Вы не вошли.
pantelei4, спасибо. Меня пугает гальваническая связь между каскадами. Это получается всё время надо следить за режимами двух ламп. Одна постарела раньше другой и режимы ушли. Да, и, никогда не сталкивался с коррекцией в аноде лампы. Это, мне сдаётся, накладывает повышеные требования к источнику питания. Ну... скажем так... по скорострельности.
По дискам выпуска 91 г. и позже - это точно. Ужас... Есть несколько.
«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут»
М.А.Булгаков
Вне форума
Меня пугает гальваническая связь между каскадами. Это получается всё время надо следить за режимами двух ламп. Одна постарела раньше другой и режимы ушли. Да, и, никогда не сталкивался с коррекцией в аноде лампы. Это, мне сдаётся, накладывает повышеные требования к источнику питания. Ну... скажем так... по скорострельности.
Ну и что, у меня в мощняке выходной каскад с драйвером гальванически связан, ничего не пыхнуло. А в корректоре режимы не тяжёлые.Источник питания просто нужно зашунтировать хорошим кондёром вблизи самого каскада. Ну и в ветке про ламповый УК было сказано как можно из анодной цепи один из кондёрчиков коррекции развернуть в массу.
Вне форума
Вставлю пару своих советов. Лампады на входе (даже самые-самые) - это шиповник по сравненимю с хорошим jfetoм. К шиповнику же приводит и коррекция на входе. Поэтому обе эти фичи маздай форева. Строгую математику приводить не буду, а на пальцах - у лампад слишком малА крутизна по сравнению с jfet, а коррекция на входе давит и без того малую ЭДС. Сначала надо оторваться от тепловых шумов бОшки звукоснимателя, а потом корректироваться. Биполяры на входе (для ММ бОшек) тоже маздай из-за немеряных токовых шумов.
Боязнь ООС в винилкорректорах - из той же оперы, что и в УМЗЧ. Если физиологически не любишь ООС, то и не начинай готовить из нее суп, сразу вырвет . Существенный нюанс - глубина коррекции винила достигает 40 дБ, поэтому надо грамотно проектировать как саму цепь коррекции, так и обеспечивать устойичвость усилителя. Удачным решением является охват цепочкой ООС усилка с большим Rвых (как в моем "кенвудском" корректоре), при этом глубина ООС во всем звуковом диапазоне почти постоянна (несмотря на глубину коррекции 40 дБ), шумы и искажения минимальны, а устойчивость беспроблемна. Любой вариант пассивной коррекции либо более шиповниковый из-за потерь уровня и без того малого сигнала, либо более искажабельный (если коррекция ближе к выходным каскадам, т.е. уже после усиляжа с отрывом от тепловых шумов) из-за перегруза на высоких.
Другое дело - Робинсонский вариант (см. РХ6/2012, с.7-9), тут предусилок Seta Nano слеплен с линейной АЧХ, но с усиляжем на 12 дБ меньше, чем в типовом аналоговом винил-корректоре, поэтому до нелинейных искажений на ВЧ не доходит. А коррекцимю Робинсон делает после АЦПирования писюком (софтинка Pure Vinyl). Stereophile признал Seta Nano + Pure Vinyl "продуктом года".
Вне форума
Вставлю пару своих советов.
Николай, схема ямаховского корректора впервые в твоей книге появилась, а затем в мурзилке на наших деталях.
Нет ли ошибки с номиналом R11=47k, может 4,7к?
https://rh.adsh.org.ua/viewtopic.php?id=1630&p=12
Вне форума
Первый раз, - когда меня попросили оцифирить кучу старых шеллачных дисков (на 78 обормотов) разных лет выпуска.
Ну игла специальная нужна, то, сё… Но и с коррекцией там полный пердиманокль. То ли стандарты часто менялись, то ли их не очень-то и придерживались, но неких универсальных "тау" подобрать не удалось. Плюнул, загнал в цифру "как есть" через линейный усь, а коррекцию потом "в цифре" на слух подбирал
Ну а дальше подумалось, а чего бы это и для "современного" винила не использовать? При оцифровке 24/88 и 64-х битной обработке, техническое качество безупречное. Только "софтинки" я использовал штатные из профредакторов… Можно кроме EQ, включить за одно и шумодав, и декликер… Вааще CD получается.
А результат оцифровки винила by IVS можно услышать?
Вне форума
Николай Сухов пишет:Вставлю пару своих советов.
Николай, схема ямаховского корректора впервые в твоей книге появилась, а затем в мурзилке на наших деталях.
Нет ли ошибки с номиналом R11=47k, может 4,7к?
https://rh.adsh.org.ua/viewtopic.php?id=1630&p=12
У Ямахи 47. Но имхо оно особо там влиять не должно, т.к. это эмиттерный повторитель.
Вне форума
Николай Сухов пишет:…. А коррекцимю Робинсон делает после АЦПирования писюком (софтинка Pure Vinyl). Stereophile признал Seta Nano + Pure Vinyl "продуктом года".
Опять же не знаю, кто первый придумал, но это я тоже пробовал.
Николай Сухов пишет:Вот видишь, ты придумал раньше Робинсона, а в РХ не публикнул, и никто про тебя не узнал, и не оставил ты пока свой след в аудиофиловской истории.
(скипнуто)
Ну а дальше подумалось, а чего бы это и для "современного" винила не использовать? При оцифровке 24/88
Николай Сухов пишет:Сорри, такого не бывает. Бывает 24/96 или, что еще лучше, 24/192.
и 64-х битной обработке, техническое качество безупречное. Только "софтинки" я использовал штатные из профредакторов… Можно кроме EQ, включить за одно и шумодав, и декликер… Вааще CD получается.
Дык давай статейку в РХ с реальными результатами и красивыми скриншотами. Вот только что мне кажется уместным, но еще для народа не реализованнім в писюках из того, что было важным в дописюковую эпоху, дык это нормальный софтовый винил-корректор типа Робинсовского (но не под Маки, в под ПиСюки), да еще софтовый детонометр (W&F meter).
Поэтому если у кого есть такие наработки, то велкам ко мне в авторы.
Вне форума
Из простых очень нравится корректор на 2сдвоенных оу ОРА2132 с пассивной коррекцией.
s017.radikal.ru/i406/1301/47/2181fbc5ce73.gif
Отредактировано М.Васильев (28.01.2013 15:47:45)
для друзей просто Максим.
Вне форума
Из простых очень нравится корректор на 2сдвоенных оу ОРА2132 с пассивной коррекцией.
s017.radikal.ru/i406/1301/47/2181fbc5ce73.gif
Такое подключение массы интересное, какие преимущества?
Вне форума
М.Васильев пишет:Из простых очень нравится корректор на 2сдвоенных оу ОРА2132 с пассивной коррекцией.
s017.radikal.ru/i406/1301/47/2181fbc5ce73.gifТогда уж, если "из простых", на NE5534 (на "несдвоенных") они и дешевле, и лучше, как не раз выяснялось, и без полевиков, от которых тут проку мало, а вред возможен…
На 2134 лучше работает и постоянка на выходе меньше.кстати тут рокот фильтр не нужен,АЧХ по низам немного скорректирована. корректор в серии уже.
для друзей просто Максим.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.046 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 628.42 Кбайт (Пик: 678.79 Кбайт) ]