Вы не вошли.
например в ламповом однотактном усилителе со стабилизированным и энергоёмким источником питания (по аноду накалу и смещению!!) и высоким напряжением питания Интермодуляционных искажений вообще нет или минимум не достижимый транзисторами. имеетса ввиду усь с нулевой общей оос и без местных оос(кроме паразитных) а вот гармоник у него может быть 1 3% второй гармоники и минимум остальных. Звучит такой усилитель очень великолепно .
гармоники и интермодуляция это характеристика одного и того же, как минимум нелинейности системы. Если есть процент гармоник, то интермодуляция появляется автоматически - как продукт смешения на нелинейности. Усилителей с гармониками и без интермодуляции -даже и не думайте -не бывает.
Вне форума
ну вот, подтверждение моих слов. сейчас, человек видимо даже не видивший паяльника, учит нас тому, что раз гармоники одинаковые, то и интермодуляция одинакова, а сл и звук одинаковый. смешно слышать аудиопоучения человека, как он сам пишет, ненавидящего звукоусиление
если пласт немного покоробленный то любой щёлчёк будет затыкать ему пасть как и любому корректору с плохой перегрузочной способностью по входу
сам клепал корректоры ещё в прошлом тысячелетии , но до конца вопрос с перегрузочной способностью не выяснил. ситуация простая: имеем диск с дефектом, корректор и УМЗЧ с соответствующими перегрузочными способностями. если корректор с большой перегрузочной способностью - захлебнётся оконечник, если с маленькой - захлебнётся корректор. понятно, что и тот и другой случай желательно избегать, но случается. вопрос ко всем обращавшим внимание на этот прискорбный случай (и самое главное - слуховые впечатления) - какая перегрузочная способность корректора ещё имеет практический смысл.
Вне форума
Шмыг!
Ничто не даётся так легко и не ценится так дорого как - вежливость!
но иногда кажется дороже возможность послать такого тупого надоедливого му... как ты туда где тебе самое место...
Вне форума
ну вот, подтверждение моих слов. сейчас, человек видимо даже не видивший паяльника, учит нас тому, что раз гармоники одинаковые, то и интермодуляция одинакова, а сл и звук одинаковый..
прЕвеД злопастному, великому и ужасному, не умеющиму ни читать ни плавать Учить Вас чему-либо, похоже, бесполезно ..
nickname цитировал буквально:
"коэффициенты гармонических и интермодуляционных искажений одинаково характеризуют систему и легко могут быть пересчитаны один в другой" -Шкритек
и далее пояснил:
гармоники и интермодуляция это характеристика одного и того же, как минимум нелинейности системы. Если есть процент гармоник, то интермодуляция появляется автоматически - как продукт смешения на нелинейности.
Смесители и всякие аналоговые умножители так и работают.
А вы тут начинаете про одинаковые гармоники и прочее. Не поленитесь снять Шкритека с полки и прочесть. Кстати, на последней странице должны быть кординаты издательства (старые правда), так накатайте свой гневный ответ непосредственно автору, не забудьте про закон Ампера и про паяльник написать тоже ..
Отредактировано Maxim (13.04.2006 10:41:22)
Учите матчасть!
Вне форума
спасибо Максим, у Вас еще хватает терпения, а у меня уже нет, извините
Вне форума
вопрос ко всем обращавшим внимание на этот прискорбный случай (и самое главное - слуховые впечатления) - какая перегрузочная способность корректора ещё имеет практический смысл.
Думаю если имеется частотно зависимая ООС то имеет для того чтобы с разомкнутой корректор
не влетал в страшную ситуёвину.
А если пассивное формирование ИМХО тоже есть ведь ему сначала надо качнуть большой уровень для того что-бы его потом задавить фильтром.
Хотя в принципе тем-же вопросом задавался - и такое может быть неправильное объяснение
для себя придумал.
