Вы не вошли.
Честно говоря - не знаю. Я не спец по применению ламп в импульсных режимах. Хотя сейчас вспоминаю, что на какие -то лампы видал параметр "напряжение при закрытой лампе", намного превосходящее допустимое
и часто именно этим руководствуються , выбирая максимальное напряжение питания каскада(!).
я встречал такую методику
Вне форума
Тут на память опять приходят схему комбиков, у которых питание выхода до 500 вольт, а лампы-то 6L6...
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Посмотрел 6L6 Разных производителей. Макс. напряжение анода 360-400. Возможно прибор работает, но что-нибудь не так с долговечностью и они, таким образом прикрывают себя.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Выходные лампы там дохнут примерно через год работы.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Видимо действительно так.
Привыкли к п\пров-кам, они "дохнут" сразу и навечно. Лампы видимо "агонизируют".
Вне форума
Для Jaxon- а "комбик": www.duncanamps.com/b112/b112history.html
По материалам Yury_G.
Отредактировано Омельян (30.01.2008 21:39:12)
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
шлифовать такие стыки можно только на ровной площади - на стекле с абразивом, например с пастой ГОИ. потребуется не одна минута, но результат оправдывает.
Стекло деформируется и очень.
В любой авт. мастерской у моториста есть т.называемая "плита" и сыпучие\пастообразные абр. материалы. Такую мелоч можно отшлифовать за пол часа.
Вне форума
По шлифовке-волею судьбы после перестройки пару лет отработал в кооперативе по обработке поделочного камня -шлифовали заготовки в ручную на вращающейся чугунной шайбе этак с полметра в диаметре- хотите верте хотите нет но вручную такую большую и тяжелую штуку притиреть ,невозможно по краям непроизвольно будет заглаживаться-если тр-с посчитан с запасом как во втором случае ( в пол-накала) может и не страшно ,а если без (как в первом случае) то ?А вот на плоскошлифовальном станке если минимальная подача много проходов ,зажав оснасткой плотно со всех сторон вдоль пластин может и можно (хотя и материал мягкий,тянущийся)-я и мастером в механообрабатывающем цехе тоже работал,так вот сколько за такой квалифицированный труд шлифовщику надо заплатить -30 грн. ( стоимость ТС 180 на рынке)???По моему кошка выченки на стоит.ТС 180 на рынке уже мало ,то что получше уже давно выбрали( чернобелые телики выкинули ещё в 90-х годах),лучше уж искать от цветных (их сейчас масово выбрасывают)там и запас по мощности есть и выбор больше разных заводов может внешне хотябы поровней набор выбирать - может и на стыке тогда получше будет а лучше из распространенных тр-ов ,я уже говорим ОСМ старые-их хоть один специализированный завод в Минске делал.
Вне форума
Ю61: Спасибо. Я не против, только нет их (ОСМ) у нас. Буду искать. Тут хотя-бы эти намотать хорошо. Уже неделю жду провод 1,68 мм. В первичку 0,35 мм есть 1000 метров. А толстого нет. Да и с фазоинвертором пока ничего не ясно. Всё-таки - что скажите по этой схеме?
www.jogis-roehrenbude.de/Leserbriefe/Kl … k/Push.htm
Отредактировано Омельян (30.01.2008 23:28:05)
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
Ю61
А как шлифуют головки двигателей!?
Гоняют вручную по плите и все нормально.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.057 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 603.11 Кбайт (Пик: 653.48 Кбайт) ]