Вы не вошли.
на счет армейской советской -сомневаюсь, а вот кенвуд, со второго, попадался( по моему писали про него в РХ), - отделался легким испугом, правда он был в стандарте military -:)
Вне форума
Мое (подчеркну - МОЕ ЛИЧНОЕ) мнение - МК обречены. Хотите, поспрашивайте у продавцов в тех отделах магазинов, где продаются одновременно и "болванки" и кассеты - чего нынче покупают больше?
Разве есть прямая корреляция между числом продаж и качеством товара?
Саша
Вне форума
Ну коль уж на то пошло:
Где берете патефонные пластинки и на чем слушаете?
В основном - у знакомых, собиравших классику в 70-80-х.
Слушаю на Веге-122 (приставка) с предусилителем Сухова (заключён в кожух из под усилителя от рН-метра ) из самого первого номера "Радиоаматора". Вега прикручена к мраморной плите весом 50 кг . В основном - переписываю на кассеты с СДП-2 и отдаю диски....
Саша
Вне форума
Я не про виниловые, я про шеллачные пластинки спрашивал
Боюсь, прогресс то же самое вытворит и с винилом и с МК - брать у знакомых, ностальгировать...
Кстати, ему - прогрессу - на качество как бы и наплевать (не в том плане, что к качеству не стремится, пути просто другие выбирает). Например, переход с 44 кГц/16 бит на 96 (192) кГц/24 бита, как раз совершался под флагами "Улучшим качество". SACD - позиционируется как раз как "приближение к аналоговому звуку". И т.д. и т.п. Но только, увы: пишем - так все в цифре, носители - так по 27 Гб, кодеки - так Lossless. И почему-то ни одного упоминания о МК, бобинах, виниле В КОММЕРЧЕСКОМ плане - это все трупы.
Была как-то попытка по-моему у Pioneer-а - писать МК с DSP в тракте (не DAT-магнитофон!, а именно обычный кассетный, но до записи с аналоговым сигналом "что-то там" вытворял DSP, потом ЭТО писалось на МК, а после УВ сигнал снова вкидывался в DSP - восстанавливался). Кажись, КОМЕРЧЕСКИ померло тоже!
Отредактировано Dmitry (15.03.2004 18:54:37)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
...Разве что - на диске "Аудиохобби" записано отменно...
Значит могут, все-таки.
Я много лет получаю журнал "Stereo & Video" с диском в подарок. Так уж вышло - мой знакомый эти журналы распространяет, а со мной ими (один журнал в месяц) расчитывается за И-нет услуги. Несколько дисков к указанному журналу шло как раз с классикой. И качество там вполне достойное. Весь вопрос в том - постараться при записи такого диска или нет. Тут уж можно высказывать свое "фе" фирмам звукозаписи (или пиратам).
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Интересно - сколько сейчас стоит качественный фирменный лицензионный компакт?
От $10 - верхней цены как обычно не бывает...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
почему то начинается перемешивание с переходом на стандарты, по сути цифра -это кодирование, и слух не ублажает то, что теорема Котельникова -Шеннона (или критерий Найквиста) тут работает вовсю, видно уху этого мало (2 дельта эф и больше), а сколько надо?- будут ресурсы у железа- будет больше, -это цифровые тенденции. И разговоры вроде- в цифру на МК и обратно, или с МР3 на виниловый резак- развод лОхОв. Аналоговая наиболее близко, но это всего лишь аналог, попробуйте вечером "послушать тишину", в поле, или у реки, возможно ли эти Дб чем то возпроизвести?, кстати напомню, они то и появились в результате исследований физиологии слуха, а при нормальном слухе, порог чувствительности лежит на уровне отклонения барабанной перепонки порядка одного ангстрема, т.е. диаметра атома водорода.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 601.48 Кбайт (Пик: 651.85 Кбайт) ]