Вы не вошли.
Скока? Скока? 5 на десяти?! Я уже и Линкс моделировал и Агеевский частями ну и Л. Зуева, а до Акулиничева не дошел. Я его хотел собрать в первозданном виде в Вегу свою 120 вместо Ротелевской схемы (в общем ерунда эта старая избитая схема 02го Ротеля. Слушать можно, но только перевод деталей) и отдать товарищу к ПК.
И ты ее делал и слушал? А файл прислать можешь?
Я его делал,и он даже работает у моег товарища. Толя зачем вообще крутить эти все ротели кенвуды и т д. Я уже больше полугода назад тебе говорил что это всё фигня и реклама. Из всех транзисторников , что я видел за последние лет 35 в журналах есть две нормальные схемы . Сухов и Акулиничев , а всё остальное можно не трогать.
Заводи Патефон.
Вне форума
А никто и не говорит что CD хуже.Сам регулярно слухаю. Но звучат они по другому-устаёшь от ихнего звука.От винила тоже устаёшь - переворачивать приходится.:)
Да и фетиш присутствует - мой кум доси крутит катушки на Союзе .И лента давно посыпалась
и головы чистит каждые 10 минут - приятно ему это.:)
На счёт корректора-NIKOLA сразу предложил . Сам когдато ваял- сердито и микруха-то всего
одна.Радио 85-2-29. Там и платка и настройка.
И других с пяток делал -остановился на волосатом Касьянова и Меньшикова ВКУ.
У меня был катушечник СОЮЗ 111как я мечтал о нём в сои 15 лет но мой папа за хорошую учёбу поддался . Помню катушки тогда были ОРВО неметскиеи , так я свет в комнате приглушал и смотрел как они красиво вращаютса! сидел на диване с пультом ду в одной руке а ворой свою подругу обнимал. Ну как такое можно забыть. А потом через года полтора я в него влепил Суховский усь воспроизведения.
Заводи Патефон.
Вне форума
так надо в воздухе делать певый каскад входной
Я боюсь в воздухе не будет жесткости. А при громком прослушивании схема будет вибрировать. Я давно когда-то делал неч-то подобное. Но не в звуке. Делал от лени. Работало нормально. Но я посчитал что так делать не стоит. Я в схемах ценю надежность. Спаял на печатках, залакировал и забыл на десятки лет.
Да а хочешь делать на стекляшке входной каскад так вот идея , берём лампу и акуратно вскрываем колбу, распаиваем всё внутри или в воздухе и запихиваем вовнутрь ,
Я думал об наклеивании на стекло лампы. Мне не нравиться что оно хрупкое. А зачем внутрь засовывать?
а силовые транзисторы выходного каскада монтируем навесом на радиаторе от компа, сейчас есть такие красивенькие фрезерованные из алюминия вместе с безшумным вентелятором. Дёшево сердито и компактно.
Я все ВК на одном радиаторе вплотную прикрутил. Термокомпенсатор на спину Санкену (на один винт.) На выводы этажеркой платы от макетки. Проводочками все соединил вдоль платы и SMD резисторы на этих платках. И кондеров между базами нацеплял полипропиленовых. Звук хуже не стал, а меандр почище на фронтах.
Отредактировано AnatolyV (14.04.2006 17:11:49)
Вне форума
Толя зачем вообще крутить эти все ротели кенвуды и т д. Я уже больше полугода назад тебе говорил что это всё фигня и реклама.
Да я после того в Вегу больше не лазил. Как ВВ послушал так и не включал практически Вегу больше. Но промоделировал ее для интереса. Ерунда. Нечего даже сравнивать. В Вегу планирую залезть, чтобы детали хорошие от туда снять. Пока руки не дошли просто.
Я потратил кучу времени на моделирование Зуевика (не на ОУ!). Долго и нудно морочил голову Л.Зуеву в переписке. Почти все имеется чтоб собрать. Надо попробовать. Пишут, что звучит он как ламповый однотактник. Хотя сам Зуев все таки писал что слушает в основном однотактник:)
А остальные схемы мне присылали и было очень интересно сравнить. А насчет Акулиничевского у меня очень большие сомнения. Там у тебя от него кажется ничего практически не осталось. Остался каскад с ОЭ?
Отредактировано AnatolyV (14.04.2006 17:10:12)
Вне форума
Из всех транзисторников , что я видел за последние лет 35 в журналах есть две нормальные схемы . Сухов и Акулиничев , а всё остальное можно не трогать.
А - каую именно схему Акулиничева Вы имеете в виду? Вроде как в печати их было несколько.
Саша
Вне форума
Да я после того в Вегу больше не лазил. Как ВВ послушал так и не включал практически Вегу больше. Но промоделировал ее для интереса. Ерунда. Нечего даже сравнивать. В Вегу планирую залезть, чтобы детали хорошие от туда снять. Пока руки не дошли просто.
