Вы не вошли.
Звучание понравилось. Но нормально настроить его так и не получилось (точнее получить ВПХ без выбросов можно, но с очень серьёзной коррекцией после УН, которая вообще убьёт динамические характеристики). Потому после долгих попыток и родилась схемка с "заведомо" хорошей переходной (за счёт схемотехники). По звуку с ВВ различия есть и на мои уши мой лучше (не претендую на сверхквалифицированность). Но ведь может быть что я просто так и не смог правильно настроить ВВ. Потому и нужно более объективное сравнение.
Как по мне, так это уже что-то конкретное, достойное проверки желающими экспериментировать. А Вам посоветую собрать пару вариантов УМЗЧ ВВ и сравнить. С удовольствием поделюсь с Вами своим на макетке (в виде картинок конечно:-) и виде вида ПХ и т.п.). Три дня пайки и сможете сравнить. Ни каких плат фольгированных не потребуется. Были бы платы разведены, поделился бы. Пока ленюсь развести. Что хорошо в моем - так возможность менять схему. Дорожки не отваливаются. В свободное место можно добавлять блоки. Был бы у меня AD604, я бы мог попробовать ваш усилитель. Вобщем даже несмотря на то, что считаю такое решение не хорошим. Попробовать хотябы для того чтобы подкрепить уверенность что ОУ с Кu>1 не место в схеме УМЗЧ:-)
Вне форума
si пишет:А вот это еще вопрос правильно ли это, что АС дают до 100 кГц. С одной стороны с точки зреня верности , да правильно. Поскольку хоть и считается что выше 20 кГц чекловек не слышит, но все таки я думаю если подать 2 синусмоиды 300 ГЦ и 30 кГЦ секажем по 100 дБ, и просто 300 ГЦ 100 дБ - разница будет, может ее почуете и не ушами,но она будет, имхо.
"это вам сказали или вы сами придумали?"- (с) "кин-дза-дза". наличе в колонке головки на 50 кГц говорит только о том, что она есть, а вот будет ли она излучать эти 50 кГц ещё под вопросом. нужно мерять, а не верить. и чем прикажете чуять эту разницу, если не ушами??? разница безусловно будет слышна за счёт искажений в усиле и в головкАХ!! громкоговорителя. посчитайте крутизну колоночных фильтров и уровень этих 30-ти килогерцов на НЧ и СЧ головках и представьте каково им будет эту срань излучать.
Я не говорил конкретно про те АС, я говорил ва принципе, изодинамика дает до 30 кгц
давайте представим умзч м =и ас идеальными - и все равно мне кадеться ращзница будет, может как звук вы ее е услышите, но в современной традиционной и не совсем мединице щас такое исследуется... инфразвуки то чуете... от частот 5-7 Гц можно и ласты склеить... я вот это имел ввиду, так секазать когда объект - человек, то нельзя заостться ТОЛЬКО на субъекте - тракте воспроизведения - надо еще и учесть специфику объекта. кстати от большого содержания ВЧ и ультразвукоов слух на ВЧ притупится.. ну и в том же ключе....
И ваще..
Вне форума
стандартом RIAA нормировала полосу для винила 30-15 000 Гц, последней версией RIAA-78 оговорена полоса 2-25 000 Гц. ни о каких 35 кГц и речи не идёт даже в теории
Последние исследования (обычно сравнение CD с винилом) показывают обратное. А стандарты RIAA только гарантированные параметры.
Глядя на схемотехнику "Олимпа", я просто диву давался ширине технической глупости, которая в нем представлена, а именно: при наличии в стране огромного количества металлургических комбинатов изолировать звуковые платы от цифровых металлической перегородкой никому не пришло в голову." достать эти "олимпы" было на порядок сложнее Акая и звучали они похуже при сравнимых ценах.
Не понимаю при чём здесь "техническая глупость" и "тяжело достать"? 30 кГц они давали по -3 дБ без какой-либо доработки. Или о чём мы говорим?
гармоники слышно даже если их уровень ниже шума комнаты. учите матчасть, читайте популярные статьи по аккустике.
Может статьи и популярные, но подумайте сами (без журналов), разве ГАРМОНИКИ не будут маскироваться первой гармоникой? Тем более, если их уровень ниже уровня шумов комнаты.
ну как можно быть таким непроходимо-дремучим. да прочтите хотябы статью Кости Мусатова из "радио" 2004, №12, там немножко есть ликбеза.
Статью не читал, но Вы хотите оспорить то, что искажения измеряются в % от полезного сигнала?
