Вы не вошли.
Ну, ёшкин кот, SPI - это не I2C, на которую можно десяток девайсов подвесить. SPI порт в микроконтроллере один, и управлять можно только одним устройством. (Не, ну можно конечно "аццки извратиться" и повесить мультиплексор на SPI, чтоб несколькими девайсами рулить, но это уже черезчур .
Учите матчасть!
Все девайсы шины SPI вешаются в параллель по выводам DataIn, DataOut и Clock. А вот выводы Chipselect каждого устройства действительно должны управляться по-отдельности. Так что, SPI-устройств к одному процу Вы можете повесить ровно столько. сколько у Вас было свободных ног (не считая DataIn, DataOut и Clock)....
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Ах, вон оно что... Ну тады, сам Бог велел. Можно и АЦП запрограмить. Извиняюсь за ламерство. Сейчас сижу и разбираюсь в шите на AD1954. Завтра будут новые впросы
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Кстати, шина SPI раньше была на порядок быстрее, а сейчас всего в несколько раз...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Кстати, шина SPI раньше была на порядок быстрее, а сейчас всего в несколько раз...
Что, I2C проапгрейдили??
Кстати, вчера читал шит, там говориться о том, что сигнал вуферного канала может быть снова подмешан в левый/правый. На фиг?? Его что, нельзя отключить совсем?? Я там не особо далеко дочитал, однако любопытство разбирает. Еще говорят о какой-то обработке стереосингала, якобы значительно улучшающей восприятие стерео-образов (во завернул ).
The subwoofer output may be blended back into the left/right outputs for 2.0 playback systems. In this confi guration, the two independent compressor/limiters provide two-band compression, which signifi cantly improves the sound quality of compressed audio. In addition, the main channels have a stereo widening algorithm that increases the perceived spread of the stereo image
Что это и для чего это??
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Dmitry, добрый день! Я сейчас занимаюсь разработкой цифрового фильтра для своих АС, и в проекте использую AD1953. В поисках по интернету я набрел на Ваш проект "Ресивер с..." и там есть плата как раз под АД1953. Вопрос: в каком редакторе Вы делали разводку платы и могли бы Вы дать мне электронную версию? Дело все в том, что у меня в качестве приемника будет DIR1701 (что было в загажнике...) и я бы хотел переделать разводку под этот элемент.
Заранее спасибо!
Вне форума
1. Проапгрейдили обоих. "когда-то" макс. клок для И2Ц был 100 кГц, а для СПИ 1 МГц. "Сейчас" у новых устройств встречается возможность работы по И2Ч до 1 МГц, а у новых устройств СПИ - до 6 МГц.
2. В обратном порядке -"Фат стерео" раньше в журнале Радио называли "расширителем стереобазы". Это то же самое. но реализованное в ДСП. Про возврат саба - Вам жа написали - "In this configuration, the two independent compressor/limiters provide two-band compression, which significantly improves the sound quality of compressed audio.". То есть "в данной конфигурации использование двух независимых компрессоров/лимиттеров предоставляет возможность двухполосной компрессии, которая значительно улучшает качество звука "жатого" (эт я сленг вставил) аудио". На вполне логичный вопрос "А на кой?", отвечу таким же неотвечаемым вопросом - "А бог есть?". То есть, мы приезжамем к темам, относящимся (на мой взгляд) к "религиозным". В нонешней АУДИО-индустрии ну жуть как стало популярно юзать компрессоры. надо ж народу про "динамический диапазон" лапшу вешать... Чтоб понять о чем это я достаточно
а). послушать "современно-писанную" музыку и "старо-писанную". В "современной", то что "тихо", слышно так же как и то, что "громко".
