Вы не вошли.
AnatolyV, а если учитывать то что у корректора очень глубокая оос на ВЧ -
это не предпосылка для возникновения всяких там других искажений?
Вы в этом поболее моего рубите. Может сдесь и порылась собака пожелавшая большого
перегрузочного запаса.
Вне форума
Разложим выходной сигнал в ряд Фурье. Будем иметь амплитуды и фазы этих самых гармоник. Мне кажется если взять амплитуды и не забыть о фазах, то можно пересчитывать куда захочется. Если же информацию о фазах потерять, то можно и не пытаться чего-то пересчитывать.
так именно в этом и дело! нужно иметь информацию обо всех гармониках, а иначе получается что усь с одной большой второй гармоникой и усь с десятком гармоник маленьких, имея одинаковый общий коэф нелинейности, должны иметь и одинаковый коэф интермодуляции, а попутно и одинаковый звук.
по поводу перегрузки при щелчках на виниле. 1) имеем, к прмеру щелчёк с уровнем на 26 дБ больше номинала. если слушать диски на небольшой громкости задавив сигнал при помощи РГ на те же 26 дБ звук будет неискажённым если корректор имеет запас в 30 дБ.
2) добавим громкости, увеличив на 6 дб сигнал с РГ. имеем перегруз. т. е 20 дБ щелчка успешно пролезут а всё что больше с таким же успехом задавят наш оконечник. спрашивается как повлияет на звук наличие корректора с перегрузочной способностью не 30, а скажем 20 или 40 дБ?
на малой громкости всё ясно, но обычно народ слушает при громкости определяемой музыкой а не щелчками. учитывая маскирующие эффекты, выходит, перегрузочная способность корректора должна соответствовать пик-фактору музыки?
Вне форума
2 AnatolyV:
Простите, а фильтр тут при чём? Речь велась вроде как о перегрузке (затыкании) усилителя сигналом приличной амплитуды (щелчки при проигрывании винила например)?...
Я подумал что щелчки короткие и у них широкий спектр при небольшом уровне НЧ составляющих. ФНЧ его срежет. Да не подумал. Спектр скорее всего равномерный. То что пройдет через ФНЧ тоже перегрузит усилитель. Плохо:( В самом деле идем к ламповому корректору и к ламповому же, с мягким ограничением, усилителю. Или к Агеевскому варианту с ограничителем. Еще немного и пойду по пути Alpi:) Пора готовить тумбочку для не маленьких агрегатовт на лампах:)
Еще надежда на усилок Зуева. Его сложно перегрузить.
Alpi
А с пальчиковыми лампами получилось звук хороший получить? (прости за товтологию) Ни как не могу свои лампы пальчиковые найти. Засунул видать далеко за ненадобностью.
Вне форума
Обеспечение достаточной расчётной и практической перегрузочной способности для УК (скажем 40дб) должно обеспечить его нормальную работу (неперегрузку) при щелчках. Причём без разницы с ООС или без неё (в смысле реализации усилителя). Одним словом усилитель не должен перегружаться, а раз так, то и лампы тут не при чём: какая разница что у Вас не будет перегружаться лампы или транзистроры? Вот в случае ограничения сигнала есть нюансы..
..А с пальчиковыми лампами получилось звук хороший получить? (прости за товтологию) Ни как не могу свои лампы пальчиковые найти. Засунул видать далеко за ненадобностью.
Пальчиковые? В смысле обыновенная миниатюрная серия или стержневые сверхминиатюрные?
Учите матчасть!
Вне форума
по поводу перегрузки при щелчках на виниле. 1) имеем, к прмеру щелчёк с уровнем на 26 дБ больше номинала. если слушать диски на небольшой громкости задавив сигнал при помощи РГ на те же 26 дБ звук будет неискажённым если корректор имеет запас в 30 дБ.
2) добавим громкости, увеличив на 6 дб сигнал с РГ. имеем перегруз. т. е 20 дБ щелчка успешно пролезут а всё что больше с таким же успехом задавят наш оконечник. спрашивается как повлияет на звук наличие корректора с перегрузочной способностью не 30, а скажем 20 или 40 дБ?
на малой громкости всё ясно, но обычно народ слушает при громкости определяемой музыкой а не щелчками. учитывая маскирующие эффекты, выходит, перегрузочная способность корректора должна соответствовать пик-фактору музыки?
