Вы не вошли.
Насколько мне известно, IMB-ка не полностью поддерживает формат аудио-диска и при считывании в wav недосчитывает некоторые сведения, содержащиеся на нём, и касающиеся параметра окружения и другой информации, используемой ЦАПом сидюка для восстановления аналогового сигнала. Следовательно, скопированный CD-R и в исходный CD играют немного по-разному
Хотел бы я прочитать в RED BOOK все то, что мною процитировано выше :-) Но увы, умалчивает "красная книга" обо всех нюансах маркетинговой терминологии High-End... А особенно о "некоторые сведения, содержащиеся на нём, и касающиеся параметра окружения и другой информации, используемой ЦАПом сидюка для восстановления аналогового сигнала". Надо где-то себе ЭТО сохранить.
А ЦАП штука тупая - что в виде цифр получил, то, как смог, преобразовал в аналог.
Отредактировано Dmitry (11.02.2004 17:40:37)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
попробуйте программу EAC
Андрей Смирнов
Вне форума
А что значит доступная для простого смертного? Аморфная головка со сквознам каналом от Techniks'а RS-AZ7 доступна для простого смертного? Или она тоже перенасыщается токами подмагничивания при записи на ленту типа IV?
Доступная для широкого круга пользователей. Какую бы Вы не использовали головку, уровень искажений на ленте типа IV будет куда выше уровня искажений на ленте типа I. На слух это проявляется в том, что ленты типа I звучат заметно мягче других...
Насчёт отсутствия отличий CD-R от фирменного CD я тоже не согласен. Я не имею точных сведений, поэтому может где-то ошибусь. Если специалисты меня поправят буду рад риплейснуть неточные сведения на точные.
Насколько мне известно, IMB-ка не полностью поддерживает формат аудио-диска и при считывании в wav недосчитывает некоторые сведения, содержащиеся на нём, и касающиеся параметра окружения и другой информации, используемой ЦАПом сидюка для восстановления аналогового сигнала. Следовательно, скопированный CD-R и в исходный CD играют немного по-разному.
Мне кажется, что здесь Вы ошибаетесь. Во первых - нет никакого смысла, сначала копировать диск в wav, а потом писать его на болванку, снова в Audio CD. Для таких целей давно существуют программы типа Clone CD, которые тупо клонируют диск на низком уровне. При чём, делается это настолько точно, что всякие мудрёные защиты от копирования остаются "с носом". Другими словами - результаты копий не отличаются ни одним байтом...
Мы с другом проводили эксперимент. Скопировали фирменный CD (Deep Purple "House of blue light") на CD-R. Сначала списали на винт CD в wav'ах (с помощью Audio Catalist'a), затем закинули на CD-R (с помощью Nero). У меня дома он несколько раз наугад ставил на сидюк исходный диск и копию. Я ошибся в 8-ми случаях из 10-ти. Но я отнюдь не считаю себя крутым слухачом... Поэтому я был уверен, что более продвинутые аудиофилы не считают CD-R достойной копией CD.
Можети у меня проги не те? Или речь идёт о копировании не на IMB?
Другое дело, что, при граблении диска в wav файлы могут возникать различные помехи, обусловленные высокой скоростью копирования. Но, это легко устранимо, при использовании качественных приводов и одинарной скоростью грабления. Вопрос только в другом - зачем перегонять диск в wav, чтобы потом записать его в виде Audio CD обратно...
Саша
Активен
Как это нет? А куда они делись? Стационарные деки с сетевым питанием, неплохими характеристиками (головки со сквозным каналом, стирающая - двухзазорная, АТС, коэффициент детонации 0,08, АЧХ с неравномерностью +/-0,5 db 18...22000 Гц, шумодавы Dolby-S, C, B, СДП в виде Dolby-HX-Pro) и Akai'и, и Teac'и, и Techniks'ы, и Pioneer'ы от 150 до 1000 баксов. Или это и есть бумбоксы?
А вот нет и всё! Кончились. Заказать можешь в часном гешевте, тебе подгонят( за большие деньги), а в широкой продаже, даже в каталогах их нет! Technicsы с Sonyками ещё дешовенькие где-то попадаються и всё. Говорю за Германию.
Ну а СD-R согласен, при всех достоинств они обладают ещё одним недостатком. Со временем метализированный слой оксидируеться, начинает с краю желтеть, и потом это СD-R ни один проигрыватель не может прочитать. Фирмы PLATINUM и INTENSO особенно грешат этим
Но есть BASF( EMTEC ) Ceramic Plated где обещают 100 лет жизни( но в последнее время они что то исчезли из продажи) и есть CD-R Фрацузкой фирмы Hi-SPACE которая выпускает несколько разновидностей долгоживущих CD-R.
И, насчёт точности, есть ещё CD-рекордеры. У Меня например Yamaha CDR-S1000, изумительная вещь, но наносит на записанную копию свою защиту. С копии копию уже не зделаешь по цифре.
Отредактировано Дядя Фёдор (11.02.2004 23:33:45)
У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина....
Вне форума
Во первых - нет никакого смысла, сначала копировать диск в wav, а потом писать его на болванку, снова в Audio CD. Для таких целей давно существуют программы типа Clone CD, которые тупо клонируют диск на низком уровне.
...
Другими словами - результаты копий не отличаются ни одним байтом...
Ошибаетесь. При чтении CD всегда имеется некий поток ошибок. Если Вы копируете диск в WAV, производится программное декодирование кода Рида-Соломона с исправлением ошибок. Если поток ошибок не выше определенного предела, полученный WAV ошибок содержать не будет вообще (в случае высокого потока ошибок сграбленный WAV будет иметь слышимые дефекты, так как программные декодеры обычно интерполяции и бланкирования не производят). Затем данные снова кодируются и записываются на CD-R. В процессе записи также возможны ошибки, но их количество обычно очень малое.
