Вы не вошли.
Да, выясните, пожалуйста, поинтересуйтесь на всякий случай, прежде чем обругивать .
Я с Агеевым даже лично по телефону общался и его не обругиваю. Задачу которую он поставил и между прочим хорошо выполнил он сам написал( разработать сверхлинейный усилитель с очень глубокой оос и с запредельными ПАРАМЕТРАМИ исходя из Инженерного престижа) ,допустим у меня технических притензий к этому усилку нет,но зачем мне например такой сложный агрегат для конкретно моей задачи получения хорошего звука? Суховский усь правильно сделанный работает не хуже ,а параметры практически одинаковые . Акулиничевский ещё лутше и при этом тпопроще хотя я добавлял в него все примочки что и в УМЗЧ ВВ и тогда он по сложности примерно приравниваетса. Вот на работе я решаю другие задачи и там и подход другой.
Заводи Патефон.
Вне форума
Я с Агеевым даже лично по телефону общался и его не обругиваю.
а я думал что он уже спит
Вот схему Акулиничева вы уже не раз похвалили. А можно ли увидеть ее структуру в том варианте, который хорошо звучит? Т.е. всякие номиналы и проч. мелочевка не интересна. Интересна только композиция транзисторов входного каскада. Или она не изменилась по сравнению с оригиналом?
Вне форума
а я думал что он уже спит
Вот схему Акулиничева вы уже не раз похвалили. А можно ли увидеть ее структуру в том варианте, который хорошо звучит? Т.е. всякие номиналы и проч. мелочевка не интересна. Интересна только композиция транзисторов входного каскада. Или она не изменилась по сравнению с оригиналом?
Нет композиция не изменилась , только входной транзистор у Акулиничева составной а я его заменил полевиком по понятным соображениям ,остальные транзисторы просто заменены на более высокочастотные и оптимизированы режимы и коррекция. У акулиничева Выходной каскад работал при токе покоя 20ма ,а я перевёл в класса и ток покоя стал 400ма. Ну и двуполярное питание интегратор и никаких проходных ёмкостей И ещё я упамянул , что пробовал заменить входной транзистор и ( не помню номер по схеме но он там с общим эмитером) нувисторами 6с51 и результат ещё лутше. сдесь можно попробовать стержневые лампы 1ж29 и им подобные . они работают при низком анодном и накал у них 1.2 вольт что просто организовать , результат лутше любых транзисторов.
Отредактировано Alpi (15.04.2006 02:35:24)
Заводи Патефон.
Вне форума
Вот ещё одна мысль по теме , для повышения перегрузочной способноси корректора можно коррекцию Т1 75 микросек делать прямо на входе на природной индуктивности звукоснимателя. Сложности тут две ! настройка ачх делаетса подгонкой нагрузочного резистора (примерно 5- 5ю6 ком для распостранённых бошек) поэтому работать такая система может только с конкретной головой и настраиваетса с учётом кабеля и паразитных ёмкостей насквозь . 2 шумы повышаютса примерно на 10дб что не так страшно (у моего лампового корректора примерно 85дб и если станет 75 тоже достаточно) Самая большая амплитуда сигнала у звукосьёмника на высоких частотах , а мы в этом случае её обрезаем ещё до поступления на вход каскада и тем самым не перегружаем его,да и меньше корректирующих элементов.
Отредактировано Alpi (15.04.2006 19:44:04)
Заводи Патефон.
Вне форума
Ну а мощак у меня два каскада у первого смещение 6 вольт у второго 65 и влететь ему в перегруз при мощьности 10 ватт затруднительно ,ну а дальше хорошая чуткая акустика.
ну с первым каскадом более-менее ясно: при входном номинале 500мВ у него запас по перегрузке примерно 20 дБ. а вот с перегрузочной способностью выходного каскада и смещением лампы такой прямой зависимости нет - ведь смещение выбирается исходя из номинальной мощности, т. е. без запаса. если слушать как Вы, на мощности 2-3 Вт запас появляется. но вот имеем случай: помеха выдавила из вашего усила максимум мощи и благодаря классному корректору ещё продолжает увеличиваться в несколько раз, вгоняя в железное ограничение даже ламповый выходник. как бы изменилось звучание Вашей системы если бы корректор имел меньшую перегрузочную способность и зря не усиливал уже не нужный оконечнику сигнал? поделитесь своим опытом прослушивания: насколько часто возникают такие перегрузки и какое впечатление они производят? терпеть можно?
