Вы не вошли.
С другой стороны, AnatolyV уже давно работает со своим макетом, к тому же музыку слушает на нём и если я не ошибаюсь,
Ошибаетесь. Музыку слушаю с Палладиума 7000. Макет забросил. Возможно после усилителя Л.Зуева переразведу ВВник и сделаю еще одну попытку. Особых надежд не возлагаю на ВВник. По данным моделирования он значительно уступает СЛ Агеева (файл Тераграматона). Попытки Зуева довести ВВ ник по звуку не увенчались успехами (правда на отечественной элементной базе). Улучшения были, но отставание от ламповиков было значительное. А вот у его нового варианта отставания явного нет (со слов автора и тех кто собирал усь). Если пытаться поднять класс усилителя, то думаю нужно обратить внимание на предложения Артема. А вобщем у Агеева все было расписано в ветке Вегалаба. К сожалению его усь достаточно громоздкий, наверняка сложен в настройке (настройке такой как предполагается автором и которая позволит получить то что планировалось). Кроме того цена усилителя, сделаного на импорте будет достаточно высокой.
Вне форума
Предложения Артёма читал, читаю и буду читать
Они не добавляют устойчивости, насколько я, что-то понял, а мне нужен стабильный вход/выход из ограничения.
Вне форума
Выходам из ограничения много сил уделено в СЛ. На входе там вообще мягкий ограничитель. Думаю заставлять подобный усь мягко выходить из ограничения задача бесперспективная. Скорее всего потребуется все же двойное питание и цепи диодные противо насыщения. Но делать с двумя питающими напр. я свой не хочу. Он из маленького уся превратиться в монстрика, а для монстрика считаю ВВ плохим решением.
Вне форума
Скорее всего потребуется все же двойное питание и цепи диодные противо насыщения. Но делать с двумя питающими напр. я свой не хочу. Он из маленького уся превратиться в монстрика
По этой же причине я сделал только одну пару обмоток в каждом трансе, хотя задумывался над дополнительным повышеным питанием. В моём конструктиве, однозначно пришлось бы делать второй этаж, для второго выпрямителя и конденсаторов, да в каждый канал, а электролитов я мало не ставлю..... . Обслуживание стало бы невозможным.
До 2х200W на нагрузке 1...4 Ом мой не входит в ограничения, при 8 Ом 2х120W. Запас солидный.
Мне нужна увереность, что на малых и средних мощностях, этот недостаток никак не проявится, но об этом ничего не пишут.
Вне форума
Мне нужна увереность, что на малых и средних мощностях, этот недостаток никак не проявится, но об этом ничего не пишут.
Усь делается для себя, как я понимаю. Главный критерий звучание. Удовлетворяет и хорошо. Неплохо было бы сравнить с заведомо хорошими по звуку аппаратами как в своем тракте так и втракте более высокого разрешения. Тогда можно будет сделать выводы.
А двойное питание и т.п. наврядли кординально изменит звучание. Лишняя трата сил. Думаю и этот "недостаток" также никак на звуке не сказывается.
Вне форума
Усь для себя, столько труда в них с предварём вложено, за пять штук зелени не продам, даже если за евро
Я никак не могу остановится, после полуторра лет, почти без перерыва - такая инерция, кажется, что хочу поделать, только начнёшь, чувствую надоел.
Я уж быстрей его собрал, может чё забыл, привязал провода и накрыл сверху проигрывателем.
Вне форума
...Попытки Зуева довести ВВ ник по звуку не увенчались успехами (правда на отечественной элементной базе). Улучшения были, но отставание от ламповиков было значительное.
Я в эту субботу слушал в магазине лампового (класс А 20 Вт) итальянца ($3000)
в связке с напольной классической трёхполосной и большой Cabasse ($2000)
с источника Sugden 21
www.stoneaudio.co.uk/
Переварив пищу для размышления сделал вывод, что "значительного" перевеса в характере звучания в сторону лампового тракта нет, по сравнению с моим УМЗЧ ВВ. Правда пришлось повозиться.
Поскольку на эти выводы естественно влияет тракт, где применяется усилитель, то делим всё на N и получаем такие результаты.
Общие черты:
Звук одинаково открытый и трёхмерный.
Пресловутый вокал на лампе - ничего сверхестественного по сравнению с УМЗЧ ВВ.
