Вы не вошли.
в любом случае "идеальный усилитель", тоесть тот, который передает сигнал без изменений при любой мощности, всегда можно переделать до уровней врущего Линкса и лампадников с помощью "ексайтеров" и ТОСных(ламповых) предварительных усилителей, а вот наоборот невыходит. Усилитель имеющий высокую динамическую и статическую линейность не может врать больше усилителя с "заваленой" статической линейностью. Большинство музыкальных сцен не предполагают особых "трудных" режимов, и статическая линейность является первостепенным фактором субъективного качества (точности) звука. На счет связки АС и усилителя, здесь необходим тракт в качестве усилителя должен быть идеальный генератор напряжения, который задемпфирует ГД АС через "идеальные" фильтры не имеющие типичного сопротивления. С другой стороны нужни и особые "головы", с достаточным запасом по ТЕПЛОВОЙ мощности, ведь инерциозность процессов нагрева/остывания котушек тоже сопровождают интермодуляцию. Суть проста. Не должно быть фазовых сдвигов, должен быть идеальный поршневой режим работы всех ГД, разве таких результатов можна достичь на "токовом выходе" и лампах?
Отредактировано Tetragramaton (19.11.2006 00:31:24)
Вне форума
Может это никому не интересно, но я с Tetragramaton согласен.
Эти хваленные тдашки известно как звучат... А про то, что иногда ламповая иммитация или разные мега схемы с коэффициентом гармоник 10% звучат типа лучше - так если слушать мп3 на встроенной звуковой плате - так можно и 200% гармоник не заметить..
И ваще..
Вне форума
Tetragramaton, si, а вот ответьте на вопросы из топиков "про динамики" которые я начинал, тогда будет понятно, что не так всё просто как кажется.
Они - эти динамические головки имеют просто на порядки большие искажения всех видов чем усилки и демпфирование далеко от идеального потому, что испорчено собственным сопротивлением динамика.
Мы как раз и незамечаем 250 процентов искажений исходящих из ГД.
Отредактировано pantelei4 (19.11.2006 10:12:12)
Активен
Tetragramaton, si, а вот ответьте на вопросы из топиков "про динамики" которые я начинал, тогда будет понятно, что не так всё просто как кажется.
Они - эти динамические головки имеют просто на порядки большие искажения всех видов чем усилки и демпфирование далеко от идеального потому, что испорчено собственным сопротивлением динамика.
Мы как раз и незамечаем 250 процентов искажений исходящих из ГД.
Может быть, но смысла не вижу еще ко всему быть вынужденым "замечать" искажения усилителей. Если идет речь о том какое нужно сопротивление усилителя, для конкретрой АС, то в любой схеме можно это устроить (начиная банальными резисторами последовательно выходу, заканчивая каскадами формирования отрицательного сопротивления).
Вне форума
Tetragramaton, si, а вот ответьте на вопросы из топиков "про динамики" которые я начинал, тогда будет понятно, что не так всё просто как кажется.
Они - эти динамические головки имеют просто на порядки большие искажения всех видов чем усилки и демпфирование далеко от идеального потому, что испорчено собственным сопротивлением динамика.
М ы как раз и незамечаем 250 процентов искажений исходящих из ГД.
Спектр гармонических искажений динамика ограничен несколькими страшими гармониками, динамикам не свойственный интермодуляционные искажения на СЧ и ВЧ.
Конечно динамики добавляют ряд гармоник и это отличает сигнал лт раельного, но 5% гармонических имскажении ЭГД на 2, 3 гармониках заметно страшнее 0,1% искажений усилителя на 100 гармонике..
И опять таки есть понятие идеализированного синусоидального сигнала на котором например и мегагиперсхема дает 1% и это незаметно, а есть РЕАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИГНАЛ на котором будет слышно и 0,01%..
И потом возьмите "динамики" из муз центра ЛЖ и, например, хотя-бы 75ас-001 и сразу увидите разницу, подключите 75ас-001 к чудоусилителю, или даже к не самолму последнему, например к Бригу, и сразу будет разница с суховиком... гораздо важнеето, что у Вас врядли имеюется помещение для правильной передачи звука.
В общем то, что Вы не добьётесь правильной передачи звука один к одному как на концерте это само-собой, его даже прросто нельзя записать правильно, а вот то факт что неграмотно сделанный усилитель сполсобен испортить сигнал наиболее заставляет искать пути улучшения умзч. Тем более что это получается один из самых дешевых и доступных для модернизации компонентов, не будете же Вы разрабатывать и потом доделывать собственные динамики.
И ваще..
Вне форума
Вот... "мегасхемы" с большими искажениями имеют свой фирменный звук, искажения которых собственно его и создают... Понятное дело, что эта система звучит совсем подругому, искажения незаметны поскольку они как бы "образ" звука, на первый взгляд кажущийся неотъемлимой его частью. А если на чистую воду то конечно бриги, и аНфитоны звучат хуже Суховского, потому что в них нет глубокой ООС, и хуже собственная и динамическая линейность изначально.
