Вы не вошли.
Alpi, моя Ямаха шумит неслабо - толи полевички 303 толи стабилитрон задающий режим.
Оба канала одинаково. Не сталкивался ли с таким явлением?
По звуку действительно кайфовый. Ламповик не пробовал.
И добавлю как любитель винила почти с 30ти летним стажем хотя мне и 34 года от рождения. Если услышишь вертушку с хорошей МС головой например ORTOFON MC-30 И ламповым корректором с пасивной коррекцией ювелирно точно настроенной АЧХ и перегрузкой по входу 50 дб и отсувствием оос , то сразу поймёшь , что настоящего кайфа от аналогового звука всю жизнь не получал. Я сейчас в основном только виннил и слушаю.
Заводи Патефон.
Вне форума
Alpi, привет!
Я еще не сделал свой корректор. В самом деле литиевые батарейки поставить стоит? А не часто их заменять придется?
Кстати говорят Никитинский корректор хорош на пп. Он и проще будет. Никитин спец серьезный. За гармониками, насколько помню, он не гоняется. Гоняется за звуком, все точно подбирает. Там получается быстроспадающий спектр и чистый класс А. Но это по памяти. Могу и ошибиться. В Лаб к сожалению закрыт.
Гоняться за низким Кг в общем является глупостью. Об этом говорит психоакустика. Интермодуляционные искажения в самом деле нужны малые для хорошего звука.
Но мне и Ямаха подойдет вполне!
Отредактировано AnatolyV (12.04.2006 13:42:50)
Вне форума
Никитинский ОВН8SE по звуку показался наиболее приближенным к лампе. И надо-то всего пару качественных коденсаторов межкаскадных на канал... в коррекцию - по вкусу, в принципе, и с керамикой поёт нехудо. Вариантов исполнения - по элементной базе - полно.
Вне форума
Гоняться за низким Кг в общем является глупостью. Об этом говорит психоакустика. Интермодуляционные искажения в самом деле нужны малые для хорошего звука.
"коэффициенты гармонических и интермодуляционных искажений одинаково характеризуют систему и легко могут быть пересчитаны один в другой" -Шкритек
Вне форума
"коэффициенты гармонических и интермодуляционных искажений одинаково характеризуют систему и легко могут быть пересчитаны один в другой" -Шкритек
ну, теперь он будет нам расказвать, что все усилы с одинаковым коэф гармоник звучат одинаково
Вне форума
Шмыг, запомните хотя бы элементарные правила поведения, может быть когда нибудь пригодится - о присутствующих не говорят в третьем лице. Сомневаюсь, конечно, что поможет...
Вне форума
элементарные правила поведения требуют отвечать на прямо поставленные вопросы.судя по тому как Вы упорно изворачивались, я понял - эти правила к Вам не относятся. а если не человек не признаёт общеизвесные факты практики звукоусиления и занимается откровенной демагогией ....
ветка эта посвящена винил-корректорам: кто что делал и что из этого вышло. Вы по какой схеме корректор паяли?
Вне форума
ветка эта посвящена винил-корректорам: кто что делал и что из этого вышло. Вы по какой схеме корректор паяли?
прочитайте внимательно мое сообщение #54 и свое #55 -"'это тот чувак...закон Ампера" и согласитесь что ответ ваш совершенно не пришей к чему-то там рукав
по закону Ампера есть другая ветка, там у вам много отвечали, жаль что вы так и не смогли ответы прочесть
Отредактировано nikname (12.04.2006 18:31:09)
Вне форума
"коэффициенты гармонических и интермодуляционных искажений одинаково характеризуют систему и легко могут быть пересчитаны один в другой" -Шкритек
Характеризуют может и одинаково от слова характеристики,но вот например в ламповом однотактном усилителе со стабилизированным и энергоёмким источником питания (по аноду накалу и смещению!!) и высоким напряжением питания Интермодуляционных искажений вообще нет или минимум не достижимый транзисторами. имеетса ввиду усь с нулевой общей оос и без местных оос(кроме паразитных) а вот гармоник у него может быть 1 3% второй гармоники и минимум остальных. Звучит такой усилитель очень великолепно .
Заводи Патефон.
Вне форума
Alpi, привет!
Я еще не сделал свой корректор. В самом деле литиевые батарейки поставить стоит? А не часто их заменять придется?
Кстати говорят Никитинский корректор хорош на пп. Он и проще будет. Никитин спец серьезный. За гармониками, насколько помню, он не гоняется. Гоняется за звуком, все точно подбирает. Там получается быстроспадающий спектр и чистый класс А. Но это по памяти. Могу и ошибиться. В Лаб к сожалению закрыт.
Гоняться за низким Кг в общем является глупостью. Об этом говорит психоакустика. Интермодуляционные искажения в самом деле нужны малые для хорошего звука.
Но мне и Ямаха подойдет вполне!
литиевая батарея без потребления тока от неё может простоять лет 15 20 они в компьютерной памяти применяютса. с потреблением смотря каким , у меня например батарея в 3.2 вольт и ёмкостью около ампер часа . если нагрузитьеё на микроампер, что примерно 3Мегаом, то это милион часов, а в сутках 24 часа , считать сейчас лень но у меня в корректоре ( ламповом с той нагрузкой , что там в одном из каскадов я насчитал чтото больше 10и лет. Никитинский корректор это транзисторный вариант лампового корректора гдето напоминающий корректор Торреса Комисарова, оба опубликованы в радиохобби. ООС общая у него отсувствует и в этом фишка его хорошего (относительно) звучания но по перегрузке он слабоват,вернее её хватает если слушать новенькие свежие пластинки , а если пласт немного покоробленный то любой щёлчёк будет затыкать ему пасть как и любому корректору с плохой перегрузочной способностью по входу а тем более с общей оос. В наше время когда винил новый практически отсувствует а тот что есть в основном отстой и слушают в основном старые колекции в которых очень часто пласты немного поезженные лутше иметь корректор принципиально не перегружаемый а это либо Ламповый с высоким напряжением питания пасивной коррекцией с нулевой оос и нулевыми мисттными обратными связями. В идеале это ещё и двуполярное питание и гальваническая связь между всеми каскадами и ни каких переходных кондёров и интегратором нуля на выходе. Вариант попроще тоже самое но на полевиках.
Заводи Патефон.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.037 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 617.14 Кбайт (Пик: 667.51 Кбайт) ]