Отличия:
На ламповом лучше (естественней, подробнее, тоньше) звучали инструменты ВЧ диапазона.
На УМЗЧ ВВ есть экспрессия, удар, лучше (естественней, наполненей, энергичней) звучали инструменты НЧ диапазона.
Ламповый звучал чище, но при дифиците баса, как правило, добавляющего мяса, этот вывод неоднозначен.
Положа руку на сердце, если бы мне сейчас предложили махнуться этими усилителями, то не согласился бы.
Предложения Артёма ... не добавляют устойчивости, насколько я, что-то понял,..
Почему же не добавляют, а ради чего же тогда борьба с выбросами внутри петли ООС?
Александр
Вне форума
Gennadiy пишет:Предложения Артёма ... не добавляют устойчивости, насколько я, что-то понял,..
Почему же не добавляют, а ради чего же тогда борьба с выбросами внутри петли ООС?
Да я может понятия путаю, не знаю. Выбросы убираются, путём увеличении скорости нарастания --> уменьшением ёмк. конденсаторов коррекции, сам это недавно прощупал. Высокая скорость нарастания приводит к генерации, один раз получилось загенерить, при очень малых ёмкостях и отсутсвии источника (выдернул штекер) --> упала устойчивость. Получается при разгоне усилителя, падает устойчивость и уменьшаются выбросы, наша задача найти разумный компромис. Как понимаю, так и пишу. Артём другим способом подавляет выбросы - ППК на вход, резистор в базу ВТ2. Это не должно привести к потере устойчивости.
Возможно вы правильно меня поправили.
Музыку на ламповиках никогда не слушал, кроме лампового телевизора и концерта "По заявкам"
У нас особо не замечал в продаже ламповой техники, её трудно не заметить. Видимо ламповый аудиофилизм, не развит в наших краях. Правда всё же, два усилка продаются - ламповик и гибридник. Art Audio Lab фирма называется, стоят всего по 500$. Ещё есть конструктор с корпусом на их основе, тот подешевле. Всё это хозяйство пылится несколько лет на полках радио-детального магазина.
Здорово, что ваш ВВ-шник не уступил ламповикам, правда недорогим, для меня тоже важней динамика в звуке. Как сказали бы в нашем магазине: "А высокие частоты кабелями можно подправить".
Тест у вас конечно не объективный, от ПКД, АС и помещения тоже многое зависит, но тем не менее становится ясно, что в умелых руках, вобщем то наша дешёвая техника, переигрывает или не уступает, комплектам за 10 000$. Я помните тоже писал, что не в восторге от прослушанного в салоне и поменялся бы с ними только ПКД (для апгрейда )
Отредактировано Gennadiy (12.09.2007 17:49:09)
Вне форума
Артём другим способом подавляет выбросы - ППК на вход, резистор в базу ВТ2. Это не должно привести к потере устойчивости.
Да, я именно это имел ввиду.
Музыку на ламповиках никогда не слушал, ...
Интересная точка отсчёта. Попробуйте по-возможности. Там, кто бы что не говорил, правда звука, имхо.
Здорово, что ваш ВВ-шник не уступил ламповикам...
Ну в общих, но важных чертах...
Как сказали бы в нашем магазине: "А высокие частоты кабелями можно подправить".
Это вряд ли, но сказать можно. Я за избежание неприятностей, чем за борьбу с ними.
Кабели, имхо, одна из бОльших проблем для верной передачи музыкальной информации в аудиосистеме. Отсюда и дым (поговорка). Есть разные предложения для решения этой проблеммы. Можно пытаться компенсировать их влияние, в меру нашего понимания или довериться брэндам и отдать круглую сумму, а можно и к "знахарям" на заказ... Одно точно - их влияние должно быть минимальным, поэтому "подправить" кабелем - это тут же что-то угробить.
Тест у вас конечно не объективный...
Это точно. Для узкого круга общения - на доверие.
...но тем не менее становится ясно, что в умелых руках...
Нее... Вслепую, но с пытливой настойчивостью.
Я помните тоже писал, что не в восторге от прослушанного в салоне и поменялся бы с ними только ПКД (для апгрейда )
В том салоне, где я слушал, обычно самый, для меня, лучший звук в городе. И его хозяин без понтов. Приятно.
Александр
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.035 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.8 Кбайт (Пик: 677.17 Кбайт) ]