Вы не вошли.
Вот зеркало на Megaupload а вот на RapidShare
Дмитрий! вы бы еще подсказали, как с этих сайтов скачать. Потыркался - не понял.
pantelei4, записать - значит сделать копию, что ж тут невозможного. Странности в том, чего аудиофилы хотят от копии, чуть выше про это и написал.
Пантелей правильно сказал - хотя бы запись вопроизвести, что там записалось. Без искажений.
Некоторые системы при воспроизведении кайф от музыки сохраняют.
Другие - дают мультик вместо фильма. Один скелет. Вдобавок звучат утомительно. И неинтересно.
При этом по измерениям отличные параметры - а кайфа не гарантируют.
И часто, особенно ламповые - по измерениям барахло, а всё при всем, слушаешь с удовольствием.
Ига
Вне форума
Лёха,pantelei5 мне нигде не встречался также как 3 и 2 .
Горы сидюков на наших полках это не более чем репродукции картин .
Являются ли они копиями - вопрос риторический.
Не имею ничего против высокой верности (если она таковой является) равно как и приукрашенного звука. Главное как говорит Ига - получать от прослушивания удовольствие.
Сказать честно кайф от собственной аппаратуры всегда больше чем от чужой - пусть она
обладает заоблачными параметрами. Правда это уже вопрос психологии.
Недавно познакомился с истинным аудиофилом у которого все усилки лампадные однотактники ,кондеры блек гате,переменники альпс, АС широкополосники и недешёвые
кабели. У меня ничего этого нет - может быть поэтому и особого восторга не испытал от
прослушивания. Правда и записей с дудками и скрипичными он мне не поставил.
Токо электронная тягомотина. Спрашивается зачем иметь такие аппараты?
С другой стороны имею друга - очень хороший джазовый музыкант.Он получает удовольствие
от прослушивания хорошей музыки даже на Весне 212.
И где тогда правда? Думаю у каждого своя.
Активен
имею друга - очень хороший джазовый музыкант. Он получает удовольствие
от прослушивания хорошей музыки даже на Весне 212
Давно замечал, что Весна 212 хорошую запись проигрывает очень прилично.
Кайф, как известно, от самОй музыки один, а от классного звука - немного другой.
Музыканты что недослышивают (в звуках), легко домысливают, хорошо зная звучание инструментов.
Поэтому часто равнодушны к качеству записи и техники вопроизведения. Им и так хорошо.
Эта позиция в общем правильная. Главное - музыка. Ритм, гармония, мысль, особенно в джазе.
Токо электронная тягомотина.
Действительно, зачем хорошая техника для электронщины? Средней будет вполне довольно.
И где тогда правда? Думаю у каждого своя.
Ну не совсем. Лучшую систему худшей предпочитают 80-85% слушателей, по моим прикидкам. Но попадаются и те, у кого "своя правда".
Ига
Вне форума
pantelei4, так отож. Понятно, что допустим знакомцы Иги, заходящие к нему в гости, получают кайф и удовольствие от прослушивания копий музыки, воспроизводимых его аппаратами. Вполне возможно, что все к нему заходящие. И не только потому, что аппараты хорошие, но хош не хош, а работает эффект японской чайной церемонии: соблюдя весь ритуал, мало кто скажет, что чай-то не очень вкусный. Причём иногда достаточно пары слов и полвзгляда, и чел уже в ритуале. То же самое, как понадлюбав Джиоконду просто неприлично не цокать языком, хотя далеко не всех цепляет, даже сказал бы, что только ничтожную часть цокающих.