Вне форума
2 nikname
Не берите в голову - просто такие подачи злопастноговесьма забавляют, да и на форуме веселее А насчёт терпения - так у меня практика богатая: на работе таких много , имя им Легион ..
Про перегрузочную способность поминалось много всякого - в целом прихожу к мысли что 40дб вполне и даже более чем. Можно и больше, но тогда потенциал перегрузочной способности не смогут реализовать последующие звенья. Ведь при расчёте последовательных усилительных каскадов необходимо соблюдать условие запаса по перегрузке: каждый последующий должен иметь запас усилиения по отношению максимальному сигналу предыдущего - и всё будет пучком . Это же отностся и к построению компонентного усилительного тракта. То есть можно прийти к общему запасу по перегрузке такого порядка, который будет весьма заруднительно реализовать.
Кстати, кто-нибудь обобщал для себя результаты применений различных источников опорного напряжения в винил-корректорах/УВ магнитофонов в плане уровней шума? Имеются в виду практические результаты - это в продолжение темы про литиевые батарейки..
Отредактировано Maxim (13.04.2006 11:05:22)
Учите матчасть!
Вне форума
"коэффициенты гармонических и интермодуляционных искажений одинаково характеризуют систему и легко могут быть пересчитаны один в другой" -Шкритек
Вполне может быть:) Если более серьезно, то если ни какую информацию не потерять, то да. Я пересчетом не занимался, но мысли такие. Гармоники возникают например при подаче синусоидального сигнала на нелинейную систему. Т.е. в спектре вых. сигнала присутствуют частоты отличающиеся от частоты входного (одна частота). Разложим выходной сигнал в ряд Фурье. Будем иметь амплитуды и фазы этих самых гармоник. Мне кажется если взять амплитуды и не забыть о фазах, то можно пересчитывать куда захочется. Если же информацию о фазах потерять, то можно и не пытаться чего-то пересчитывать. Опять таки для меня вопрос что подавать на вход при определении спектра остается. Вроде как лучшее всего дельта импульсом долбануть:) Чтоб спектр был широкий (разрешение высокое). Тут радиолокационщик во мне просыпается:) Ну или подавать гармонические сигналы разных частот последовательно во времени. Скорее второе т.к. первый способ сразу даст картину с учетом интермодуляционных искажений. Надо перечитать учебники. Тут можно сказать: -Незнал, незнал и забыл;) Когда учили то про интермодуляцию ни-кто не говорил:( И вообще спектр гармоник себе и спектр. Спадающий, не спадающий по барабану. Кого это интересовало при изучении усилительных устройств? На весь конспект не нашел слова качество звучания...
Вне форума
а если пласт немного покоробленный то любой щёлчёк будет затыкать ему пасть как и любому корректору с плохой перегрузочной способностью по входу а тем более с общей оос.
Хорошо что ты написал. Я так не в курсах бул зачем такая перегрузочная способность большая нужна. Да не интересовался этим еще серьезно, но статьи некоторые читал. Странно почему авторы статей не упоминали про щелчки? Ладно, на их совести. Может сейчас что-то изменилось. Вчера диск купил с журналами по радио за 2004г. Несколько статей прочитал и понравилось.
А про затыкание усилителя. Так вроде фильтра на входе ставят. Хотя конечно смотря чего там подается на его вход... Интересно что проходит через стандартный фильтр типа УМЗЧ ВВ при использовании ямаховского корректора А-1? У меня сейчас 470пФ в ВНЧ это за 300кГц. Уменьшить частоту среза?
Вне форума
2 AnatolyV:
Простите, а фильтр тут при чём? Речь велась вроде как о перегрузке (затыкании) усилителя сигналом приличной амплитуды (щелчки при проигрывании винила например)? т.е. после перегрузки усилок не имеющий запаса по перегрузки требует какого-то времени для восстановления.
Отредактировано Maxim (13.04.2006 11:51:48)
Учите матчасть!
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.039 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.23 Кбайт (Пик: 675.59 Кбайт) ]