Вы не вошли.
если в системе 1% второй гармоники то автоматически появится 2% интермодуляции в виде суммы и разности частот, но других старших продуктов конечно не будет.
В схеме без переключений элементов, как класс А напрмер, добыть 22 гармонику можно в жестком ограничении сигнала с особым цинизмом как бы При этом интермодуляция и гармоники тоже в определенном соотношении.
Из ограничения транзисторные схемы вываливаются мгновенно, это можно увидеть у многих быстрых ОУ где этот параметр интересен.
Если не считать возни с питанием, на лампе собрать легче.
А зачем мне вводить ламповый однотактник в ограничение , он у меня способен выдать 15 вт но реально музон я слушаю на 2 3 вата потом уши начинают болеть , Полоса по низам от 4 герц полка почти. То что можно увидеть осцилом это я знаю , но я ушами слушаю
Заводи Патефон.
Вне форума
А 1 2% гармоник это на моще близко к максимальной ,а на реальной рабочей он намного меньше и интермодуляция тоже тем более с моим блоком питания Стабилизатор с точностью напряжений до микровольт и низким выходным сопрортивлением . Да и кондёры по 80000тыс микро на канал .
Заводи Патефон.
Вне форума
Статьи и ветку на Влабе читал с удовольствием, но делать желания не возникало. Послушать и сравнить был бы не против.
Глянь в раздел комплектующие и технологические вопросы. Пытаюсь ветку про экзотические методы монтажа поднять. На Влабе чуток сдвинулась. Тут стоит пока не тронутая:) С твоей подачи и подачи Торреса немного поизголялся с SMT, понравилось. Хочу еще чего нибудь замутить. Типа даешь усь в бутылке:)
Это если только перед этим эту бутылку выпить и после первой и второй не закусовать. Про Агеевский усь я же сказал чем он полезен, Посмотри почитай послушай сравни и будешь знать как делать не надо! я имею ввиду усь для тогочтоб музыку слушать , а для других целей в том числе комерческих и ПИАРА может этот подход в 100 раз правильней. Вот например посмотрел ктото и пошёл детали заказывать а там их много (что хорошо для продавцов) и они легко сгорают при любом шаг влево шаг вправо, ну и где заказать эти детальки , итак об этом 50% содержания журнала Радио ,а как же его содержать иначе?
Заводи Патефон.
Вне форума
Я не против а даже за транзисторные усилки , но можно же всзять нормальную схему ,ну например Акулиничева, это высший пилотаж только делаетса двуполярное питание , интегратор слежения за нулём и компенсатор проводов ( по вкусу) Его можно запросто на 100ваттсделать ,только блок питания как в суховском применить, и транзюки посовременнее помощьней и повысокочастотней, ну вход естественно на полевике , или если с извращениями так я нувистор воткнул для прикола. А сколько деталей в усе Акулиничева и сколько У агеева? . Ну и такое количество деталей он увмидел лишним , и следующая версия была ещё проще ,при этом без ухудшения параметров а наоборот. Я в микрокапе его крутил и довёл часьтотку до 10 мегагерцев с искривлением фазы в 5 градусов , Снилось это Агеевскому или даже Суховскому усю? А звук кристальный почти не отличим от лампы.
Заводи Патефон.
Вне форума
Типа даешь усь в бутылке:)
Я как-то раз видал в ростове усь для студийных мониторов. Корпус под RACK-стойку, формат корпуса 1U (самый маленький по высоте корпус, около 6 см, кажется). Но мало того. За стойку он держался посредством широкой передней панели, а сам корпус в плане был в 2 раза меньше Веги 50У-122С!! Параметры: 100 Вт на 8Ом (на канал, само собой) КНИ 0,002%. От чего они его запитали, непонятно. Наверно какой-нибудь крутой импульсник с планарным трансформатором, да и сам усь наверняка в классе D (радиаторы были небольшими). Так же имелась возможность мостового включения. Тогда 200Вт на 8Ом. Вот так-то. Может и не в бутылке конечно, но все-таки.
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
Я как-то раз видал в ростове усь для студийных мониторов. Корпус под RACK-стойку, формат корпуса 1U (самый маленький по высоте корпус, около 6 см, кажется). Но мало того. За стойку он держался посредством широкой передней панели, а сам корпус в плане был в 2 раза меньше Веги 50У-122С!! Параметры: 100 Вт на 8Ом (на канал, само собой) КНИ 0,002%. От чего они его запитали, непонятно. Наверно какой-нибудь крутой импульсник с планарным трансформатором, да и сам усь наверняка в классе D (радиаторы были небольшими). Так же имелась возможность мостового включения. Тогда 200Вт на 8Ом. Вот так-то. Может и не в бутылке конечно, но все-таки.
Ну как маломощьный сварочный апарат вполне сгодитса
Заводи Патефон.
Вне форума
А кто нибудь делал корректор Мусатова на полевиках без ООС?
musatoffcv.narod.ru/Projects/RIAA5.htm Хотелось бы услышать мнение о его звучании. Есть сомнения стоит ли его делать или уже лепить на лампах?
Вне форума
Это если только перед этим эту бутылку выпить и после первой и второй не закусовать.
А кто мне рассказывал про наклеивании суперклеем резисторов на стекло? Было бы стекло с малым и известной мне тангенсом диэлектрических потерь уже бу попробовал. Совсем ведь не обязательно всю схему так делать! Например входные цепи только сделать.
Вне форума
Я в микрокапе его крутил и довёл часьтотку до 10 мегагерцев с искривлением фазы в 5 градусов , Снилось это Агеевскому или даже Суховскому усю? А звук кристальный почти не отличим от лампы.
Скока? Скока? 5 на десяти?! Я уже и Линкс моделировал и Агеевский частями ну и Л. Зуева, а до Акулиничева не дошел. Я его хотел собрать в первозданном виде в Вегу свою 120 вместо Ротелевской схемы (в общем ерунда эта старая избитая схема 02го Ротеля. Слушать можно, но только перевод деталей) и отдать товарищу к ПК.
И ты ее делал и слушал? А файл прислать можешь?
Вне форума
А кто мне рассказывал про наклеивании суперклеем резисторов на стекло? Было бы стекло с малым и известной мне тангенсом диэлектрических потерь уже бу попробовал. Совсем ведь не обязательно всю схему так делать! Например входные цепи только сделать.
так надо в воздухе делать певый каскад входной я паяльником на проводах за два часа на коленке спаяю , но зачем мне это , я сейчас только на лампах усилки да и то сделал один доведу как следует и всё Да а хочешь делать на стекляшке входной каскад так вот идея , берём лампу и акуратно вскрываем колбу, распаиваем всё внутри или в воздухе и запихиваем вовнутрь , а силовые транзисторы выходного каскада монтируем навесом на радиаторе от компа, сейчас есть такие красивенькие фрезерованные из алюминия вместе с безшумным вентелятором. Дёшево сердито и компактно.
Отредактировано Alpi (14.04.2006 14:53:02)
Заводи Патефон.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.037 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.87 Кбайт (Пик: 676.23 Кбайт) ]