Вы не вошли.
Видимо все взялись отвечать про "САДП" и забыли что я ещё кое что хотел.
Сам стабилизатор работает отлично, чего нельзя сказать про двигатель напряжение в конце кассеты, повышается почти на 1 вольт. Я это хорошо слышу не прислушиваясь!, "ПОС" почти на максимуме (если больше, то постепенно начинается подвозбуд)
Проблемма 100% в механике, надо что то думать с мотором, если его разобрать через несколько дней после смазки, то видно что смазка вся чёрная! Я уже пробовал ставить "ЭДГ-4" (от проигрывателей с пъезоголовкой), но во первых греется гад! (питание 127В от отвода трансформатора), гудит (резанирует с арматурой), и через этак неделю, после интенсивного эксплуатирования, после включения магнитофона, двигателю надо помогать раскрутится рукой (таже проблема со смазкой. Пробовал разную: и селеконовую, и турбинную, и для вязальных машин.) может это всё не та?
Я уже хотел ставить "КД-6-4" но гад здоровенный да и "ЭДГ-4" наводил фон на "УВ", что говорить про "КД-6-4".
Евгений! Если заинтересует, могу выслать на ваше мыло кусок схемы 10-летней давности от самодельного магнитофона. Там стабилизатор упрощён до максимума! И работает отлично на ЛПМ от "Электроники-302".
А можно не кусок схемы, а по больше вплоть до всей?
nafnuf@list.ru
Теперь дальше.
Ребята, поделитесь всё таки, кто, как делает усилители записи для магнитофонов, по каким схемам. И на чём бы вы посоветовали делать "АРУЗ" меня в частности интересуют сами электронные регуляторы, что ни будь по проще, без лишних "наворотов" но качественное.
Кстати, а у кого какой "ГСП" и "СДП"? если последняя конечно есть.
Главное, иметь желание и интерес!
Вне форума
Сам стабилизатор работает отлично, чего нельзя сказать про двигатель напряжение в конце кассеты...
Проблемма 100% в механике, надо что то думать...
Попробуйте разобраться (убрать на время; послабить) с узлом подтормаживания подающего подкассетника (кажись так он называется)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Да причем тут подкасетники! Когда апарат поработает, и начинает притормаживать (и на слух и по показаниям вольтметра на якоре), я тонкой отвёрткой двигаю насадку с валом двигателя, и скорость и показания вольтметра на пару секунд улучшаются а потом опять ухудшаются!
И это вам ни о чём не говорит?:
"если его разобрать через несколько дней после смазки, то видно что смазка вся чёрная! (и вязкая!)"
Главное, иметь желание и интерес!
Вне форума
И я всётаки настойчив!
"Ребята, поделитесь всё таки, кто, как делает усилители записи для магнитофонов, по каким схемам. И на чём бы вы посоветовали делать "АРУЗ" меня в частности интересуют сами электронные регуляторы, что ни будь по проще, без лишних "наворотов" но качественное (желательно на отечественной элементной базе).
Кстати, а у кого какой "ГСП" и "СДП"? если последняя конечно есть."
Главное, иметь желание и интерес!
Вне форума
Я столкнулся с этим давно, ещё когда пытался сделать свой первый (переносной) магнитофон. Проблема заключалась в том что после включения магнитофона и прослушивания кассеты целиком (первая, потом вторая сторона), и попытке прослушать кассету заново, я включая опять начало первой стороны очень хорошо слышал что скорость перемещения ленты значительно медленнее чем это было в начале прослушивания. Повторялось это на всех кассетах. Со временем (после привыкания к определённому репертуару, на определённых кассетах) я стал отчётливо слышать скорость перемещения ленты. Консультировался у многих людей, наспех. Услышать непосредственно что происходит, ни кто не имел возможности. Советовали многое: поменяй ролик, пассики, мотор, стабилизатор. Смажь по новой все подшипники. Смазывал; обычным солидолом, турбинным маслом, швейным, селеконовой смазкой, и т. д. но со всеми смазками, после наработки в течении дня, передний подшипник становился чёрным, а когда я разбирал мотор, и вынимал ось, то чувствовалась сильное загустеввание и вязкость того что осталось от смазки, а после промывки оси, в месте трения, была видна глазами и чувствовалась на ощупь заметная шероховатость поверхности.
Главное, иметь желание и интерес!
Вне форума
Проблема заключалась в том что после включения магнитофона и прослушивания кассеты целиком (первая, потом вторая сторона), и попытке прослушать кассету заново, я включая опять начало первой стороны очень хорошо слышал что скорость перемещения ленты значительно медленнее чем это было в начале прослушивания. Повторялось это на всех кассетах.
А плёнку протяжка ровно ложет? Не сдвигает всё на одну сторону?
Советовали многое: поменяй ролик, пассики, мотор, стабилизатор.
Нужно всё это видеть, заочно тут сказать ничего нельзя .
Смазывал; обычным солидолом, турбинным маслом, швейным, селеконовой смазкой, и т. д. но со всеми смазками, после наработки в течении дня, передний подшипник становился чёрным, а когда я разбирал мотор, и вынимал ось, то чувствовалась сильное загустеввание и вязкость того что осталось от смазки, а после промывки оси, в месте трения, была видна глазами и чувствовалась на ощупь заметная шероховатость поверхности.
Смазывать нужно жидким минеральным маслом, типа "для швейной машинки". Солидол / литол - противопоказан. Я смазываю, когда то притащенной мне с "Арсенала" (военный завод в Киеве), смазкой для точной военной механики. Что это - понятия не имею. Внешне напоминает, что то среднее между вазелином и вазелиновым маслом. При работе оно совершенно не осмоляется (не темнеет / не густеет).
Саша
Активен
1
Советовали многое: поменяй ..... мотор...
2
...а когда я разбирал мотор, и вынимал ось, то чувствовалась сильное загустеввание и вязкость того что осталось от смазки, а после промывки оси, в месте трения, была видна глазами и чувствовалась на ощупь заметная шероховатость поверхности.
Если выполнить (1), то (2) наблюдается?
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Евгений, я, возможно, пропустил: движок так себя ведет в какой протяжке?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.05 Кбайт (Пик: 676.42 Кбайт) ]