ 1 kHz and hard to say if it possible to hear such phase shift @ 20 kHz. May be somewhere in the middle? When using headphones? I do not think so. But I believe, that 32-bit shift register, which needed to correct this problem, can bring more digital noise to power supply that caused more jitter. So I think, the effect of using such register will be negative."
Вообще, если приглядитесь к статье, вы вероятно найдете там ответы на многие вопросы, поскольку я там не только (и не столько) описывал схему, как именно давал подходы и объяснения своим решениям. Статья и дайджест лишь внешне напоминают друг друга. Дайджест дает лишь схемы и краткую интерпритацию их в не в понимании автора, а в понимании редакции журнала и тут могут быть (и есть) весьма серьезные разночтения и смешные недоразумения, как к примеру вот это:
https://rh.adsh.org.ua/viewtopic.php?id=1635
Посему если хотите знать мнение автора - прочтите его статью, затем в случае непоняток, он вам растолкует свою позицию дальше
Отредактировано Yury_G (09.03.2008 03:02:22)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
По вопросу DAC 5.0 нашел:
Specifications
Weight: 22 kilograms
Dimensions: 145mm x 450mm x 425mm (HxWxD)
Fuse Ratings:
1.6A anti-surge (110/120V supply)
800mA anti-surge (220/240V supply)
Output Impedance: 600 Ohm Balanced (XLR)
Single-Ended (RCA)
Reference Output: 3.2V RMS
Channel Balance: Less than 0.2 dB
Tube Compliment:
two 5687WB, standard Philips/ECG
two 6X5WGT, standard Philips/ECG
Digital System: 18 bit analogue devices AD1865N
with Crystal input chip with 44.1kHz, 48kHz, and 96kHz
input capability, future upgradeable.
Price: Ј19,500 UK, US price approximately $33,000 -!!!!!!!!!!!!!!!
И вот еще
"Супер-ДАК" 5-го уровня, обычные (для этого уровня) улучшения и интерфейсы, совместим с 24 бит / 96кГц, с однократной передискретизацией без цифрового фильтра, основанная на AD 1865N, раздельные блоки питания по схеме "двойное моно" для мощной выходной аналоговой ступени на двойных триодах 5687, спаренных с медными выходными трансформаторами с С-сердечниками "High B", подающими сигнал на симметричные выходы 600R с коннекторами XLR и LEMO в добавок двум "обычным", "однотактным" выходам с серебряными гнездами RCA.
Думаю мир неверное действительно паралельный (хотябы исходя из последней строчки с ценой).
Рассматривая фото его ничего особого не отмечу- очень много сходств. Но AD1865 одна. А это наверное не лучше. Или я ошибаюсь?
Отредактировано gvk (09.03.2008 05:16:43)
Вне форума
История моего ЦАПа такова: в то время, когда я не думал даже делать ЦАП я наскочил в интернете на качественную фотографию "потрохов" АудиоНотовского ДАК-5 и меня сразила цена в $33,000.00
Первое, что пришло на ум - посмотреть что за такие чипы стоят. Поскольку я был без малейшего понятия в "ДАКострое" и в интерфейсах, я начал бродить по интернету и собирать схемы самодельных даков. Месяца через 2 я начал "въезжать" в суть проблемы и постепенно нарисовал схему ДАК-5 приблизительно, как бы я на таких деталях сделал бы что-то подобное. Попутно, для развития, я рисовал ЦАПики и на других чипах, к примеру на Бурр_Браунских 63.
Сначала я спаял на фанерке один небалансный канал. Я купил у Соутера 2 штуки тогда единственного I/U трансика для цапа, что он продавал. Начал городить фильтр, но это было все не то. Тогда пришла идея получить противофазный сигнал еще в цифре, благо пол-чипа отдыхало. Получилось. В этом месте я перешел на полностью балансную схему, то бишь на "свои хлеба". Идеология Аудионоты- всегда однотактник. С этого момента и пошел "параллельный мир".