ну, чтож, смотрим на победителя теста колонок за 1000уе (между прочим не всем доступные) - B&W DM603 S3 www.stereo.ru/test.php?article_i … ee_id_1=59
"Одно из главных достояний 603 — отличный бас. " ....и дальше.." Значение нижней границы — 37,5 Гц (–10 дБ). " smile . посмотрите внимательно на картинку с АЧХ и скажите +/- 2 дБ у Ваших колонок это развод для лохов или опять "грёзы о желаемом, но не сбывшемся". если у Вас нет книжек и журналов, в инет иногда посматривайте.
Почему Вы затрагиваете низкочастотную область, если мы говорим об ультразвуке? На низких частотах очень много зависит от размера (и не только) помещения. А вот даже в предложенных Вами колонках неравномерность в диапазоне 100-20000 Гц не превышает +-3,5 дБ.
да кто вас снабжает таким бредом!
Таким бредом (эксайтером на понятном языке) пользуются все студии при сведении записей. Основана работа эксайтера на добавлении 2-й гармоники в исходный сигнал.
Спорили долго, истина состарилась и умерла...
Вне форума
...30 кГц они давали по -3 дБ без какой-либо доработки. Или о чём мы говорим?
Олимпы (как впрочем и другие бытовые катушечники) может и обеспечивали диапазон 30-20000 Гц (нужно было круто потрахаться с настройками, чего с серийных моделях не практиковали) - но только на уровне минус 20Дб.
Отредактировано Владимир (25.01.2007 17:37:50)
Вне форума
Антиламповик пишет:...30 кГц они давали по -3 дБ без какой-либо доработки. Или о чём мы говорим?
Олимпы (как впрочем и другие бытовые катушечники) может и обеспечивали диапазон 30-20000 Гц (нужно было круто потрахаться с настройками, чего с серийных моделях не практиковали) - но только на уровне минус 20Дб.
Слава богу, хоть кто-то стандарты читал!!! А то уж можно и плохое что подумать...
Кстати, про колонки - песня ТА ЖЕ САМАЯ !!!! И в вопросе 50 кГц - то же. (блин, как смайлик с языком нарисовать-то)...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Олимпы (как впрочем и другие бытовые катушечники) может и обеспечивали диапазон 30-20000 Гц (нужно было круто потрахаться с настройками, чего с серийных моделях не практиковали) - но только на уровне минус 20Дб.
По паспорту (честно, сам не мерял) до 28 кГц (извините на 2 кГц перебрал). А о -20 дБ - посмотрите распределение спектра "розового" шума. Другими словами в музыкальных произведениях уровень высокочастных составляющих всегда значительно ниже средненизкочастотной области. Поэтому и меряли разрешение на высоких при -20 дБ.
Спорили долго, истина состарилась и умерла...
Вне форума
Кстати, про колонки - песня ТА ЖЕ САМАЯ !!!! И в вопросе 50 кГц - то же.
Это в смысле тоже на - 20дБ меряли?
Спорили долго, истина состарилась и умерла...
Вне форума
...(блин, как смайлик с языком нарисовать-то)...
Вот здесь https://rh.adsh.org.ua/help.php#smilies описание.
Вне форума
По паспорту (честно, сам не мерял) до 28 кГц (извините на 2 кГц перебрал). А о -20 дБ - посмотрите распределение спектра "розового" шума. Другими словами в музыкальных произведениях уровень высокочастных составляющих всегда значительно ниже средненизкочастотной области. Поэтому и меряли разрешение на высоких при -20 дБ.
Не стану я смотреть рапределение "розового шума" а скажу так- в 1985 году профессионально занимался настройкой профессиональных студийных звуковых магнитофонов STM-610 (были такие венгерские), так частотка у них выстраивалась 40-16000 и по уровню минус 20Дб и не иначе.
Вне форума
Попробовать хотябы для того чтобы подкрепить уверенность что ОУ с Кu>1 не место в схеме УМЗЧ
Не понимаю чем УМ так сильно отличается от остальных звеньев в плане применения "звуковых" ОУ с Ку 3-10 (кстати ИМХО это оптимальное усиление для ОУ, если меньше появляются выбросы на ВПХ, если больше начинает нехватать ООС). Т.е. в предварительном (при таких же уровнях входного-выходного сигнала) это хорошо, а вот именно в УМ плохо (точно такой же неивертирующий усилитель).
Спорили долго, истина состарилась и умерла...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.045 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.44 Кбайт (Пик: 684.8 Кбайт) ]