Вы не вошли.
Песняры какой диск, Юра? Было выпущено Мелодией семь больших пластов
А точно это большие пласты? у меня есть один,но все говорят, что есть еще один, т.е всего их два и больше не было. ?
Во, нашел на их официальном сайте www.pesnyary.ru/discs/max.htm и правда семь!
Отредактировано traverse (17.01.2013 13:27:05)
Вне форума
Потихоньку стали отыскиваться пласты с более-менее вменяемым звуком, они фирменные и записаны громко с хорошим ВЧ содержанием без всевозможной искажухи.
Мда, в наш мухосранск похоже доходил один шлак от Мелодии.
Виноват совсем не перегруз с ИМИ и не плохое слежение дорожки головой, а просто совецкая действительность.
Может в столицах продавали диски другого сорта, чем в глубинке, как в случае с колбасой.
Всю вменяемую по качеству продукцию наш мясокомбинат гнал в Москву, а самим оставлись хвосты и хрящи.
Отредактировано pantelei4 (17.01.2013 19:36:24)
Вне форума
Что же до сибилянтов в голосе вокалистов, дык просто жуть… Разностные интермоды превышали все мыслимые пределы, вместо "С" легко можно было услышать брутальное "х-х-х" или "ш-ш".
В общем, если коротко, то негодидзе коррекция АЧХ в цепи ОООС никуда.
Ага, єто ещё одна из причин собрать лампадный безОООСный корректор, а и в том, что есть неслучайно питаловка задрана до +/-33В, я его выкручивал на более низких питаниях - начинает гадить.
Только интересно, что люди либо не слышат, либо не хотят признаваться, что большинство дисков откровенно гадят.
А возможно ещё и динамическими искажениями. Когда имел полностью транзисторный тракт, трудно было определить откуда это прёт всё, а теперь зная каким может быть аккуратный звук - круг поиска сужается.
Опять-же самый лучший вариант понять насколько велики искажения на сслух - воспроизведение старых записей с сильно ограниченным спектром (хоть Армстронг, хоть Шаляпин или Пётр Лещенко). Если прослушка не вызывает желания побыстрей выключить, а напротив увлекает - тогда всё более или менее в порядке.
Отредактировано pantelei4 (18.01.2013 08:46:42)
Вне форума
Немножко не по теме, но скажу, что отличия в качестве первой и последней дорожек слышно на любой среднего класса аппаратуре и на любых пластинках.
Даже на индийских.
Возможно, если слушать сторону с начала и до конца, то можно себя обманывать и не замечать, но если поставить начала первого и последнего треков, то определяется легко. И если сравнивать качество последнего трека пластинки и СД, то СД выграет.
А если сравнивать не последний, а где-то посерёдке? Вдруг и там безобразия живут? Так что остаётся с пластиночной информации, по пару первых треков на каждой из сторон?
Поэтому нужно вопрошать, а стоит сегодня заморачиваться со всем этим?
Отредактировано vzv (18.01.2013 03:09:12)
Вне форума
ЗЫ. Но пассивная коррекция ебизательна, а полевые ДК лучше исключить...
У меня были корректоры с пассивной и распределённой меж каскадами коррекцией (и на 548ун и на 157уд и ещё какие то), звучали хуже чем последний - поэтому оставлен он.
отличия в качестве первой и последней дорожек слышно на любой среднего класса аппаратуре и на любых пластинках.
На том рипе Арсенала, ссылку на который выкладывал, отличия не так существенны как у меня. Значит таки в механике собака порылась и надо очень хорошую голову и прецизионный механизм.
Есть ещё предположение, что когда голова начинает терять полный контакт с дорожкой, возникают выпадения с очень крутыми фронтами, а тут ужже нужно чтоб корректор смог это переварить, чего нет на практике когда такие острые сигналы приходят на вход ДК.
А нужен винил или нет вопрос риторический, пусть будет, только нужно выдавить из него по максимуму- спортивный интерес.
Отредактировано pantelei4 (18.01.2013 09:24:01)
Вне форума
Песняры какой диск, Юра? Было выпущено Мелодией семь больших пластов, писались они разными звукорежиссёрами, и качество у них совершенно разное..
Вы будете смеяться, но у меня ни один из этих 7. То есть по содержанию- он как первый (с "Александриной"), но оформление совершенно не такое, как на вашей ссылке- какое-то совершенно любительское и безобразное. Черно-белая фотка на сцене, но на конверте белый заменен на грязно-розовый. Та фотка, в вашей ссылке на конверте спереди на моем сзади и тоже в черно-розовых тонах... Мерзкая желтая наклейка, ленинградский завод, индекс СМ02651/СМ02652. Но звучит очень неплохо...
Отредактировано Yury_G (19.01.2013 06:50:35)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
А точно это большие пласты?
У меня - точно большие 2. Второй мой диск - в точности, как в ссылке №2 (с "Олесей"), но тот играет, как обычно, то есть никак...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Только интересно, что люди либо не слышат, либо не хотят признаваться, что большинство дисков откровенно гадят.
Большинство- я бы не сказал... Нужно сразу оговориться, о каких студиях и годах идет речь. Все советские лецензионные пластинки не то, что на хай-энд, но и даже на най-фай не тянут. Похоже, что когда "Мелодия" пересела на транзисторную аппаратуру начался полный обвал качества (вспомните сипилявого Тухманова "По волне моей памяти"). К отлично записанным на Мелодии могу добавить Свиридова (музыка к кинофильмам "Метель" и "Время Вперед") - я тоже его привез с собой...
По западным - тоже по-разному. Была германо-британская Bronze (на ней выходили Юрая Хип, кто еще помнит), которая звучала глухо и сипиляво и американский Atlantic (Лед Зепелин), который иногда звучал неплохо, иногда - весьма сипиляво. А вот джазовые Verve и Impulse всегда звучали отлично, не припомню плохого звука ни на виниле, ни на СД, ни на ДВД...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Еще очень понравилась реализация тау 3 (75 мкс) прям на входе УК тупым шунтированием головы, как индуктивного датчика, активным сопротивлением.
Просто поразительно, как все слышут по-разному. Я от этого шунтирования, даже от 47 ком стандартного входного сопротивления шарахаюсь, как от чумы, поскольку динамика на средне-высоких просто гибнет. Потому-то нужны лампы на входе корректора, что при питании в 200 вольт и выше никакие перегрузы уже не страшны, а головку можно подключить прямо между сеткой и землей. Или через 1:1 транс, что еще лучше. Может нужны какие-нибудь полевики или биполяры, которые могут работать на таких вольтажах, но при питании в 20-50 вольт от шунтирующих резисторов не избавиться, со всей вытекающей "тразисторизацией" звука
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Нужно сразу оговориться, о каких студиях и годах идет речь. Все советские лецензионные пластинки не то, что на хай-энд, но и даже на най-фай не тянут. Похоже, что когда "Мелодия" пересела на транзисторную аппаратуру начался полный обвал качества (вспомните сипилявого Тухманова "По волне моей памяти").
Ну, да, о советских. Я не мог себе позволить покупать фирму, как большинство простых любителей музыки, и таких дисков кот наплакал.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.044 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 631.52 Кбайт (Пик: 681.88 Кбайт) ]