В отличие от многих российских "цапостроителей" я уважаю Аудионотовский народ и никому не пытаюсь заявить, что они - дураки, а я умный. Я очень благодарен им за невольно подкинутую идею построить свой ЦАП, но это - не копия и не соревнование с ними. Именно поэтому, несмотря на кажущееся подобие (особенно набор чипов) это идеологически - 2 разных изделия. Это "сходство" неверно было замеченно на 2 англоязычных форумах и именно поэтому я ввел главу об идеологических различиях, вовсе не за тем, чтобы похлопать свысока по плечу Питера Квотрупа и не для того, чтобы нагло наступив ему на ноги занять место рядом с ним в глазах опеделенной читательской группы.
То есть я считаю, что дальнейшие попытки как-то сравнивать их бессмыслены. По поводу сколько 1865 лучше я знаю только одно: на мое ухо балансные схемы играют лучше, чем однотактные и у меня нет вопросов о том сколько их нужно: их мне нужно ровно столько, чтобы организовать балансную схему. Есть много людей, предпочитающих однотактники и всяческие костыли SRPP вместо двухтактников. Я это уже все послушал и я этим больше не занимаюсь
Отредактировано Yury_G (09.03.2008 08:52:26)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Снимаю шляпу. Думаю правильний ход конструкторской мысли. Готовлю сразу много вопросов. Часть из них по деталям и по монтажу (почему не печатка?). Но сначала лирическое отступление. Какой источник сигнала используете и какую музыку слушаете (в т.ч. фирмы-студии записи)? От себя - терпеть ненавижу МР3 и го-ца-дрица гоп ца-ца.
Как вы относитесь к этому - phil.charlet.free.fr/ad1865.html
и к этому - phil.charlet.free.fr/reclock.html
Отредактировано gvk (09.03.2008 14:42:18)
Вне форума
RК реклокингу я отношусь просто: до тех пор, как я не использую оверсэмплинг мне и не нужен реклокинг. Причем даже для весьма посредственных транспортов, как у меня: я пользуюсь Сони ДВД/Супераудио-сд-проигрывателем, которому уже 6 лет и который стоил тогда $230, причем у него внутри для своих цапов 16-кратный оверсамплинг и на аналоговых выходах он звучит просто безобразно. А вот с коаксиала - очень даже неплохо
С МП3 - проблема, о которой много писалось: он "вымывает" весь второй план в музыке. Никаких подпевок, подголосков, вторых партий (то есть всего того, что идет чуть тише, чем солирующий инструмент или голос) просто нет. Есть простые песенки, которые уложптся в это, но обычно их содержание мало радует
Я не сторонник какого-то одного стиля в музыке. Мне нравится довольно много музыки в разных стилях. Скорее можно сказать, что мне НЕ нравится: рэп, панк, попса, техно.
Грубо говоря, у меня 2 подборки музыки. В машине у меня может играть что-нибудь ритмичное и веселое, чтобы не заснуть -хиты 50-80 годов, несложная, ритмичная приятная музыка.
Дома -люблю сложную музыку, хорошо оранжированную музыку, причем более мрачную, чем веселую. Я не замыкаюсь на отдельных стилях. Просто, чтобы показать, что мне нравится из рока здесь несомненный лидер Пинк Флойд, из кантри - Марк Нофлер (бывший лидер Даяр Стрэйтс), из классики - ну тут я просто теряюсь, джаз - тоже не могу найти предпочтений. Люблю сольное и хоровое пение (Синатра, Стрэзанд).
Источники- обычные ДВД, СД и винил. из специального поиска -ищу квадрафонический винил 70х годов уже собрал их около 20 штук. вынашиваю идею квадро-декодера соответствующего класса
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Готовлю сразу много вопросов. Часть из них по деталям и по монтажу (почему не печатка?)
Прямо из статьи (Статья никогда не писалась по-русски и перевода нет. если кому нужно переводить - дайте знать.)
