Вы не вошли.
Вобще, конечно, было бы интересно узнать в чём именно заключается "недостаточность" современных АЦП и ЦАП (да и прочих компонентов) для музыки. Желательно с аргументами, от которых можно отттолкнуться в разработке. Ведь парадокс: лампы и прочие микросхемы (насколько мне известно) лепят на предприятиях на которых работают типа спецЫалисты. В большинстве своём от звука далёкие. Им можно до бесконечности выкручивать руки в стремлении получить "те" компоненты, однако что-то конструировать наобум они вряд ли будут. Им нужно ТЗ. В противном случае процесс производства такой техники переходит в другую плоскость и превращается в хохломскую роспись ..
Правда, народ вплотную подобрался к различным конденсаторам/коммутаторам. Однако я не припомню ни одного самостоятельного производства компонентов для Hi-End.. Шнурки, серебряные трансы - понятно, производство средств потребления (хохлома). Есть подразделения фирм, которые заколачивают неплохие деньги на производстве Hi-End компонентов. Однако всё это попутное производство, с задействованием тех же производственных мощностей, материалов, технологий и специалистов, что и для обычной комплектации. Тем же художникам можно попробовать продавать кисточки из питоньего меха - предвижу результат
Однако, у кого какие конструктивные соображения по критериям "достаточности"?
Отредактировано Maxim (21.02.2006 16:59:48)
Учите матчасть!
Вне форума
"чём именно заключается "недостаточность" современных АЦП и ЦАП" было бы недостаточно, сделали бы достаточные.
Образ, голос, музыка узнается за время 200-400 мс. В этих отрывках теряются при записи воспроизведении какие-то детали, некий код общий для всего отрывка. АЦП не важен, просто никто не знает какие крохи всего сигнала длиной 200 мс создают аутентичность. Или почти никто не знает:) Почему крохи, потому что интегрально на интервале разрешение слуха растет.
Поэтому аудиафилы пашут усиленно но с кпд паравоза. Если не ясно как передать достоверно сигнал, то будут добиваться его полного абсолютно точного воспризведения, с точностью до направления проводов розетке. Напрасный труд.
Вне форума
Сделайте цифру векторной
Легко: берем цифру (например, 8), и задаем ей вектор ("а иди-ка ..."). Готово.
...Дык...
Вне форума
Сделайте цифру векторной
Э-э нет .. Так мы докатимся от аудиоаппаратуры к вычислительной технике с векторной архитектурой. Юра и иже с ним сразу пойдут отдыхать ибо там лирику ТТХ не предусматривают .
Хотя, в продолжение темы:
- Дима, а какова по-вашему должна быть размерность вектора цифры?
- Какие методы её обработки следует применять и в сколькимерном пространстве? ..
Отредактировано Maxim (21.02.2006 18:23:18)
Учите матчасть!
Вне форума
Для начала двухмерных градусов будет достаточно...
ЗЫ. а потом снова придут аудиофилы и скажут "так тоже плохо" (эт я мягко)
Отредактировано Dmitry (21.02.2006 19:10:39)
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
переход к векторам уже давно произошел, или от моно к стерео. Две координаты - это вектор.
Не хватает перехода от музыкальных букв к музыкальным словам. От набора частотных составляющих сигнала к образу сигнала.
Отредактировано nikname (21.02.2006 23:01:37)
Вне форума
Вобще, конечно, было бы интересно узнать в чём именно заключается "недостаточность" современных АЦП и ЦАП (да и прочих компонентов) для музыки. Однако я не припомню ни одного самостоятельного производства компонентов для Hi-End. Есть подразделения фирм, которые заколачивают неплохие деньги на производстве Hi-End компонентов. Однако всё это попутное производство, с задействованием тех же производственных мощностей, материалов, технологий и специалистов, что и для обычной комплектации.
Однако, у кого какие конструктивные соображения по критериям "достаточности"?
А как по-вашему, Максим? Качество совершенно достаточное? Ничего в аудио улучшать не надо?
А почему многие отмечают лучшую передачу музыки, если она записана на виниле? Все, кто так говорит, дураки, или продажные шкуры? Кому же тогда они продались?
Человек, которому звук религия, даже в мыслях не может допустить, что АЦП для оцифровки предмета его веры не отличается от АЦП для взвешивания картошки. Это оскорбление его религиозных чуйств. АЦП должно быть конечно особое, в идеале святое, на крайняк освящённое прикосновением к чему-то святому, но никак не к картошке. Ведь и саму идею оцифровки звука такие люди приняли с тяжким скрипом, примерно как церковь приняла факт округлости Земли. И реальная проблема не в самом АЦП, а в путанице с критериями его канонической чистоты. И ещё в том, что большинство борцов за эту чистоту (за оч. редкими исключениями) на вопрос "а чего собсно вы от АЦП хотите" ничего окромя бе-ме и бла-бла сказать не могут, только машут руками, тычут в публикации типа Алдошиной и спешат продолжить борьбу.
Лёха, да брось! Просто вес картошки цифруют в статике, а музыку в динамике.
Будто сам не знаешь...
Я понимаю, название ветки как бы предполагает какие-то религиозные чувства у кого-то
Народ, вы с этим поосторожнее, что в мире-то творится
Ига
Вне форума
Лёха, да брось! Просто вес картошки цифруют в статике, а музыку в динамике.
Будто сам не знаешь...
Лёха не знает, также не в курсе maxim и я. Ига, поясните, пожалуйста, скучным инженерным языком, что значит "в статике" и "в динамике"?
Вне форума
... мир, дружба, пиво, жвачка - олимпийский девиз:-)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.057 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.83 Кбайт (Пик: 676.2 Кбайт) ]