Вы не вошли.
Разница только в разном распределении хвоста гармоник и конечно же однотактник на слух звучит лутше.
Разница ещё есть в габаритах выходного транса и влиянии источника питания.
Скоко не паралель однотактник а мощи больше 10 Вт выжать трудно - выливается в страшные
габариты и вес. Прибавим ещё дросели БП и огромные фильтрующие емкостя.
Но в борьбе за чистоту рядов однотактник лучше.
Акустика с большой чуткой тоже не у всех имеется - отсюда и желание хотябы 20-30Вт.
Вне форума
Разница ещё есть в габаритах выходного транса и влиянии источника питания.
Скоко не паралель однотактник а мощи больше 10 Вт выжать трудно - выливается в страшные
габариты и вес. Прибавим ещё дросели БП и огромные фильтрующие емкостя.
Но в борьбе за чистоту рядов однотактник лучше.
Акустика с большой чуткой тоже не у всех имеется - отсюда и желание хотябы 20-30Вт.
кроме дроселей больших ёмкостей и трансов ещё и стабилизаторы прецезионные, иначе не слыхать нормального звука от однотактника . Да это не длёгкий путь и габариты у моего тумбочка на колёсах а вес килограмм 80. Но мы выбрали трудный путь зато теперь музон нормально слушаю . А ёмкости у меня в анодном на каждый выходной каскад 80тыс микро и на драйвер 16тыс и паралельный стаб . Это же хай энд а не финтиклюшка
Заводи Патефон.
Вне форума
мда...солидная железка получилась. у нас сейчас дубарь на работе - твой бы агрэгат был бы в самый раз..:)
а корректор триодный или пентодный? ...инфу вытягиваем как у партизана.
Вне форума
мда...солидная железка получилась. у нас сейчас дубарь на работе - твой бы агрэгат был бы в самый раз..:)
а корректор триодный или пентодный? ...инфу вытягиваем как у партизана.
триодный правда на входе 6ж4 но триодом включенный .
Заводи Патефон.
Вне форума
Малая моща , 10 ват с хорошей акустикой более чем ,а с плохой тогда зачем хороший усилитель? у меня основное время усь работает примерно на 1ват и очень громко , ну а если на 8 ват то могут соседи прибежать ,и бас не слабый приполной моще 12 ватт от 3 гц -1дб.
Старый Таной? Да где теперь такое сыскать?! Нечто подобное из нового наверно будет жутко дорого стоить. В АС совсем не разбираюсь.
Вне форума
Старый Таной? Да где теперь такое сыскать?! Нечто подобное из нового наверно будет жутко дорого стоить. В АС совсем не разбираюсь.
Это вопрос трудный но можно например фостексы широкополосные или лаутеры Юна крайняк 4а 28 4а32 кинаповские или их современные версии чтото 75гдш помойму.
Заводи Патефон.
Вне форума
триодный правда на входе 6ж4 но триодом включенный
схема по типу этой - v-nagaev.chat.ru/DOCUM/newpred.djvu ?
если да, вопрос следующий - Макаров в своих корректорах упор делает на низкое выходное сопротивление и поэтому на выходе применяет катодный повторитель, а другие, наоборот, на-дух катодников не выносят. пробовал слушать оба варианта?
Вне форума
схема по типу этой - v-nagaev.chat.ru/DOCUM/newpred.djvu ?
если да, вопрос следующий - Макаров в своих корректорах упор делает на низкое выходное сопротивление и поэтому на выходе применяет катодный повторитель, а другие, наоборот, на-дух катодников не выносят. пробовал слушать оба варианта?