Construction
I assembled all digital part and some of digital power supply on Radio Shack component PC Board 246-147a. Look at Fig. 8 and Photo 1. This is not really printed circuit board but point-to-point assembly, which I prefer when I assemble one or two unit. Advantages of such assembly, in my opinion, are:
1. Flexibility. It is equally good as a “breadboard” and PCB
2. When I use hook-up wire I make traces as needed and short and as a result I have lesser capacitance and inductance
Отредактировано Yury_G (09.03.2008 17:31:21)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я использую Pioneer PD-S503. Купил недавно на радиорынке за 30$ в нерабочем состоянии. Перебрал и запустил. Произведены небольшие доработки из интернета. Аппарат стал достойным. Теперь делаю раздельное питание, коаксиал и внешний ЦАП (от Юрия) По типу музыки мы мы похожи. Но в Запорожье найти оригинал какого то диска довольно сложно. А лицензия уже не то. Практически перезапись с оригинала программой ЕАС.
В англицком я 0. Скорее догадываюсь о чем речь. Так что с переводом прошу помочь.
Отредактировано gvk (09.03.2008 17:49:17)
Вне форума
Перевод
Конструкция
Я собрал всю цифровую часть и частично питание цифры на макетной плате 246-147a магазина Radio Shack. Взгляните на Fig. 8 и Photo 1. Это не настоящая печатная плата, а "межточечная сборка", которую я предпочитаю, если собираю одну или две одинаковых конструкции. По моему мнению у такого вида сборки следующие преимущества:
1. Гибкость. Это одинаково хорошо работает и как печатка, и как макетная плата
2. Использование монтажного провода позволяет сделать соединения наиболее короткими, что проявляется ввиде меньших паразитных емкостей и индуктивностей.
Еще могу добавить, что время на изготовление одной печатки вручную и и набивка ее деталями в среднем больше, чеи набивка деталями одной платы вместе с разводкой иефлоновым проводом МГТФ
Если невозможно достать оригиналы дисков в Запорожье, но вы согласны платить их стоимость с пересылкой сначала ко мне, а потом от меня к вам, то я могу помочь. Сам я с вас ничего не возьму. Я не раз помогал людям в покупке деталей и СДшек таким образом. Могу помочь и вам. Если интересно спрашивайте
Отредактировано Yury_G (10.03.2008 07:38:00)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Тогда сразу.
1. Стоимость набора микросхем?
2 Стоимость трансов (скорее всего Совтеры придется менять на Воробьевские - может посоветуете)? Си. Кабинет Воробьева не vegalab.
3. Примерная стоимость пересылки в Запорожье.
4. Все 2 комплекта.
По лампам проблем никаких. Возможно для эксперимента понадобятся некоторые конденсаторы (но это потом). Опыт в построении ламповых изделий есть (за это отвечает мой товарищ - более 12 унч на 6с33с). После каждой очередной улучшеной модели ранее изготовленные продавались по себестоимости или дарились. Претензий нет. Одна полированная нержавейка чего стоит (корпус из нее).
5. Стоимость СД?
6. Стоимость винила?
Пока все. Продолжение следует.
Вне форума
1. Стоимость набора микросхем?
Не знаю, покупал 6 лет назад
AD1865N - минимум 15 штук, будут через 47 дней. Не очень хорошо
www.newark.com/jsp/search/browse.jsp;js … stid=40676
С CS8414 еще хуже
www.ic2ic.com/search.jsp?sSearchWord=CS8414
Они есть, но нужно предлагать цену за большую партию
2 Стоимость трансов (скорее всего Совтеры придется менять на Воробьевские - может посоветуете)? Си. Кабинет Воробьева не vegalab.
Посмотрите на www.sowter.com У него постепенно растет цена. Если соберетесь через месяц-два она уже будет другой
может выходной можно чем-то заменить, а I/U - наверное нет. Он родился с 3й попытки после полуторамесячных переговоров с мистером Соутером
3. Примерная стоимость пересылки в Запорожье.
Посылка до 200 граммов будет стоить примерно $15 (воздухом) и будет идти около 2-3 недель. Поверхностной почтой будет дешевле, но идти будет 2-3 месяца
5. Стоимость СД?
Посетите www.amazon.com Там найдете все на свете.
6. Стоимость винила?
Только в комиссионках. Сильно зависит от состояния и редкости. В среднем не очень заезженную пластинку можно купить за $8-15,
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 642.94 Кбайт (Пик: 693.3 Кбайт) ]