Вы не вошли.
Конечно ящик нужен. А вы хотите чтоб сопливые каторнные коробки 2 литра давали 15 гц? ясно что это получится нетранспортабельный ящик.
Дык в комнату не влезет. И это я говорил о ящике с 35 гц снизу. Для 25 гц будет 800-1000 литров. Тут нужно начинать с дворца или как-то ограничить аппетит. Никто не спорит, что такие ящики лучше. Практически приходится пользовиться компрессором и усилителем повышенной мощности...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Да, пинки давали жару со звуком в свое время.
Время Пинков еще не кончилось в прошлом году выпущен был ДВД Pulse, хотя концерт был записан в 1994. И записан очень неплохо. Рекомендую всем любителям этой группы
www.amazon.com/Pink-Floyd-Pulse-David-G … 332&sr=8-1
Чтоб это не испортить, нужен особо эксклюзивный саб или лучше вообще без него. Простая непродуманная система 2.1 смылит всю звуковую сцену в невообразимую кашу.
Даже хай -энд начального , достаточно продуманный, в системе 2.0 (стерео без саба) превращает звуковую сцену Пинков в кашу. Именно по этому, я и открыл тему про саб.
Схем же сабов - немыслимое количество и спаять какой - нибудь из них за неделю не представит сложности. Я же пытаюсь говорить об усилителе для хай -энд саба.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
si пишет:Конечно ящик нужен. А вы хотите чтоб сопливые каторнные коробки 2 литра давали 15 гц? ясно что это получится нетранспортабельный ящик.
Дык в комнату не влезет. И это я говорил о ящике с 35 гц снизу. Для 25 гц будет 800-1000 литров. Тут нужно начинать с дворца или как-то ограничить аппетит. Никто не спорит, что такие ящики лучше. Практически приходится пользовиться компрессором и усилителем повышенной мощности...
Тогда непонятно, в комнату не влезет - а не кой он там нужен? Правильных 35-40 гц хватит с головой - а это ящик цывильный. На кой это все нужно, у меня вот такое произошло недоразумение- поформатился винт с инфой. Ну воостановил я файлы утилитой, всю ночь.. , а все файлики битые!! Все кроме мп3 - а мп3 звучат ничуть не хуже. Надо побробовать перемешать байты в файле и посмотреть... неужели ж такой стойкий к ошибкам и вместье с тем делекий от прав звука как неандерталец от лазера.
Это я к тому, что в стране "загнивающего беспредела" нет таких дисков где ваш сабвуфер будет востребован. Лицензионный диск стоит на уровне минимальной оплаты труда в месяц!!! Тоесть к хорошему звуку стремятся единицы - боюсь их число органичено учасниками форума, отсюда и все проблемы и беды.
И ваще..
Вне форума
МП3 лучше всего звучит на компьютерных свистульках. Для этого формата не то, что хай-энд, а обычный недорогой хай-фай противопоказан: слишком много огрехов вылазит. Если слушать только мп3, то паяльник можно просто выключить навсегда, да и ненужные в этом случае радиолюбительские журналы перестать читать.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Yury_G пишет:У меня нет ни малейшего сомнения в необходимости саба в системе простого стерео, и качество его должно соответствовать остальной системе
Полностью согласен. Но, как мне кажется, решающую роль играют динамики и их акустическое оформление, а потом уже усилитель.
1. На низких чатотах любые динамики дают неприлично высокий уровень искажений.
2. Неужели тысячные процента искажений усилителя слышны на этом фоне?3. P.S. У меня лично нет саба, я послушал, и отказался от такой схемы. Локализация источников важна и на НЧ, для меня гораздо лучше звучат на НЧ колонки (стереопара), чем монофонический саб.
В целом согласен с #20, #25, #30.
К сказанному Yury_G хочу добавить:
1. Эти искажения не настолько неприятны уху, как искажения усилителя.
2. Слышны, мне, по крайней мере, хотя, в этом диапазоне они слышны менее, чем в других.
3. Прошу не забывать, что большинство звукооператоров "ставят" бас в центр... А суперзвук тех же Пинков скорее исключение. Тем не менее, совершенно согласен с мнением Yury_G о том, что направление определеют более высокочастотные составляющие басовых инструментов. Именно поэтому мне и не нравится банальное добавление саба без коррекции АС. Сомневающимся могут последовать предложению Yury_G с локализацией звука из хорошего саба от очень хорошего генератора. Я с этого начинал...
Отредактировано pri poj (11.06.2007 08:36:51)
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
Николай Сухов пишет:А фигвам. У Вотерса особенно много взрывных композиций, у которых снгогсшибательнство идет то из одной, то из другой колонки. А сногсшибательство - это сугубо сабНЧовые состалвяющие. Да и у Битлов чуть ли не каждая вторая понесня - бассгитара Маккартни прет из одной колонки, а Старроские барабаны - из другой. Если слушать с сабом, то Поль и Ринго сидаь друг на дружке.
