Вы не вошли.
Да вольтами без ограничителя любой перегрузиться. Не перегрузиться быстрым сигналом. Я спутал мух с котлетами. Тут скорость входного сигнала будет ФНЧ ограничена, а вот амплитуда нет.
Первый каскад смещение 1.5 вольт Посчитаем прикинем ,у обычной средней головы выход 5мв на 1килогерце, 500микровольт на 20гц и 50миливольт на 20кгц то есть самый большой сигнал на 20ти килогерцах. прибавим к нему 50дб получим 5 вольт А , а каскад входной может принять как бы 1.5 вольт амплитуды теоретически а по жизни немного меньше. Вот и влетели не хватает , правда способность к перегрузу считают от 1 кгц и тут таки да имеем запас, но это только по сигналу с головы. Гдето читал ,что шурики исследовали свои головы и пластинки и пришли к выводу ,что на самом динамичном пласте сигнал максимум доходит до 30миливольт на 1кгц в пиках и редко какой звукосниматель этот сигнал способен по скорости догнать. Но всё это было в эпоху развитой грамзаписи и пластинки чуть ли не в хлебном отделе продавапись ставить пиленные пласты со щелчками ни кто и не думал. Сейчас ситуация иная и состояние пластинок требует другого подхода к перегрузу . Так вот перегрузка может и привышатть сигнал А обрезать его ограничителем это проблемы ещё хуже . Так вот второй каскад должен иметь ещё большее смещение , у мнея например 4.8 вольт Ну а третий 6. тогда с мс головой будет гуд , с простой похуже но тоже терпимо. Ну а мощак у меня два каскада у первого смещение 6 вольт у второго 65 и влететь ему в перегруз при мощьности 10 ватт затруднительно ,ну а дальше хорошая чуткая акустика.
Заводи Патефон.
Вне форума
Хорошо что ты написал. Я так не в курсах бул зачем такая перегрузочная способность большая нужна. Да не интересовался этим еще серьезно, но статьи некоторые читал. Странно почему авторы статей не упоминали про щелчки? Ладно, на их совести. Может сейчас что-то изменилось. Вчера диск купил с журналами по радио за 2004г. Несколько статей прочитал и понравилось.
А про затыкание усилителя. Так вроде фильтра на входе ставят. Хотя конечно смотря чего там подается на его вход... Интересно что проходит через стандартный фильтр типа УМЗЧ ВВ при использовании ямаховского корректора А-1? У меня сейчас 470пФ в ВНЧ это за 300кГц. Уменьшить частоту среза?
Я уже давно не слушал УМЗЧ ВВ а только мерял и смотрел , Слушаю лампадник однотактный триодный от МС головы ДО колонок , звучит он так , что мерять ничего не хочетса только ушами. Никаких вообще фильтров не на входе ни на выходе ни по середине. А входная ёмкость корректора это паразитные монтажа плюс миллер лампы плюс кабель от вертушки , но АЧХ настроена вместе с головкой и всем этим включая кабель и регулятор громкости.
Заводи Патефон.
Вне форума
Никитинский ОВН8SE по звуку показался наиболее приближенным к лампе. И надо-то всего пару качественных коденсаторов межкаскадных на канал... в коррекцию - по вкусу, в принципе, и с керамикой поёт нехудо. Вариантов исполнения - по элементной базе - полно.
А ВОТ С КЕРАМИКОЙ ПООСТОРОЖНЕЕ!! очень у меня не хороший опыт с такими кондёрами , они хорошо работают пьезоэлементами и микрофонами побочно падрабатывая ёмкостями , стучал платой корректора по столу и слышал этот стук в колонках , надо нам такое??
Заводи Патефон.
Вне форума
гармоники и интермодуляция это характеристика одного и того же, как минимум нелинейности системы. Если есть процент гармоник, то интермодуляция появляется автоматически - как продукт смешения на нелинейности. Усилителей с гармониками и без интермодуляции -даже и не думайте -не бывает.
Может чисто технически оно и правильно , однако мои иуши и сердце предпочитают 1% второй гармоники и больше почти ни каких гармоник , чем 0.001 % второй и 0,35 22й и всех остальных взад и вперёд , а глаза порадовать на осцилографе и вольтметре можно и на УМЗЧ ВВ и ещё в микрокапе. Это тоже кайф но совсем другой, а есть ещё и третий но он уже для пятой конечности.