Если же диск копируется на низком уровне, то все ошибки, которые произошли при чтении, будут записаны на CD-R. При следующих его проигрываниях поток ошибок будет только больше.
Хорошие приводы CD-ROM имеют надежность считывания выше, чем среднестатистический аудио-проигрыватель. Поэтому переписывая диск на CD-R в некоторых случаях его можно даже улучшить. Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда на копии отсутствовали "проблемные" места оригинального диска. Речь идет, конечно, о существенных дефектах, таких как, например, царапины.
Если оригинальный диск не имеет очевидных проблем со считыванием, то полученная на CD-R через WAV копия ничем не отличается от оригинала в плане цифрового аудио-сигнала (хотя при побитном сравнении они могут и не совпадать, sub-коды точно будут разные). Но на звук эти различия никакого влияния не оказывают.
Вне форума
Ошибаетесь. При чтении CD всегда имеется некий поток ошибок.
Если же диск копируется на низком уровне, то все ошибки, которые произошли при чтении, будут записаны на CD-R. При следующих его проигрываниях поток ошибок будет только больше.
Кто вам мешает выбрать в программе клонирования режим включения исправления ошибок чтения? В данном случае - их не нужно сохранять для того, чтобы (программный) диск был защищённый (совпадала контрольная сумма нечитаемых данных) .
Саша
Активен
Да что это за реплики - "уронить CD-R".! Попробуйте уронить винил - что, с ним ничего не случиться? Судя по всему, многие пишут на "технологических" болванках, стоимостью 6-7 рублей. Есть много хороших - стоят они 0,5 - 1$ - вот на них слой не отваливаеться!!!
Я использую при перезаписи прогу EAC - замечательное считывание, коррекция ошибок, по сравнению с ней Audio Catalist детский лепет, прога, которая рассчитана на людей, которые компьютер купили на прошлой неделе.
www.exactaudiocopy.de/
Андрей Смирнов
Вне форума
Да что это за реплики - "уронить CD-R".! Попробуйте уронить винил - что, с ним ничего не случиться? Судя по всему, многие пишут на "технологических" болванках, стоимостью 6-7 рублей. Есть много хороших - стоят они 0,5 - 1$ - вот на них слой не отваливаеться!!!
Я использую при перезаписи прогу EAC - замечательное считывание, коррекция ошибок, по сравнению с ней Audio Catalist детский лепет, прога, которая рассчитана на людей, которые компьютер купили на прошлой неделе.
Речь-то не про винил! Хрустальную вазу тоже не стОит ронять - с ней (и с винилом) и обращение соответственное! И с фирменным CD стоимостью 20-30 баксов я стараюсь обращаться аккуратно.
Но ведь всякое выбает... Диск не очень большой по размерам (так же как и кассета), поверхность гладкая, может и выскользнуть...
Я тоже болванки использую только фирменные (в основном CMC). Технологических я как-то хапнул штук 10 (года 3 назад, когда мы приобрели эрвишник). Попробывал писать - фигня. Вот теперь лежат. И выкинуть жалко, и применить некуда...
Спасибо за ссылку! Попробую на днях.
Давно существуют программы типа Clone CD, которые тупо клонируют диск на низком уровне. При чём, делается это настолько точно, что всякие мудрёные защиты от копирования остаются "с носом".
Что-то у меня они "с носом" не оставались... Пробовал копировать фирменные диски с разными прогами - всякий раз вылетает надпись, что, мол, извиняйте, но диск защищён от копирования. Того и гляди фигу на экране нарисует...
Другое дело, что, при граблении диска в wav файлы могут возникать различные помехи, обусловленные высокой скоростью копирования.
Я именно с одинарной скоростью копирую.
Какую бы Вы не использовали головку, уровень искажений на ленте типа IV будет куда выше уровня искажений на ленте типа I. На слух это проявляется в том, что ленты типа I звучат заметно мягче других...
Согласен. Но... можно привести ещё возражения против лент типа I, однако они уже уведут нас в область риторических высказываний...
А вот нет и всё! Кончились. Заказать можешь в часном гешевте, тебе подгонят( за большие деньги), а в широкой продаже, даже в каталогах их нет! Technicsы с Sonyками ещё дешовенькие где-то попадаються и всё. Говорю за Германию.
Не знаю как в Германии, я там не бывал, а у нас... (хочется добавить "управдом - друг человека). Вобщем, странно, и даже как-то не верится, что в Германии нет хороших дек при том, что у нас в Челябинске (и иже в Екатеринбурге, в Перми, в Новосибирске и др. городах, где я бывал недавно - не более 2-х лет назад) есть специализированные магазины по продаже Hi-Fi и Hi-End аппаратуры и там есть все вышеперечисленные мной весьма приличные деки.
Отредактировано Слава Авдин (15.02.2004 12:58:29)
Вне форума
Я понимю что речь не про винил, просто когда говорят про перезапись на CD-R и в качестве обвинения выдвигают падение - это как то сходне с "звук и фазы луны" - может комнату в перрамолой одеть, что бы радиоволны не проникали... :-)
Андрей Смирнов
Вне форума
Кто вам мешает выбрать в программе клонирования режим включения исправления ошибок чтения? В данном случае - их не нужно сохранять для того, чтобы (программный) диск был защищённый (совпадала контрольная сумма нечитаемых данных) .
В таком режиме прочитается далеко не каждый диск, в то время как через WAV все было бы нормально.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.044 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 642.65 Кбайт (Пик: 693.02 Кбайт) ]