Схема действительно почти такая,вход 6ж4 потом6н8с и про выход я скажу отдельно. Дело в том ,что Макаров обсолютно точно и обоснованно говорит о необходимости низкого выходного сопротивления корректора,иначе он не может работать на низкоомный регулятор громкости. Вот только сегодня подключил упрощённый регулятор громкости Никитина с опротивлением 10ком иполная лажа ! звук совсем не тот хотя намного превышает возможности потенциометра. у него сопротивление на изменяетса от положения а вот у потенциометра скажем в середине к выходному сопротивлению выходного каскада приплюсуй 5к а если он 50к как у многих то и 25 и можно уже не беспокоитьса о низком выходном сопротивлении преда , оно нивелируетса. Это хорошо слышно и усь звучит на максимуме громкости или близко к нему намного приятней. Поэтому я перешёл на регулятор громкости 600ом а попутно это решает проблему кабеля и монтаженой ёмкости, можно и не применять экранированных кабелей. Слушал я не только названные тобой варианты но и много других . Катодный повторитель послал с ходу , много падает мощи на резисторе и резюк нужен мощьный и звучит паршиво ,перешёл на СРПП на 6Н6П а он и звучитт прилично и почти как катодный повторитель (верхняя лампа) да и воткнуть его в 400вольт анодного попроще и резисторов мощьных не надо . Сейчас слушаю именно такой вариант и выходное сопротивление около 600ом что хорошо согласуетса с регулём громкости но теряетса часть сигнала что не очень страшно. Ну и третий вариант транс на выходе, он решает проблему сопротивления выходного и все остальные проблемы и я бы назвал это наилутшим вариантом. на него и перейду когда намотают мне трансики. Но они получаютса совсем не детских размеров и приближаютса к выходным оконечника но оно того стоит. Слушал с имеющтимися у меня но они подрезают низы изза детских размеров и малой индуктятины но по звучанию намного лутше чем любая вариация с катодными повторителями. А вот полоса у транса должна быть от 3-4 гц минус1дб это чтоб фазовых искажений небыло ну и ток через него ма 30 40 будет идти так что зазор а индуктивность нужна большая ,отсюда и размеры но оно того стоит.
Заводи Патефон.
Вне форума
схема по типу этой - v-nagaev.chat.ru/DOCUM/newpred.djvu ?
если да, вопрос следующий - Макаров в своих корректорах упор делает на низкое выходное сопротивление и поэтому на выходе применяет катодный повторитель, а другие, наоборот, на-дух катодников не выносят. пробовал слушать оба варианта?
Да в этой схеме ,что ты привёл не оптимизирована способность к перегрузу а по сему из хорошей идеи выходит лажовая реализация. Второй и третий каскады смещены на полтора вольта и выход высокоомный , ну и как она может звучать? Ивот ещё что , низкое выходное сопротивление и низкое входное регуля громкости если применять катодник на выходе или СРПП не потерпит на выходе кондёрчика в 2мф , тут микрофарад 50 минимум и это не электролит . Тут проблем несколько , утечка паразитная индуктивность и вообще качество кондёров . Я применил два здоровенных бумажеика по 47 мф 400вольт и зашунтировал их бутербродом из полипропиленов паралельно 15шт 0.47. Сколько я намучался пока нашёл бумажники без утечки , и полипропилен тоже этим грешит . размер конденсвторной батареи сдесь очень сапоставим с размером выходного транса. Можно конечно и двуполярное питание и интегратор нуля ,но 1 всё равно интегратор нужно делать с частотой среза 3 4 гц а это и транс хороший может. 2 интегратор это очень красиво и инженерно заумно ,но вот звук с трансом как то лутше хотя может если слушать осцилографом то ноборот но я ушами слушаю а осцилом смотрю.
Отредактировано Alpi (21.04.2006 12:29:18)
Заводи Патефон.
Вне форума
ИМХО лампы с интегратором- это уже не лампы
а вот Сергееву звук больше нравится с 6Н1П на входе. чем вызвано применение триода из 6Ж4 ? тем что он большой, чёрный и железный , или всё же звук особый?
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.036 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 627.15 Кбайт (Пик: 677.52 Кбайт) ]