Я потратил кучу времени на моделирование Зуевика (не на ОУ!). Долго и нудно морочил голову Л.Зуеву в переписке. Почти все имеется чтоб собрать. Надо попробовать. Пишут, что звучит он как ламповый однотактник. Хотя сам Зуев все таки писал что слушает в основном однотактник:)
А остальные схемы мне присылали и было очень интересно сравнить. А насчет Акулиничевского у меня очень большие сомнения. Там у тебя от него кажется ничего практически не осталось. Остался каскад с ОЭ?
От акулиничевского уся действительно осталось очень мало Ю но идея и психология одна и таже, И если по усю Агеева я могу сказать задача стояла такая напихать как можно больше деталей и потом найти спрсоб это технически точно оправдать чтоб не вызывало сомнений а если и вызывает у когото ,то сделать его дураком нихрена не понимающим. причины тут две 1(как написал сам Агеев инженерный престиж) 2 я уже описал и повторю (где купить и заказать эти детали половина содержания журнала радио ) У Акулиничева стояла другая задача, исключить все лишние детали и это понятно ,во первых он делал схему для повторения простыми смертными деталей тогда было не очень много особенно в магазинах. Ну и вторая причина широкополостность и качество. мне подход Акулиничева более близок . как известно у радиолюбителей есть две проблемы , то нет деталей (в совковые времена) то денег на детали не хватает ( их не хватает всегда и во все времена) Так вот основные фишки акулиничева это простой входной каскад на двух трёх транзюках и токовый шунт в выходном каскаде , всё остальное как везде и можно комбинировать . так вот два каскада на дискретных транзюках да ещё хороших позволяют получить широкую полосу не достижимую операционником( проверенно электроникой микрокапом)входной транзистор полевик или я прилепил нувистор .КАСКАД С ОБЩИМ ЭМИТЕРОМ я оставил (как вариант был с общим катодом) в этой схеме он не влияет на ширину полосы (В далеко не разумных 10мгц) для звукового уся пределах. НО с монтажём надо осторожно потому как применение более высокочастотных транзюков повышает скорость и все корректирующие ёмкости нафиг а монтаж имеет свою паразитную. Дальше я оставляю тебе возможность поработать умственно .
Заводи Патефон.
Вне форума
А - каую именно схему Акулиничева Вы имеете в виду? Вроде как в печати их было несколько.
было несколько но именно этого транзисторного варианта было три модификации, 1 радио79 2 89г кажетса десятый номер 3 не помню год93 там упрощённый вариант. Я смотрел во все три и слепил четвёртый.
Заводи Патефон.
Вне форума
И если по усю Агеева я могу сказать задача стояла такая напихать как можно больше деталей и потом найти спрсоб это технически точно оправдать чтоб не вызывало сомнений а если и вызывает у когото ,то сделать его дураком нихрена не понимающим.
да схема должна быть простой, но не проще чем она должна быть - со слов Нельсона Пасса.
Так что упрекнуть Агеева в таком виде никак нельзя, он решил точно ту задачу, которую поставил и очень профессионально, что могут оценить профи но не дилетанты. Он сделал автомат Калашникова, а у вас - деревянный арбалет с резьбой по прикладу.
Я усилитель Агеева не делал и не буду, но готовый собранный наверное купил бы. В основном потому что его дизайн полностью закончен, его улучшать бессмысленно, поэтому повторять не интересно
Если катить бочку на Агеева, то надо сразу забанить все усилители с ОУ и ОУ подобные, включая усилитель Сухова. Останутся полусхемы Худа и проч "Death of Zen" и токовая обр. связь в классе А.
Ерунда будет, особенно если вспомнить про кривую компоновку которую записывают в недостаток схемотехники
Отредактировано nikname (14.04.2006 23:44:44)
Вне форума
да схема должна быть простой, но не проще чем она должна быть - со слов Нельсона Пасса.
Так что упрекнуть Агеева в таком виде никак нельзя, он решил точно ту задачу, которую поставил и очень профессионально, что могут оценить профи но не дилетанты. Он сделал автомат Калашникова, а у вас - деревянный арбалет с резьбой по прикладу.
Я усилитель Агеева не делал и не буду, но готовый собранный наверное купил бы. В основном потому что его дизайн полностью закончен, его улучшать бессмысленно, поэтому повторять не интересно
Если катить бочку на Агеева, то надо сразу забанить все усилители с ОУ и ОУ подобные, включая усилитель Сухова. Останутся полусхемы Худа и проч "Death of Zen" и токовая обр. связь в классе А.
Ерунда будет, особенно если вспомнить про кривую компоновку которую записывают в недостаток схемотехники
При чём тут усилители с ОУ , усилитель Сухова меня вполне устраивает , там как раз лишних деталей нет и улутшать его безсмысленно. схематехника совершенна. Агеев сделал тоже самое для профессионалов , и задачу поставленную выполнил профессионально, Осталось только выяснить какую задачу ? для какой цели и для профессионалов какой профессии?
Заводи Патефон.
Вне форума
Агеев сделал тоже самое для профессионалов , и задачу поставленную выполнил профессионально, Осталось только выяснить какую задачу ? для какой цели и для профессионалов какой профессии?
Да, выясните, пожалуйста, поинтересуйтесь на всякий случай, прежде чем обругивать .
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.040 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.39 Кбайт (Пик: 684.76 Кбайт) ]