Вы не вошли.
Многое на сайте "Радио" не выставлено.
До 99 года выставлено почти все. И как по мне, если раз в 3 месяца в журнале появляется статья, которая интересна лично мне, то я считаю это достаточным, чтобы его просматривать
Отредактировано Yury_G (25.07.2004 06:25:57)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
Ревность! Понимаю, конкуренция!
Не угадал - я к изданию журнала не имею никакого отношения, и абсолютно ничего с этого не имею. Мораль - взгляд со стороны .
Саша
Вне форума
Саша, не отнимай у нас столько времени по взаимоотношениям РАДИОхобби - Радио
Вне форума
Я попытаюсь вернуться к основной теме ветки Что вы думаете о магнитной записи, виниле и ламповой технике? и кратко выразить свое мнение по указанным пунктам.
1. Магнитная запись: не отношусь всерьез к кассете, как к источнику хорошего звука. Может быть, в момент записи это и может звучать прилично, но послушайте эту запись через 2 года и все станет на свои места: высоких как не бывало. В то же время я с большим уважением отношусь к катушечным записям 38 см/сек и считаю, что их качество звука превосходит и винил и СД. К сожалению, катушечники уходят вслед за динозаврами
2. Винил. Как носитель звука примерно эквивалентен СД. Хорошая магнитная головка и корректор уравнивают звук с СДшным при хорошем ЦАПе. Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки, которые в случае высококачественных компонентов значительно сглажены. С технической стороны я не вижу большой разницы. Зато есть огромная разница с организационной стороны, когда качество звука приспосабливают ко вкусам не авторов музыки, а покупателей... Результат налицо: маркетинг задавил качество и даже старые СД, которые звучали прилично "ремастерят" под "поколение, выбирающее пепси".
3. Ламповая техника. Некорректный термин. Я отделяю лампы не имеющие сеток (диоды) и одну сетку (триоды) в одну сторону и лампы, имеющие 2 и более сеток в другую. Лампы первой группы (диоды и триоды) имеют выходные характеристики, не имеющие аналогов в полупроводниковой технике. В то же время тетроды и пентоды имеют характеристики, мало чем отличающиеся от полевых транзисторов: высокая нелинейность, высокое внутреннее сопротивление в любой точке характеристики. Разница в звуке между петодным усилителем и транзисторным весьма невилика и я думаю, что те, кто ратуют за преимущества многосеточных ламп скорее больше подвержены ностальгии по "старым добрым временам", нежели действительно выслушали разницу в звуке.
Отредактировано Yury_G (25.07.2004 18:28:28)
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
1. Про катушечники - на 100% согласен. CD до них, как до...
Что касается кассет. Вы не пробовали их записывать с СДП/САДП? Те, что есть у меня, конечно, стареют (в смысле - отдачи на ВЧ). Но - я бы не сказал, что особо быстрее бобин.
2. Я бы, с удовольствием, забыл бы про CD, если бы был такой же выбор винила...
3. Согласен. Бывают - плохие и хорошие усилители, как транзисторные, так и ламповые ...
Саша
Вне форума
Юра а как насчёт пентодов и тетродов в триодном включении?
Заводи Патефон.
Вне форума
Мы ж ведь тут совсем недавно корректор на 6ж52 обсуждали.
Заводи Патефон.
Вне форума
И ещё вопрос. Вы юра как то писали, что собираетесь делать низкочастотный канал на гермаениевых транзисторах и с накачкой на трансе. Почему транзисторы одной проводимости (Кажетса п210 ) и почему накачка через транс как в радио за 80й год?
Заводи Патефон.
Вне форума
Что касается кассет. Вы не пробовали их записывать с СДП/САДП? Те, что есть у меня, конечно, стареют (в смысле - отдачи на ВЧ). Но - я бы не сказал, что особо быстрее бобин.
Нет, до этого у меня не дошло. Все может быть, но мне не кажется, что способ записи не может как-то повлиять на скорость размагничивания ленты. Насколько я понимаю, чем выше частота и чем больше уровеннь записи тем выше изменения остаточной намагниченности лентына елиницу длины, тем выше ее желание размагнититься.
Я напираю именно на запись на скорости 38 и выше, как реальный источник хорошего звука
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.042 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 601.63 Кбайт (Пик: 651.99 Кбайт) ]