Так вот, ежели кайф и удовольствие, то несколько постулатов:
1)кайф от музыки может быть не только при воспроизведении копии на т.н. хай энд, но и на чём-то типа Весна-202;
2)категорически не согласен, что кайф от хай энд правильный, а от Весна неправильный;
3)люди, способные получать кайф от Весны, конечно получают его и от бумбоксов, и от Днипро, и от патефона, и даже от того же хай энда - потому мало озабочены, психически здоровее, и к людям с ограниченными способностями должны относиться по возможности деликатно из гуманных соображений;
4)значительная часть людей с ограниченными способностями, кто может только с хай эндом, и сами не знают, от чего им больше кайфа, именно от музыки или от качества звука, часто и то, и другое, но сути это не меняет;
5)большинство жарких споров по сабжу сводятся к тому, чей кайф более правильный, что глупо по определению. Попытки притянуть сюда за уши т.н. объективные параметры в принципе понятны - раз уж люди спорят, то нужны какие-то аргументы. Но никаким аргументам не одолеть изначальную глупость затеи.
Вне форума
Хорошо сказал, Лёха! Правильно. Т.е. все 5 постулатов.
Чуть концовка не дошла. Глупость затеи, это про что?
Я когда услышал первый раз, как играет на фоно Kenny Barron, ворвался немедленно.
А слушал на балалайке, она в принципе фоно не тянет... и орали вокруг... правда диск был Verve.
Выходит, Лихницкий - правильный мужик? Он от граммафона прется.
Ига
Вне форума
Тут напрашивается такое сравнение - что важнее форма или содержание.
Важно и то и другое. Как если взять книгу в красивой обложке с картинками (дизайн) отличным шрифтом без опечаток (звучание) и интересным чтивом (сама музыка).
Согласитесь неприятно будет читать бестселлер в котором вырваны страницы плохо пропечатан текст так что приходится напрягаться чтобы понять о чём идет речь и к тому-же
на газетной (если не туалетной бумаге).
Не вижу ничего предосудительного что люди имеющие такую возможность стремятся собрать
библиотеку с шикарными и раритетными изданиями имеющими автографы автора.
И чего тут спорить сторонникам с ненавистниками данного явления - непонятно.
Есть правда ещё принцип разумной достаточности - ну это кому как.
Активен
pantelei4, респект!
Ига
Вне форума
Глупость затеи, это про что?
Это про затею выяснить, чей кайф правильный, а чей неправильный.
А Лихницкий - мужик парадоксальный. От граммофона прётся - значит правильный. Тем более, что явно не только от граммофона (в смысле, кому и кобыла невеста - не про него), а и от патефона тоже. Но он постоянно берётся втолковывать окружающим какие-то выработанные им условия, при которых нас якобы должно переть обязательно, а без них может переть якобы только случайно. А это по-моему в аккурат та затея, о которой выше речь.
pantelei4, с печатным делом получилась бы полная аналогия, если б допустим автор музыки отдавал ноты сразу в типографию, минуя дурацкую стадию их озвучивания. И чтобы тираж только так партитурой и выходил. А мы бы, все в смокингах и с высшим консерваторским образованием, покупали эти ноты, и проигрывали их в уме, пользуясь только собственным моском для наслаждения нюансами оркестровки с аранжировкой. Кстати, отдельные редкие субьекты именно так и предпочитают.
Отредактировано Лёха (26.03.2006 21:50:13)
Вне форума
Дмитрий! вы бы еще подсказали, как с этих сайтов скачать. Потыркался - не понял.
В принципе, на всех этих сайтах есть пошаговые интструкции, само собой на английском.
Поэтому если ещё есть интерес, могу выслать просто на электронку.
Ига, давайте адрес, куда слать
Ein Mathematiker ist ein Gerät, welches Kaffee in Behauptungen umwandelt.
Вне форума
Но никаким аргументам не одолеть изначальную глупость затеи.
глупость затеи, да. При том что у людей множество бесполезных затей, глупость лучше не культивировать. В аудио изначальная затея дает много неверных ответов, если эту изначальную глупость не тормозть.
Вот Матюшкин, например, поддался влиянию и что - сначала написал что компенсация не нужна, а потом стал объяснять как ее сделать правильно, без дополнительных ОУ. Непоследовательно, уже значит 'вовлечен' в какую-то затею:-)
Отредактировано nikname (26.03.2006 23:56:04)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.058 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 629.98 Кбайт (Пик: 680.35 Кбайт) ]