Ответ именно во "взрывных" особенностях, богатых высокочастотными составляющими, как я отмечал ранее.
У Битлов же Поль пользовался "скрипкой" Хофнера, которая в принципе не дает низкого баса.
cgi.ebay.com/Brand-New-Hofner-1962-Viol … dZViewItem
Только начиная с белого альбома он начал в некоторых песнях пользоваться другими гитарами, но в те времена была жутко модна приставка к басу, выделяющая щелчек от удара по струне, что именно и слышно. Громкость этого щелчка во многих случаях превосходила громкость баса. Очень хороший пример этого - в Битловском белом альбоме песня "Savoy Truffle". Вот и весь фигвам
Впрочем, я уже заранее согласен, что при подобной нелюбви к сабам, как у вас, результат их применения может все испортить вследствие отсутствия времени и желания на серьезную настройку
Мой же опыт показывает противополжный результат: применение саба не только не ухудшает стерео слева направо, но значительно улучшает локаизацию вглубь.
Господа, я забыл сказать, что моя аудиофилия замешана и выросла из моей же меломании, постепенно, хоть и давно. Причем меломания у меня первична и желание слушать музыку у меня первично. Если я не слышу разницы- я могу попасть "под дурное влияние",если же я это слышу - "перевербовать" меня не удастся
Меня тебе тоже перевербовать не удастся. Жизуха по замене двух нормальных колонок с нижней граничной герц 40 на два 150-герцовых сателлита с 35-герцовым сабои как по мне, то такая овчинка выделки не стОит.
По битлам - достаточно прислушать переходы из правого канала в левый бас-гитары в начале Sun King (Abbey Road), чтобы убедиться в том, что в сабовой системе оно все сидит просто посередине.
ЗЫ. Не имею ничего против сабов, если музое пускать в комнате, а слешать на кухне. Тогда действительно все равно.
Вне форума
в вопросе сабоприменения товарищ Сухов передёргивает: речь идёт не о триампинге с частотой раздела 150 гц, а о дополнении нормальной, полноценной стереосистемы с нижней частотой герцов 40 дополнительным куском звука в полосе 18...35 Гц. информация о локализации баса идёт в фронтах муз фрагмента, как об этом неоднократно выше упоминалось, поэтому появление саба ничего не добавит и не убавит - всё в основных каналах. и здесь стоит обратить внимание не на саб, а на оформление основных громкоговорителей - нужно все фазики запретить под страхом отсечения всего чем слышат. неможет фазоинвертор передать правильно атаку на басу: физики так решили.
нормальные диски стоят у нас от 10 зелёных и выше; поэтому приходится по одёжке протягивать ножки - слушаем в основном мп3 на халяву и выборочно в норм качестве то, без чего уже невмоготу. поэтому вопрос постройки дополнительного саба может так и остаться в теории - пока на повестке дня постройка или приобретение нормальных колонок.
что касается схемы: кроме того что писал раньше стоит обдумать два момента - выходное сопротивление усила и токовое управление транзисторов. без обратных связей выходное сопротивление довольно значительно и поэтому прийдётся подбирать динамик с нужной добротностью.
ламповый усил для раскачки практически представляет собой источник напряжения и поэтому могут возникнуть проблемы с линейностью раскачки выходных транзисторов. чтобы перевести его ближе к источнику тока, как вариант, можно поиграться с коэфициентом трасформации .
Вне форума
МП3 лучше всего звучит на компьютерных свистульках. Для этого формата не то, что хай-энд, а обычный недорогой хай-фай противопоказан: слишком много огрехов вылазит. Если слушать только мп3, то паяльник можно просто выключить навсегда, да и ненужные в этом случае радиолюбительские журналы перестать читать.
А выбора то нет. Те диски что продают за 17 грн - это мп3 с инета записанные в формате сдда!!
И ваще..
Вне форума
Yury_G пишет:МП3 лучше всего звучит на компьютерных свистульках. Для этого формата не то, что хай-энд, а обычный недорогой хай-фай противопоказан: слишком много огрехов вылазит. Если слушать только мп3, то паяльник можно просто выключить навсегда, да и ненужные в этом случае радиолюбительские журналы перестать читать.
А выбора то нет. Те диски что продают за 17 грн - это мп3 с инета записанные в формате сдда!!
Выбор всегда есть. Интернет просто забит имеджами CDей и DVDдей (не только МР3 и AVI). Грузите и наслаждайтесь. Другое дело, что это- длинные файлы, но, думается, все равно будет дешевле и ненамного хуже оригинала...
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Дайте пожалуйста ссылки...
И ваще..
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.037 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 640.52 Кбайт (Пик: 690.88 Кбайт) ]