По-хорошему, следующий за УК каскад усиления (предварительный усилитель, УМ и проч) должен иметь запас по усилению децибел на несколько больше, чем максимально возможный выдаваемый источником (УК) сигнал. Т.е. последующий каскад усиления не должен перегружаться даже если предыдущий влетает в перегрузку. То же относится и к связке звукосниматель-УК. УК не должен перегружаться сигналом звукоснимателя. Если говорить о пикфакторе, то вернее будет рассматривать сигнал именно от звукоснимателя в разрезе изложенного выше. Об этом уже писАли (теория типа ) Другое дело, что иногда при тех импульсных сигналах, которые приходят на вход усилителя, обеспечить его адекватную работу весьма затруднительно по техническим соображениям - выгоднее и целесообразнее сигнал клипировать. Как изменится звук при этом - вопрос..
Отредактировано Maxim (13.04.2006 16:35:54)
Учите матчасть!
Вне форума
накатайте свой гневный ответ непосредственно автору, не забудьте про закон Ампера и про паяльник написать тоже ..
как опытный адвокат nikname, обьясните пожалуйста, стоит ли воспринимать всерьёз высказывания человека запретившего в трансах закон Ампера, ненавидящего звук и ни разу не ответившего на прямой вопрос? нигде в форуме Ваш подзащитный и словом не обмолвился о своих радиолюбительских опытах, одно словоблудие. Вы как-то писали примерно сл: "чему из этого научится наша молодёжь?" ну и чему ваш дружбан научит ничего не умея?
З.Ы. Максим, а сами Вы верите в то, что физические законы выполняются всегда и везде?
Вне форума
Еще надежда на усилок Зуева. Его сложно перегрузить.
???????
это особенный усил ? если ему на вход вместо номинальных 0.775 В , подать 7 В (щелчёк в 20 дБ), он не перегрузится?
Вне форума
Пальчиковые? В смысле обыновенная миниатюрная серия или стержневые сверхминиатюрные?
Стеклянные сантиметров 5 в длину и 1 в диаметре. Это как классифицируется?
Вне форума
Другое дело, что иногда при тех импульсных сигналах, которые приходят на вход усилителя, обеспечить его адекватную работу весьма затруднительно по техническим соображениям - выгоднее и целесообразнее сигнал клипировать. Как изменится звук при этом - вопрос..
вот именно в этом вопрос - если слушать УМЗЧ при уровнях бОльших чем -20 от максимума, достаточна ли перегрузочная способность винил-корректора в 20 дБ? С лампами проще - выручит мягкое ограничение сигнала, а с твёрдыми усилами как?
Отредактировано злопастный брандашмыг (13.04.2006 16:51:36)
Вне форума
как опытный адвокат nikname, обьясните пожалуйста, стоит ли воспринимать всерьёз высказывания человека запретившего в трансах закон Ампера, ненавидящего звук и ни разу не ответившего на прямой вопрос? нигде в форуме Ваш подзащитный и словом не обмолвился о своих радиолюбительских опытах, одно словоблудие. Вы как-то писали примерно сл: "чему из этого научится наша молодёжь?" ну и чему ваш дружбан научит ничего не умея?
З.Ы. Максим, а сами Вы верите в то, что физические законы выполняются всегда и везде?
Уважаемый злопастный брандашмыг, в адвокаты никогда и ни к кому не записывался - не позволяет образование ..
Насчёт радиолюбительских опытов: давайте ещё начнём как в детском саду пиписками меряться .
Или: "-Ты кто такой?"
"-Нет, это ты кто такой?"
Я, например, к своим опытам отношусь достаточно критично и весьма ценю это в других. Кроме того, никто не знает чем именно занимается nickname - может он как раз и делает те здоровые трансформаторы, от которых Ваш район электричество получает
Про закон Ампера: в трансах его никто не отменял (поэтому и гудит ), однако Вам не раз рекомендовали обратить внимание на взаимодействие полей в трансформаторе и закон БСЛ.
Предлагаю здесь не продолжать эту тему, у нас есть какая замечательная и уютная ветка - там и можно продолжить.
А то лесник придёт ..
Учите матчасть!
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.041 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 629.15 Кбайт (Пик: 679.52 Кбайт) ]