Заводи Патефон.
Вне форума
[ограничением, усилителю. Или к Агеевскому варианту с ограничителем. Еще немного и пойду по пути Alpi:) Пора готовить тумбочку для не маленьких агрегатовт на лампах:)
Да но если хочешь малость сократить длинную дорогу советую пропустить станцию Агеево Ограничители, а то можно на поезд не успеть на поезд и потом придётса догонять . Агеев сделал действительно хороший усилок который можно охарактеризовать так; Посмотри и никогда так не делай ! Я вот училась училась а теперь на трёх лапах хожу( лиса Алиса Детский фильм Буратино) Тут или работать в том месте где Агеев или всю жизнь детали собирать на такой усь. Я понимаю ограничитель в студийном усилке , там на вход чего хочешь воткнуть могут в том числе и 220( по пьяни ) поэтому все студийщики хотят на входах и на выходах всего трансы , это мы проходили .Но обрезать сигнал диодным ограничителем дома зачем? а вот лампаднику эти сигналы по барабану, ему же не надо время для выхода из ограничения, ООС то нет а заодно и динамических искажений , да ии интермодуляция хоть и есть но совсем иная. максимум что будет так это синус малость скруглитса на время щелчка , но в это время мы всё равно слышим щёлчёк а когда щелчёк прошёл продолжаем слушать музыку. А вот транзисторнику с ООС глубокой после того как ему щелбан дали нужно некоторое время , чтобы отойти от удара и мужественно стерпеть боль, а если ему несколько раз вподряд по башке? А диодный ограничитель это примерно как шлем Мотоциклисту, мозги при ударе не вытекут и не разлетятса по асвальту ,но работать уже будут не так. Лутше всётаки в автомобиле с ремнём безопастности , с прочным корпусом на четырёх колёсах и желательно при этом соблюдать скоростной режим и держать дистанцию. Не один из методов конечно не даёт 100% гарантии но это ПРОВЕРЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ.
Заводи Патефон.
Вне форума
В самом тупом варианте гитарный дисторшн делается на диодных ограничителях. Звук получается такой, что хочется убежать кустами....
......There is someone in my head, but it's not me.......
Вне форума
В самом тупом варианте гитарный дисторшн делается на диодных ограничителях. Звук получается такой, что хочется убежать кустами....
Вот вот , усилок у Агеева не плохой , но наверное он в молодости на электрогитаре играл и привычка осталась
Заводи Патефон.
Вне форума
В самом тупом варианте гитарный дисторшн делается на диодных ограничителях.
В большинстве нетупых то-же на диодах. Правда с разными вариациями входных и выходных
фильтров и кустами бежать уже нехочется. Даже лампадное ограничение на диодах иммитируют - иногда неплохо.
Вне форума
если в системе 1% второй гармоники то автоматически появится 2% интермодуляции в виде суммы и разности частот, но других старших продуктов конечно не будет.
В схеме без переключений элементов, как класс А напрмер, добыть 22 гармонику можно в жестком ограничении сигнала с особым цинизмом как бы При этом интермодуляция и гармоники тоже в определенном соотношении.
Из ограничения транзисторные схемы вываливаются мгновенно, это можно увидеть у многих быстрых ОУ где этот параметр интересен.
Если не считать возни с питанием, на лампе собрать легче.
Отредактировано nikname (14.04.2006 09:51:24)
Вне форума
Да но если хочешь малость сократить длинную дорогу советую пропустить станцию Агеево Ограничители, а то можно на поезд не успеть на поезд и потом придётса догонять .
Статьи и ветку на Влабе читал с удовольствием, но делать желания не возникало. Послушать и сравнить был бы не против.
Глянь в раздел комплектующие и технологические вопросы. Пытаюсь ветку про экзотические методы монтажа поднять. На Влабе чуток сдвинулась. Тут стоит пока не тронутая:) С твоей подачи и подачи Торреса немного поизголялся с SMT, понравилось. Хочу еще чего нибудь замутить. Типа даешь усь в бутылке:)
Отредактировано AnatolyV (14.04.2006 10:35:09)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.046 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 625.8 Кбайт (Пик: 676.17 Кбайт) ]