Вы не вошли.
А что подробно? Чтобы хорошо раскачать стабилизаторную лампу, еще попотеть надо.. 6С33С пожалуй рекордсменка по своей фригидности Впрочем 6Н5С тоже не подарок. Но зато она в однотактнике дает лучше звук. Правда мощи поменьше.
Конечно, линейную раскачку такой амплитуды получить непросто. Как раз в новом РХ3-2004, стр.54, в статье Симулкина описан монстр-однотактник на двух 6Н13С(6Н5С), четыре триода впараллель. Раскачивается драйвером на 6П7С в триодном режиме с дроссельной нагрузкой, которая в свою очередь раскачивается дифкаскадом (на 6Н23П) SRPP на 6С2С в качестве динамической нагрузки. Три каскада.. Вот к чему приводит "тупость" вых.лампы.
А зачем так сложно? Взгляните на мой вариант. Все ведь можно сделать в одном каскаде: проще и лучше. Всего три лампы (для двухтакника), при чем одна из них работают на большую симметрию (источник тока), другая - на высокочастотность (каскоды в анодах раскачки). С одной стороны- полувольтовый вход, с другой сотня вольт звукового сигнала
А что касается дроссельной раскачки... вещь теоретически хорошая, а практически хорошего дросселя, чтобы работал с приличным подмагничиванием и без искажений не найти ни за какие деньги. Если однотактные выходные трансы еще делают "за очень отдельные деньги", то анодных дросселей сопоставимого качества пока не видно. Даже не уверен, что кто нибудь кроме Тамуры их делает. Что до меня- тупиковый вариант. Нужно не дроссель, а поднимать напряжение анода
Он знал звуковую аппаратуру не по наслышке. ©2012
Слепое прослушивание было заменено глухим просматриванием. ©2012
Вне форума
По ламповым я вообще склоняюсь в пользу цирклотронов - требования к трансу и всему прочему на порядок скромнее
Вне форума
По ламповым я вообще склоняюсь в пользу цирклотронов - требования к трансу и всему прочему на порядок скромнее
Дык цирклотроны все двухтактные.. А это савсем-савсем другой звук.
Схема Юрия мне нравится, оригинальная, рациональная симметричная схемотехника. И регулировка громкости отводами должно быть очень хороша.
Но.. это ж опять -таки двухтактник.. у всех двухтактников нарушен баланс четных и нечетных гармоник(за счет компенсации четных). Чтобы двухтактник звучал, его приходится специально разбалансировать.
Поэтому я как был, так и остаюсь приверженцем однотактных схем.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
А транзисторные однотактники? Например, типа Зэна?
По своему хороши.
Но ламповые лучше.
У меня Зэновский работал на наушники ТДС-7(изодинамические, 8 Ом, с низкой чувствительностью, требуют раскачки до 1 Вт в пике). Очень детальный, живой звук.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
У меня Зэновский работал на наушники ТДС-7....
А с каким током покоя в случае для наушников (хотя бы примерно)?
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
А с каким током покоя в случае для наушников (хотя бы примерно)?
0,5A
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Кстати, кто-нибудь использует "мокрое" проигрывание винила? Мне посоветовали сделать такой состав: спирт 30-40 градусов (?)(водка?) и дисциллированная вода в пропорции 1:3. Если есть опыт - напишите!
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.045 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 602.77 Кбайт (Пик: 653.14 Кбайт) ]