Вы не вошли.
Вроде Николай когда то делал тесты скорости размагничивания при юзании динамического подмагничивания. Она заметно меньше. Видимо - из-за того, что магнитный слой промагничивается глубже, и осыпается, сначала, - с поверхности.
Саша
Вне форума
Юра а как насчёт пентодов и тетродов в триодном включении?
У меня было 2 опыта:
1. ГУ50 триодом- очень глупый опыт, поскольку предельное напряжение сетки 2 по-моему 250 в, то есть и анод тоже выше поднять нельзя было. Звучало безобразно
2. 6П14П триодом. Очень нечистый опыт, поскольку место было специфическим: выходной двухтактник, вч канал 3х-полосого усилителя, причем выходник был намотан на сердечнике от строчного (ТВ) феррита. звучало как-то не очень, но это могло быть связано с перекосом токов в половинках транса и насыщением сердечника
И ещё вопрос. Вы юра как то писали, что собираетесь делать низкочастотный канал на гермаениевых транзисторах и с накачкой на трансе. Почему транзисторы одной проводимости (Кажетса п210 ) и почему накачка через транс как в радио за 80й год?
Радио №1 1981 стр 36. Но это только идея. Я не в коем случае не собираюсь копировать этот усилитель. Транзисторы одной проводимости можно ставить потому, что разворот фазы на 180 град делается не транзисторами разной проводимости, а именно подключением обмоток транса в соответствующей полярности. Это позволяет подбирать пары среди транзисторов одного типа. Кстати, идеальных комплементарных пар, я думаю, просто нет. Всегда будет что-то разное: емкости, крутизна и т д. Среди одного типа можно найти практически идеальные пары: Не просто совпадающие в одной точке, а близкие по всему ходу характеристик в рабочей области. Это - главное достоинство этой схемы
Теперь по поводу драйвера, что будет накачивать трансформатор и следовательно выходные транзисторы: Здесь для меня вопрос триод или пентод открыт. Там где требуется закачать куда-то напряжение (следущий каскад или динамик)- то есть там где нужно приближение к идеальному генератору напряжения- триод с его низким внутренним сопротивлением оказывается вне конкуренции. Выходные же транзисторы накачиваются током и в этом плане генератор тока (лучевой тетрод или пентод) может в целом дать лучшие результаты. Триод "любит" работать на согласованную нагрузку, он работает классно в области наилучшего согласования и легко заходит в большие гармоники при шунтировании. Пентоду почти "по барабану" где работать и как согласовываться (если мы только не работаем на предельных вольтах, токе или мощности). Мы его шунтируем и он легко просаживается при практически тех же гармониках: просто падает выходное напряжение в нагрузке.То есть не очень хорошо, но зато в большом диапазоне токов. Короче, с транзистором поведешься, от него и наберешься
Правда, каскад с общей сеткой должен работать лучше, поскольку он тоже имеет высокое внутреннее сопротивление, но при просадке его нагрузкой его искажения падают. Так что это может быть идеальный драйвер для транзистора. Короче, вариантов много, паять есть что, так что думаю, что дождливыми осенними вечерами будут первые результаты. Тем более, что по десятку Д305 и ГТ813А болжны быть к концу августа. Вот тогда это и начнет обретать реальные формы
Отредактировано Yury_G (26.07.2004 06:59:25)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Вроде Николай когда то делал тесты скорости размагничивания при юзании динамического подмагничивания. Она заметно меньше. Видимо - из-за того, что магнитный слой промагничивается глубже, и осыпается, сначала, - с поверхности.
Не знаю, возможно, но по-моему ленты пролежавшие в тумбочке несколько лет не столько осыпятся, сколько размагнитятся
Я бы, с удовольствием, забыл бы про CD, если бы был такой же выбор винила...
Если пофантазировать, что СД вообще не были бы изобретены то все силы были бы брошены, чтобы сделать 10пластиночный ченжер винила для автомобиля и мы бы имели ту же ситуацию с винилом, что имеем с СД: уровень подтянут этак на 10 дб вверх и на столько же зарезана динамика, чтобы не было клиппинга. От судьбы не уйдешь Не думаю, что дело именно в самих способах записи. Мне винил интересен именно тем, что тогда еще не занимались подобным безобразием и сама идея зарезать динамику без нужды казалась кощунственной
Отредактировано Yury_G (26.07.2004 07:18:25)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Можно попробовать сделать два независимых источника питания для выходного каскада, тогда ток будет по очереди проходить то от одного то от другого источника через свой транзистор в нагрузку. При идеально подобранных транзюках симметрия будет зависеть только от транса. Наверное сдесь можно применить и полевики а подобрать два одинаковых из заводской упаковки в 50 штук не так уж трудно. Можно применить и радиочастотные полевики (типа кп904 кп 912) неужели нет альтернативы П210 П217 и им подобной экзотике?
Заводи Патефон.
Вне форума
И чем же так хороши германиевые транзисторы? Тем что параметры плывут не по дням а по часам? Кстати у меня на ЛАЗе валяется какая-то радиола 2-го класа с прогрывателем винила (алмазная иголка). Она стоит внимания или хороши только эл-магн. звукосниматели?
Вне форума
ну пьезо звукосниматели я вообще не воспринимаю и приравниваю их качество к радиоточке. Среди электромагнитных тоже (особенно среди совковых тоже не все хороши) нормальные были ГЗМ003 гзм008 043 ну и Эда 001 первых выпусков. Конечно Ортофщр полутше. Но нормальные действительно качественные головы это МС (электродинамические с подвижной катушкой)советских таких я не припомню. У меня ортофон МС30 но со всем этим эту голову даже сравнивать нельзя.
Заводи Патефон.
Вне форума
Да ещё очень хорош ёмкостной звукосниматель(только самодельный и ювелирной работы) Электрических искажений в нёмпрактически вообще нет, механических минимум и он поддаётса индивидуалной настройке котрую можно контролировать и довольно легко.
Заводи Патефон.
Вне форума
О самодельном слышу впервые. Где такую экзотику можно встретить?
Вне форума
Есть статья в радио за 76 год Щербака ,кажись называетса стереофонический ёмкостной звукосниматель. этот парень делал сам высококачественные вертушки и есть ещё его статьи год за 80ый в Радио. Там голова делалась вообще из какогото мини разъёма. В рвдио за 6 год описан следящий звукосниматель и там тоже ёмкостная голова. В радио 77 79 не помню точно описан самопальный оптоэлектрический звукосниматель.
Заводи Патефон.
Вне форума
О самодельном слышу впервые. Где такую экзотику можно встретить?
Была такая штука опубликована году этак в 86-м в ж. Радио (кажись)
Да ещё очень хорош ёмкостной звукосниматель(только самодельный и ювелирной работы) .
А что есть готовое работающее изделие? Круто.
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.045 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.45 Кбайт (Пик: 676.82 Кбайт) ]