Вы не вошли.
Я когда работал с оптическимимикрофонами была мысль сделать звукосъёмник с выходом на оптоволокне.
Заводи Патефон.
Вне форума
А что есть готовое работающее изделие? Круто.
Так в Радио за 86 год как раз и был Ёмкостной звукосъёмник и описана его регулировка.
Заводи Патефон.
Вне форума
Вне форума
А на современной элементной сделаьт ещё легче. Есть полно высокочастотных диодов в смд корпусе (по две штуки в одном что кстати и нужно там и хорошо с точки зрения согласованности диодов) частоту высокочастотного генератора можно поднять с 5 до 100 мег и больше ( легче потом её отфильтровать ) поляризующее напряжение тоже можно поднять хоть до тысячи вольт , хотя перебарщивать не надо а то проблемы с пробоем могут возникнуть. повышение напряжения поляризации даст повышение выходного напряжения звукосъёмника, что хорошо для сигнал шума.
Заводи Патефон.
Вне форума
Вопрос не про описание - вопрос про живое устройство...
Я пробовал когдато делать фотоэлектрический. Для ёмкостного нужно терпение ,твёрдость и точность рук и хотябы микроскоп.Сделатьсамому иглодержатель + подвес немного проблематично (особенно дома)
Заводи Патефон.
Вне форума
Можно попробовать сделать два независимых источника питания для выходного каскада, тогда ток будет по очереди проходить то от одного то от другого источника через свой транзистор в нагрузку. При идеально подобранных транзюках симметрия будет зависеть только от транса.
В данной схеме симметрия "При идеально подобранных транзюках" тоже будет зависеть только от транса. Это свойство трансформаторного фазоинвертора.
Можно применить и радиочастотные полевики (типа кп904 кп 912) неужели нет альтернативы П210 П217 и им подобной экзотике?
Было уже... в 1991 году делал я именно это на КП909А (По моему они так назывались). Редко в жизни удавалось услышать настолько безобразный звук... Улучшить звук хоть сколько нибудь решительно не удавалось. С тех пор вопрос о полевиках на выходе я для себя закрыл.
Насчет альтернативы- у меня будет последняя "кремниевая" проба тоже: я нашел комлементарные дарлингтоны на 50 ампер 300 вт 120 вольт (MJ11032 и MJ11033). Среди обычных транзисторов я с такими параметрами не нашел: больше 30 амп не видно.
Отредактировано Yury_G (27.07.2004 01:35:55)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Русские германиевые транзисторы тоже особо не блещут надёжностью и высоковольтностью, и даже до 30 ампер им как до неба. Жаль, что нет нормального современного германия. Есть ещё какието силовые биполярники с изолированным затвором (размером со спичечный коробок) не помню точно какие. А кстати чего не сделать ламповый низкочастотный канал( сделать ему огромный выходной транс с большой индуктивностью на вч полосу сдесь плевать)и решаетса за одно проблема инфранизкочастотной тепловой модуляции в выходном каскаде, а ещё я предвижу проблемы с термрстабилизацией (особенно германия)
Заводи Патефон.
Вне форума
Русские германиевые транзисторы тоже особо не блещут надёжностью и высоковольтностью, и даже до 30 ампер им как до неба.
www.chipinfo.ru/dsheets/transistors/1813.html
1Т813:
100-150вольт (от буквы) 30амп (40 амп в импульсе), 50 вт.
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
А кстати чего не сделать ламповый низкочастотный канал( сделать ему огромный выходной транс с большой индуктивностью на вч полосу сдесь плевать)и решаетса за одно проблема инфранизкочастотной тепловой модуляции в выходном каскаде, а ещё я предвижу проблемы с термрстабилизацией (особенно германия)
Одно из моих табу: если есть выходной трансформатор, то нельзя выходить из класса А. В бестрансформаторном усилителе это приводит к "ступеньке", в трансформаторном дело оборачивается куда хуже: во время отсечки тока и возврата из нее будут резкие прерывания и появления тока, бьющие по индуктивности и вызываюшие всплески на ней. Сделать же в классе А усилитель ватт на 100-150 не представляется возможным да и разумным. Поэтому приходится идти на некоторое удешевление. Но в принципе вы правы: у меня сейчас усилитель в классе А, с полосой около 15 Гц -1дб (по прикидке) и 15 ваттах на канал воспроизводит лучший бас из всего, что я слыхал. Очень чистый, ясный, с легко различимыми нотами. Дальний гром в кино звучит фантастически натурально. Одна проблема - нет мощности и в тех местах, где Pink Floyd или Genesis должны хорошо трясти грудь- ничего такого не происходит: Просто слышен низкий бас, но несколько отдаленно.
Отредактировано Yury_G (27.07.2004 03:24:14)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Да , удары тока по выходному трансу будут , но их можно нейтрализовать сделав дополнительную подмагничивающую обмотку на трансе. Лутше всего подмагничивание сделать динамическим так , чтобы разностный подмагничивающий ток был постоянным. тогда и класс А В будет нормально работать. И самое главное , что не будет проблем с термостабильностью и инфранизкочастотной модуляцией. Может вётаки попробовать совсем отказатьса от транзюков ( в тракте усиления звука)
Заводи Патефон.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.042 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.71 Кбайт (Пик: 677.08 Кбайт) ]