Вы не вошли.
А о -20 дБ - посмотрите распределение спектра "розового" шума. Другими словами в музыкальных произведениях уровень высокочастных составляющих всегда значительно ниже средненизкочастотной области. Поэтому и меряли разрешение на высоких при -20 дБ.
Бред. Прочтите стандарты, по которым меряли АЧХ.
Dmitry пишет:Кстати, про колонки - песня ТА ЖЕ САМАЯ !!!! И в вопросе 50 кГц - то же.
Это в смысле тоже на - 20дБ меряли?
Пошлю туда же - в стандарты. По сов. ГОСТ-ам хоть было понятно - для ВСЕХ совковых колонок хоть меряли по ОДНОМУ уровню. А буржуи - НА КАКОМ ИМЕННО УРОВНЕ меряхи АЧХ практически не указывают (за ОЧЕНЬ редким исключением)....
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Статью не читал, но Вы хотите оспорить то, что искажения измеряются в % от полезного сигнала?
а вы всёже не поленитесь и почитайте. азбучных истин я не оспариваю, а обращаю внимание на то, что при МЕНЕЕ громких звуках высокие гармоники становятся БОЛЕЕ заметны.
Не понимаю при чём здесь "техническая глупость" и "тяжело достать"? 30 кГц они давали по -3 дБ без какой-либо доработки. Или о чём мы говорим?
да не могли они давать! АКАИ, Пионеры давали 25 кГц с завалом 25 дБ. Я просто умоляю вас прочесть статьи Сухова о модернизации магнитофонов. НУ ГДЕ вы наслушались этих сказок? и про эксайдеры анекдоты откуда??! о них забыли даже в ширпотребе лет 15 назад, остались только програмные для УХУДШЕНИЯ звучания до древнего. и где вы видели винил до 35 кгц? вам на глаза АЧХ звукоснимателя попадалась?
как я понял 1-магнитофоном вы не пользовались, и соответственно откуда записи и лента на этот аппарат брались понятия не имеете.
2-вертушку с дисками в глаза не видели и слышать не слышивали.
3-спектр с СД тоже никогда не наблюдался
4-колонки у вас явно не за десятки килобаксов, поэтому ни о какой неравномерности в 2дб речь не идёт. а вы видели АЧХ отдельных динамиков?
5-понятие о маскировании гармоник, заметности искажений начисто отсутствуют.
6-вы упорно пытаетесь внушить себе, что слыша биения в нормальной полосе вам удалось услышать то что услышать невозможно.
я прекрасно общаюсь с людьми чего-то не знающими, но собирающими знания. а вот когда меня начинает учить музыке " Тимати - пэтэушник"......
Вы мне неинтересны.
Вне форума
Может и не очень плохо. Он не охвачен ООС. Его не мучает ВК. Но какой смысл делать так? Сейчас популярны схемы без ОУ, обеспечивающие такие же и лучшие! параметры.
Про УЗ. Берется источник НЧ. Потом добавляется УЗ и разрешение человека увеличивается. Никаких АС, ни каких усилителей. Механические колебательные системы. Как объясняют? Не помню. Надо посмотреть.
Офтоп.
Всеж качество записи CD немалое значение имеет. Сегодня Степной Волк (форум Клячина) передал диск Katie Melua - Piece by Piece
www.katiemelua.com/ Даже на ПК в наушниках за $15 с удовольствием слушаю. Рекомендую послушать!
Вне форума
Фигня а не популярность. Дискретные схемы на входе или жестоко проигрывают по усилению/точности, или имеют гораздо большие паразитные связи (емкость, наводки ).....
Отредактировано Tetragramaton (25.01.2007 20:01:25)
Вне форума
вот цитата о єтом девайсе: "Олимп 005 , это не "рожденный в СССР", а, скорее, "мёртворожденный". Глядя на схемотехнику "Олимпа", я просто диву давался ширине технической глупости, которая в нем представлена, а именно: при наличии в стране огромного количества металлургических комбинатов изолировать звуковые платы от цифровых металлической перегородкой никому не пришло в голову." достать эти "олимпы" было на порядок сложнее Акая и звучали они похуже при сравнимых ценах.