Вне форума
если слушать мп3 на встроенной звуковой плате - так можно и 200% гармоник не заметить..
Помнится,Tetragramaton, как-то писал,что делал вывод о качестве звучания аппарата именно "пропуская " через тракт мр3 и именно через звуковуху ,правда давненько.
Периодически он то ругает ВВ89,то версию Ридико,теперь вот Линкса очередь пришла . Похоже на сезонное обострение "синдрома Наполеона"
.
PS Без обид
"лучше слушать САМУ МУЗЫКУ, чем зацикливаться на схемных нюансах сверх критерия достаточности" Ридико ЛИ
Отредактировано vad (19.11.2006 13:06:06)
Вне форума
Несовсем правильно... раньше я ругал все что попало, потому, что все без исключений имеет недостатки. Потом я "научился" думать о степени их значимости, когда смирился с невозможностью достижения идеала в конструкциях. Далее на счет МП3 и звуковухи... Да с МП3 толку не будет, а вот (как я раньше писал) "звуковуха Х-FI вполне может конкурировать с дорогими СД проигрывателями... Если тот же самый СД диск слушать не через "звуковой выход СДрома", а через IDE шлейф, то переоцифровка сигнала будет происходить непосредственно в звуковухе, а ЦАПы там гораздо круче чем в СДроме... Далее, звуковой тракт там тоже как бы сказать предназначен для качественного воспроизведения звука, и я не думаю что поголовно все СД проигрыватели прям так оснащены лучшими аудиопроцессорами и ЦАП ами чем моя звуковуха... По этому комп имеет право быть первоисточником звука, конечно если он явно не шумит и не тормозит.
Нарекания.... Безусловно они есть. И на ВВ89 можно много "хорошего" сказать... Грубая, необузданная корекция в УН типично "выкорачивает" тоесть увеличивает нелинейность этого каскада на высоких частотах, как раз где спадает петлевое усиление. Это почва для катастрофического расширения спектра гармоник. Небыли устранены контура по входу и выходу (кроме LR актуальны синфазные трансформаторы, их можно было бы предусмотреть, особенно если ВК не защищен от высокочастотных помех абсолютно ничем), небыло предвращено насыщение транзисторов, высокая вероятность возникновения сквозных токов в режиме насыщения. Усилитель был посчитан по ОБР, и еле удовлетворяющей "штатную" работу схемы при полной мощности на резистивной нагрузке без фазовых углов....
Можно и дальше нарекать. Тем не менее эта конструкция с точки зрения линейности выполнена гораздо грамотнее Линксов, и в плане ЗВУКА здесь было зделано гораздо больше (высокая линейность, устранение нелинейности разъемов, кабелей, реле). Все это почва для того, чтобы остановится на этом уровне, и не превращать ВВ89 в СЛ Агеева. Это достаточный для большинства слушателей уровень. Я досихпор слушаю этот усилитель и в принципе доволен. Дальше о звуке буду говорить, когда соберу СЛ (там тоже очень высокая линейность, устранены нелинейности реле, разъемов, кабелей, устранены контура по входу и выходу, улучшен БП, ВК, УН, более широкополосная ООС, выше мощность, выше динамическая линейность, нет насыщения) Интересно как теоретические предпосылки отразятся на реальном качестве звука.
Вне форума
Очень интересно читать споры:-) Забавно, что Женя не слушал ни Линксы, ни крутые Акуфейсы, ни Агеевский усь. Разве можно спорить не слышав?
Вне форума
Каждый усилитель по звучанию уникален, ну кроме китайских балалаек :-), поэтому смысл улучсшать умзч вв 89 есть и ограничен только финансовыыми и временными возможностями.
Я допускаю существование качественных звуковых, но извините, никак это не из серии сблайв и аудиджи.. после них мп3 переписангный на сд кажется сказкой! Несомненно в ПКД конструктор сталкивается с похожими проблемами, но там проще пути их решешния, обеспечения хорошей устойчивости привода (сравните с бумажными корпусами типа кодегена в которых еслим винт крепить без резинок уровень вибрации будет как в электричке), обязательное раздельное питание цифровой части и выходного усилителя и безуслово качественный ЦАП. Другое дело что большинство производителей не "опусмкаються"до этого и равняються имеено на самую последнюю встроенную звуковую, а то и на встроенный в сдюк позор, жаль...
Я много раз предлагал высказать тут соображения по поводу изготовления качественного внешнего ЦАП, чтоб уравноправить комп с програвачем, но никто эту тему не поддержал :-(
И ваще..
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.073 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.1 Кбайт (Пик: 684.47 Кбайт) ]