Вы не вошли.
Шо-то баталии поутихли малек...
ЗЫ Я наконец-то купил себе потенциометр на регулятор громкости. Tocos, 2хА50К, от автомагнитолы какой-то. С одним отводом (отвод от 8 кОм, считая от нижнего конца). Попробую зробыть ТКРГ с регулируемой глубиной коррекции как у Denon'ов. Для полного отключения коррекции есть реле Fujitsu с позолоченными контактами.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Скоро сказка сказывается...
Никакие компенсации и коррекции даром не нужны. Будешь смеяться над "аудиоинженерами", когда поймешь, сколько усилий на протяжении скольких лет тратилось на ненужные схемы.
Зато всё наукообразно, с графиками кривых равной громкости. Только они срабатывают лишь на однотональных сигналах. А люди мучились, снимали, диссеры кропали.....
Ига
Вне форума
Скоро сказка сказывается...
Никакие компенсации и коррекции даром не нужны. Будешь смеяться над "аудиоинженерами", когда поймешь, сколько усилий на протяжении скольких лет тратилось на ненужные схемы.
Зато всё наукообразно, с графиками кривых равной громкости. Только они срабатывают лишь на однотональных сигналах. А люди мучились, снимали, диссеры кропали.....
Ну, как сказать... Я все это слышал уже не раз. Равно как и аргументы за ТК. Я сделаю. Не надо будет отключу. Не так уж это и страшно, пара кондеров и пара резисторов дополнительно. Иногда мне с ТК по кайфу, иногда достает, когда как...
Клячин против, Шихатов за... кто прав... А известно кто. Я прав. Буду слушать так, как мне нравиться.
Отредактировано Алексей (08.04.2006 11:22:35)
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Не сомневаюсь, что ты от этой затеи не откажешься. Сам был таким.
Если с ТК по кайфу, усилителя у тебя считай, что нет.
Если звучание не нравится с отключенными тембрами, тонкоррекцией и т.д., система для усиления звука на годится. Это аксиома.
Такая система годится лишь для тестовых сигналов, приборных измерений и т.п. Да и там нужна ровная АЧХ.
Для чего же её искажать в музыке?
Ига
Вне форума
Если звучание не нравится с отключенными тембрами, тонкоррекцией и т.д., система для усиления звука на годится. Это аксиома.
А что-бы она годилась надо заранее предусмотреть в акустике неровную АЧХ.
Тогда и тембра не нужны...
Это ведь кто какой баланс привык слышать. Опять-же возрастные изменения ухов.
Добавить сюда акустику помещения и кривые руки некоторых операторов...
Да и стиль музыки подразумевает свои предискажения частотки.
Мне лично ровная АЧХ нравится токо на классике и спокойном джазе.
Ито постоянно хочется верхнюю середину приподнять.
Слышу много Ваших возражений - я только своё мнение рассказал.
Для чего же её искажать в музыке?
Так и не надо её искажать. А вот выправлять вывихи надо - чтобы приблизить к
истинной. Вот токо какими средствами - это вопрос.
Вне форума
Не сомневаюсь, что ты от этой затеи не откажешься. Сам был таким.
несомненно.
Если с ТК по кайфу, усилителя у тебя считай, что нет.
Если звучание не нравится с отключенными тембрами, тонкоррекцией и т.д., система для усиления звука на годится. Это аксиома.
Что-то больно уж это похоже на религиозный постулат... Без обид.
Такая система годится лишь для тестовых сигналов, приборных измерений и т.п. Да и там нужна ровная АЧХ.
Для чего же её искажать в музыке?
Для измерений нужны специальные измерительные усилители. Они имеют линейную АЧХ в диапазоне скажем от 5 Гц до 10 МГц. Возьмите любой порядочный осцил. Там есть такой усилитель. Назовите мне хоть одну модель колонок, да или вообще хотя бы какой-нибудь электроакустический комплекс, имеющий абсолютно линейную АЧХ от 20 до 20000 по звуковому давлению. Все колонки имеют завал начиная от 50-60 Гц, а многие так вообще со 100. Хотя бы это вам уже не даст достичь того, за что боретесь. Не будет линейной АЧХ пока акустика строиться на основе "головок динамических прямого излучения". Наверно, нужно искать какие-либо другие пути создания излучателей звуковых колебаний. Усилки еще худо-бедно справляются с этой задачей, а вот акустика далека от идеала. Даже самая дорогая. И про помещение забывать не надо. У меня друг переехал в новую квартру. А в ней потолки ниже. И все. Пропал звук. Толи стоячие волны там, толи резонансы какие-то, фиг его знает... Нет звука и все тут. Пердёж какой-то.
И кроме того. мы-то слушаем музыку. Созданную людьми. Зачатую с применением различной электронной обработки, в т.ч. и по частоте (завал/подъем усиления в какой-л. части спектра). А "АЧХ" ушей создавалась природой (будем так говорить) для удобного восприятия "природных" звуков. Если хотите слушать шум водопада и пение птиц в записи, то тут слов нет, надо записывать и воспроизводить без всяких коррекций. А в случае музыки это далеко не факт.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Пральна, Алексей, по клямсам ростовчанам, по клямсам, знай наших таганрожеских...:)
Вне форума
Пральна, Алексей, по клямсам ростовчанам, по клямсам, знай наших таганрожеских...:)
Зачем насилие?? Моя цель не в этом... Просто.. мысли на тему коррекции ачх.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Братва, помните дискуссии насчет омниполярной акустики? Мол, создает реверберационную картину, близкую к естественной, отражает глубину зала, и т.д......
Очень изящно эти агрументы были разбиты одним рассужением. Естественная раверберация в записи уже есть. Она там записана. Значит, с помощью этих колонок мы получаем реверберацию реверберации.
И всё - скончалась фирма "Mirage".
Насчет выравнивания АЧХ ничего не напомает? А если вспомнить, чтО тонкоррекция проделывает с фазой?
Так что кривые колонки усилителем не исправишь...
Думайте, братва, думайте
Ига
Вне форума
А чё тут думать Ига ? Нравится как прямой звучит - слушай. Не нравится - поправляй
ситуацию любыми доступными способами.
Можно колонки долго по хате таскать выискивая место для них.
Можно кресло по хате катать выискивая место для себя.
Можно комнату яичными лотками обколотить - красота будет - жену не закроешь потом.
Вот у Вас аппараты неслабые - медленным свипом на слух пробовали гонять?
Ужас что творится - из личного опыта - так что ничем непоправишь.
Опять-же усы имеете безосные с далеко ненулевым выходным сопротивлением.
А ведь работа фильтров в акустике сильно при этом нарушается (если они специально под
усы не делались) Или динамики широкополосные имеют неровный импеданс - опять-же
нарушение АЧХ (про ФЧХ пока не осмыслял) при относительно большом Rвых .
Как Вы сию проблему решаете?
Про кривые равной дромкости нераз убеждался - при тихом звуке никакого кайфа нет и
всё становится более менее на места когда окружающие близкие люди себе места уже
ненаходят.
А что это за дискуссии насчет омниполярной акустики? Неслыхал ничего.
На счет хорошей акустики имею такое мнение - кроме объективных параметров у системы
есть ещё такой эффект когда музыкальный образ уже менее привязан к колонкам а существует вроде сам по себе. Вот это уже зер гут.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.054 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 629.57 Кбайт (Пик: 679.94 Кбайт) ]