то что есть на свете крутые маги и микрофоны является слабым аргументом, можно ещё признать существование где-то классного усила и закончить спор. не аргументы а сплошная Маниловщина
Где-то я это уже видел...
С Вегалаба что-ли?
да прочтите хотябы статью Кости Мусатова из "радио" 2004, №12, там немножко есть ликбеза
Кстати на сайте Кости Мусатова много полезной информации...
musatoffcv.narod.ru/
====================
-= Tangram =-
Вне форума
Модераторы, кто-нибудь, исправте название темы, а то "смехотехника" какая-то:)
Вне форума
Вот именно ко схемотехнике это не имеет никакого отношения... Давайте лучше логически подумаем что еще можна улучшить в УЗМЧ ВВ
1)Всеже остается актуальным заменить резистор R16 генератором тока.
2)Заменить параметрический стабилизатор на стабилитрон+генератор тока (так лучше будет ФВЧ в цепях питания ОУ + улучшение питающих напряжений....)...Елементарщина, но практично
3)Всетаки даже Николай всегда ссылкался на Микрокеп... Давайте о Микрокепе... Рубальский в известной статье доказал, что ВК на 2х транзисторах в параллель показывает собственную линейность выше + шире полоса(при желании пользоваться этим необязательно). Я предлагаю еще ввести предвых в класс А
4)Межбазовые емкости - это не есть плюс в звуковом тракте, но зашунтировать КБ(VT8) желательно, чтобы предотвратить возбуд и детектирование термодатчика
Кто что думает ???
Вне форума
Какая неожиданно оживленная тема получается.
По поводу слышимости ультразвуков:
проводил экперимент на своем "тракте", источник - "AUDIGI-4", УМ - "ФЕНИКС-005" основательно переработанный(в железе не мерял, МС-8 показывает THD=0,006% на 20КГц, THD=0,003% до 10КГц), АС двухполоска от муз. центра Сони средней паршивости(думаю, что на 20КГц имеет приличный завал) с целью услышать разностный тон при подаче двух ВЧ сигналов (19+20КГц, 24+25КГц) и заметил что если подать на АС ватт 50 и подойти на растояние менее 1 м. то слышно и частоту 26 КГц, в то время как при "нормальных" условиях (мощность 1-2 Вт, растояние до АС 2-3м) перестаю слышать писк в районе 17 КГц.
Так что нельзя говорить о том, что человек совершенно не слышит звук выше 20 КГц., можно говорить лишь о значительном снижении чувствительности слуха на таких частотах(это уже из области психоакустики).
Вне форума
Аргументируйте. Для чего ещё применяют 4х-128х передискретизацию?
Собственно передискретизацию применяют исключительно для того, чтобы упростить аналоговый фильтр.
Вне форума
Какая неожиданно оживленная тема получается.
По поводу слышимости ультразвуков:
проводил экперимент на своем "тракте", источник - "AUDIGI-4", УМ - "ФЕНИКС-005" основательно переработанный(в железе не мерял, МС-8 показывает THD=0,006% на 20КГц, THD=0,003% до 10КГц), АС двухполоска от муз. центра Сони средней паршивости(думаю, что на 20КГц имеет приличный завал) с целью услышать разностный тон при подаче двух ВЧ сигналов (19+20КГц, 24+25КГц) и заметил что если подать на АС ватт 50 и подойти на растояние менее 1 м. то слышно и частоту 26 КГц, в то время как при "нормальных" условиях (мощность 1-2 Вт, растояние до АС 2-3м) перестаю слышать писк в районе 17 КГц.
Так что нельзя говорить о том, что человек совершенно не слышит звук выше 20 КГц., можно говорить лишь о значительном снижении чувствительности слуха на таких частотах(это уже из области психоакустики).
В каком режиме аудиджи дает 26 кГц??? И какой такой динамик их воспроизводит?? Вы точно уверены что это 26 кГц?
И ваще..
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.045 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.52 Кбайт (Пик: 676.88 Кбайт) ]