Вы не вошли.
Угу. В приципе и на полевиках современных питалово может быть вольт 200, если так уж охота.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Я делал опыты с работой головки на разные Rвх и пришел к выводу, что чем больше Rвх, тем лучше динамика сигнала, лучше всего - бесконечное входное сопротивление. При этом, однако, резонанс иголки на границе диапазона становится весьма рельефным и неприятным. Но тут есть один выход: можно удавить резонанс только конденсатором, (при максимально возможном входном сопротивлении), при этом порча средне-высоких и высоких частот получается меньше
Вот посмотрите, что у меня вышло: Видя ваш ник, я не пытаюсь агитировать вас применять лампы. Просто, когда у вас дойдет до реализации, то у вас будет достаточно идей, для того, чтобы опробовать разные варианты
По-поводу предложенной схемы действительно самый большой вопрос это транс на входе (если так хотелось симметричную схему то почему не диф. каскад на входе с симметричным съёмом сигнала?). Просто железно убеждён, что любой транс - это плохо по определению (чересчур сложная по физическим процессам в нём происходящим и капризная вещица).
О большом входном и давлением механического резонанса только конденсатором: а не получится ли недемпфированного (при большом входном) электрического резонанса индуктивности головки и корректирующего конденсатора (в нашем случае 400 mH и 600 pF примерно на 10 кГц)? Давным-давно так ровняли частотку в кассетниках .
Спорили долго, истина состарилась и умерла...
Вне форума
Все тут классно и высоконечно, только вот входной транс фиг сам слепишь. А без него никак - он тут ключевой элемент. Да и лампадки всеже шумят и микрофонят неподецки. Имхо вход слепить бы на полевиках, а выход можно и такой.
Я, честно говоря, не только входной, но и выходной транс поленился слепить...
Сделать же его можно: фокус в том, что каркас должен быть разделен по ширине на 2 равные части. Затем мотается в половине каркаса половина первички, во второй половине каркаса- вторая половина первички, затем в один слой по всей ширине каркаса экранной обмотки (в средней щечке предусмотреть узкую прорезь для перехода провода с одной половинки на другую. Затем в каждой половинке мотаются по одинаковой вторичке. передаточное отношение 1:1+1. Проблемы: хорошее железо Ш6-Ш8, намотка проводом 0.05-0.06 и металлический стакан, в который помещается транс и заливается воском...
С шумом (при лампах Е88СС особых проблем нет: если вставить ухо в динамик без пластинки, при высоком положении регулятора громкости, то просто нет тишины. Намного меньше, чем шум пластинки. Проблемы нет: на слух уровень шума (без пластинки) оцениваю примерно в минус 60-65 dB
С микрофоном - да, тут посерьезнее. Если ногтем "заехать" по баллону лампы, то грохот будет весьма приличный, однако, выход был найден: оба канала входных каскодов - каскадов смонтированы на отдельном шасси (которое весит граммов 350-400), которое подвешено на основном через виброизоляционные резинки от дохлого лазера проигрывателя компактов. Монтаж между этими 2мя шасси сделан самым мягким проводом, что смог найти.
По-поводу предложенной схемы действительно самый большой вопрос это транс на входе (если так хотелось симметричную схему то почему не диф. каскад на входе с симметричным съёмом сигнала?). Просто железно убеждён, что любой транс - это плохо по определению (чересчур сложная по физическим процессам в нём происходящим и капризная вещица).
Убежден в обратном: нормально сделанный транс в нормальном месте значительно улучшает звук. Трансформатор - отличный фильтр, который не пропустит ни инфраниз (что очень важно для ЭПУ), ни ультраверх (всевозможные радиочастотные наводки). Кроме того, он рвет земляные петли, что весьма важно всегда.
О большом входном и давлением механического резонанса только конденсатором: а не получится ли недемпфированного (при большом входном) электрического резонанса индуктивности головки и корректирующего конденсатора (в нашем случае 400 mH и 600 pF примерно на 10 кГц)? Давным-давно так ровняли частотку в кассетниках .
Этот кондер заметно уменьшает уровень высоких частот. Тестовая пластинка у меня только до 10 кгц, так что об полностью реальную АЧХ мне "продуть" не удалось
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Я делал опыты с работой головки на разные Rвх и пришел к выводу, что чем больше Rвх, тем лучше динамика сигнала, лучше всего - бесконечное входное сопротивление.
Дык для этого и опыты ставить не надо было. И так ясно что идеальной нагрузкой для магнитного звукоснимателя является бесконечное сопротивление.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Дык для этого и опыты ставить не надо было. И так ясно что идеальной нагрузкой для магнитного звукоснимателя является бесконечное сопротивление.
Что же делать? Для решительно всех производителей головок это не ясно (47 Ком)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Действительно, на своём ямаховском корректоре давно увеличил Rвх до 330к и звук изменился в лучшую сторону. Субъективно, на слух, звучит менее задавлено.
Вопрос немного не в тему топика - Как старые, грязные виниловые диски почистить?
Отдали мне с полсотни классики, шумят и трещат многие - спасу нет.
Не сказать чтобы побитые и царапаные, а вот заляпаные и пыльные.
Жаль выкидывать.
Вне форума
Что же делать? Для решительно всех производителей головок это не ясно (47 Ком)
Что значит "что же делать??" Максимально большое Rвх корректора, что же еще!!. Этож источник напряжения, так (поскольку внутренне сопротивление довольно мало)?? Значит самый кайф для него - холостой ход. Что неясно-то??
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Как старые, грязные виниловые диски почистить?
В советские времена чистил клеем ПВА, который был по 50коп в тюбиках.
Размазывал пальцем по поверхности, когда получившаяся плёнка высыхала снимал её, подцепив с торца пластинки.
С современными клеями нужно осторожно, неизвестно что в них сыпят. Лучше сначала проверить на ненужной пластинке: не остаются ли частицы клея после снятия плёнки.
Отдали мне с полсотни классики ...
Хорошо записанная классика встречалась в СССР очень редко.
Вне форума
В советские времена чистил клеем ПВА, который был по 50коп в тюбиках.
Размазывал пальцем по поверхности, когда получившаяся плёнка высыхала снимал её, подцепив с торца пластинки.
Слышал про такой способ, надо попробовать.
Как то в студенческие времена во время пирушки на диске "Аукцыона" покатали толи котлету, толи куриные ножки. Отмыть толком неудалось ничем - пришлось выкинуть.
Какие ещё мнения?
Про качество винила и качества записи - из всего имеющегося в моей коллекции реально слушать можно процентов пять. Подавляющее большинство дисков советского производства.
Вне форума
Вот, нашел статью киевлян.
www.angelfire.com/az3/dimitri/images/riaa.pdf
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.043 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 627.58 Кбайт (Пик: 677.95 Кбайт) ]