б). для сравниения послушать как пишут музыку в КИНО-индустрии. И там не колбасятся от того, что пики на уровне -6 дБ (что как-бы "съело" эти самые 6 дБ динамического диапазона. Им на это НАС...ТЬ с высокой колокольни. Зато звучит результат их труда ГОРАЗДО лучше...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Dmitry, добрый день! Я сейчас занимаюсь разработкой цифрового фильтра для своих АС, и в проекте использую AD1953. В поисках по интернету я набрел на Ваш проект "Ресивер с..." и там есть плата как раз под АД1953. Вопрос: в каком редакторе Вы делали разводку платы и могли бы Вы дать мне электронную версию? Дело все в том, что у меня в качестве приемника будет DIR1701 (что было в загажнике...) и я бы хотел переделать разводку под этот элемент.
Заранее спасибо!
Плата делалась в..... Автокад-е. В 13-м. Электронную версию дать не могу - когда-то мой винт накрылся тазом. Вместе с ним "канула в Лету" и та плата. Что могу посоветовать. У меня на странице "Вопросо-ответов" возьмите ПДФ-ник с платами. Потом воспользуйтесь программой Адоба Иллюстратор. Втянув страницу с нужной платой экспортируйте рисунок как бмп. А уж потомв спринте полученный бмп-файл используйте как "подложку" для рисования... Верю, что непросто, но увы, исходников, как уже написал выше, у меня не осталось....
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
GoFrenDiy пишет:Dmitry, добрый день! Я сейчас занимаюсь разработкой цифрового фильтра для своих АС, и в проекте использую AD1953. В поисках по интернету я набрел на Ваш проект "Ресивер с..." и там есть плата как раз под АД1953. Вопрос: в каком редакторе Вы делали разводку платы и могли бы Вы дать мне электронную версию? Дело все в том, что у меня в качестве приемника будет DIR1701 (что было в загажнике...) и я бы хотел переделать разводку под этот элемент.
Заранее спасибо!Плата делалась в..... Автокад-е. В 13-м. Электронную версию дать не могу - когда-то мой винт накрылся тазом. Вместе с ним "канула в Лету" и та плата. Что могу посоветовать. У меня на странице "Вопросо-ответов" возьмите ПДФ-ник с платами. Потом воспользуйтесь программой Адоба Иллюстратор. Втянув страницу с нужной платой экспортируйте рисунок как бмп. А уж потомв спринте полученный бмп-файл используйте как "подложку" для рисования... Верю, что непросто, но увы, исходников, как уже написал выше, у меня не осталось....
Понятно, жаль... Я в-принципе уже так и поступил, из пдфки вытащил, только почему-то у меня микруха мешьше, чем печать на плате... Хотя размеры выдержал габаритные...
Вне форума
На самом деле мне тоже не нравиться идея компрессора. Оно может и не плохо в связных системах перед вокодером его ставить, однако в звуке (особенно если хоца ВВ) он на мой взгляд не нужен. Я еще толком не разобрался, поэтому может вы скажете. В сабжевой микрухе компрессия отключается?? Или постоянно работает??
Про старые записи.. Это точно. Даже от-МР3-нные они иногда лучше звучат (хотя при перекодировке тоже компрессия используется, если я не ошибаюсь).
Недавно включил старую песенку ДДТ "Фома"... аж заслушался на вступлении ударными и звуком треугольника на ВЧ.. А ведь МР3...
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Понятно, жаль... Я в-принципе уже так и поступил, из пдфки вытащил, только почему-то у меня микруха мешьше, чем печать на плате... Хотя размеры выдержал габаритные...
Во, Матроскин, нашлась-то разница! У меня ведь не 1953, а 1954 использована, а разница следующая - 1954 выпускается (лась) в ДВУХ разных корпусах - 44-ногий [MQFP] с шагом между ногами 0,8 мм, и 48-ногий [LQFP] с шагом 0,5 мм. Я использовал первый из них. Так что, GoFrenDiy похоже Вам моя плата увы и не поможет....
В сабжевой микрухе компрессия отключается?? Или постоянно работает??.
По умолчанию компрессоры ВЫКЛЮЧЕНЫ.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.036 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 635.66 Кбайт (Пик: 686.03 Кбайт) ]