конечно хочется стремиться к идеалу, но видимо есть какие-то разумные пределы. вот джип должен быть крепкой машиной, но ведь никто не делает их из 3-5 мм железа.
Вне форума
ну с первым каскадом более-менее ясно: при входном номинале 500мВ у него запас по перегрузке примерно 20 дБ. а вот с перегрузочной способностью выходного каскада и смещением лампы такой прямой зависимости нет - ведь смещение выбирается исходя из номинальной мощности, т. е. без запаса. если слушать как Вы, на мощности 2-3 Вт запас появляется. но вот имеем случай: помеха выдавила из вашего усила максимум мощи и благодаря классному корректору ещё продолжает увеличиваться в несколько раз, вгоняя в железное ограничение даже ламповый выходник. как бы изменилось звучание Вашей системы если бы корректор имел меньшую перегрузочную способность и зря не усиливал уже не нужный оконечнику сигнал? поделитесь своим опытом прослушивания: насколько часто возникают такие перегрузки и какое впечатление они производят? терпеть можно?
конечно хочется стремиться к идеалу, но видимо есть какие-то разумные пределы. вот джип должен быть крепкой машиной, но ведь никто не делает их из 3-5 мм железа.
такие перегрузки как вы сказали возникают не часто,а у меня вообще не возникали потому как пластинки не очень запилены . Терпеть ничего не нужно звучание вертака с таким крректором приятное и сладкое (особенно на высоких) Вчера поставил какойто диджейский пласт современный так и его с удовольвствием послушал. В теории конечно перегрузка и вгон в ограничение возможна ,на практике я переслушав много пластов так и не вогнал усь в ограничение. А вот например корректор ямаха транзисторная с питанием+- 40 вольт на отдельных пластах (пинк флойд Стена) на отдельных местах этого пласта чувствуетса прижатость по сравнению с ламповиком. да и общий характер звучания не тот. Я бы сказал что чувствуетса тяга крутнутьрегулятор тембра по высоким а у меня его нет. В ламповой системе желания чтото крутнуть не возникает.
Заводи Патефон.
Вне форума
Не спец по осным усилкам ( и по другим тоже).
Налюдение такое имею - пока не сделал повышение питания до +- 30В - не услышал кайфу
- а уж как это с полюсами и щелчками взаимоприятствует не имею представления.
При том что последующие усилы имеют гораздо меньший запас по перегрузу.
Можить просто вариант удачный попал - можить и закономерность есть.
Не берусь судить но коректоров немало переделал кроме лампадных.
Отредактировано pantelei4 (18.04.2006 09:06:35)
Вне форума
Моё мнение перегруз по выходу на вход как-то влияет через ОС можить.
Не спец по осным усилкам ( и по другим тоже).
Налюдение такое имею - пока не сделал повышение питания до +- 30В - не услышал кайфу
- а уж как это с полюсами и щелчками взаимоприятствует не имею представления.
При том что последующие усилы имеют гораздо меньший запас по перегрузу.
Можить просто вариант удачный попал - можить и закономерность есть.
Не берусь судить но коректоров немало переделал кроме лампадных.
А как сделаешь один Лампадный ,хотябы простой на 6н2п с пасивной коррекцией то сразу забуждешь про транзисторы в этом секторе , я всётаки с жтивой транзисторной ямахой сравниваю и причём ювелирно настроенной и переведённой в класс А а до этого перепаханной в Микрокапе.
Заводи Патефон.
Вне форума
Верю - давно хотел!
Вне форума
Верю - давно хотел!
теперь дело за самым малым взятьса за паяльник. Не знаю может это мои уши такие , но после того как услышал первый раз ламповый корректор транзисторную ямаху слушать не могу ,а по техническим параметрам к ней не придерёшся ни как налажена и настроенна ювелирно ,да и транзисторы там отобранны по усилению и согласованны в пары . Я когда её делал у меня транзюков было много и я сначала их мерял и групировал . Транзисторы все высокочастотные мотороловские и перевод выходного каскада в класс А . Не помогло ламповый звучит натуральнее сочнее и живее.
Заводи Патефон.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.039 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 630.76 Кбайт (Пик: 681.13 Кбайт) ]