Вы не вошли.
Спасибо всем за консультацию! Буду тянуть на НР.
Вне форума
что значит "механика Canon 1120 в несколько раз слабее механики HP 1100"? Он что, не выдерживает своих 5000 стр. в месяц, ломается?
с некоторыми экземплярами именно так и происходит , редко но бывает. а в целом каноны ломаются чаще. поймите правильно, не все поголовно, реже самсунгов-хероксов, но всё-таки чаще чем хапэ. видимо запитка двигателей решена немножко иначе.
а касательно их конкурентов - был такой случай. проводился семинар для дилеров херокса. я задал вопрос ихнему представителю: "почему нельзя доработать картриджи, чтобы повысить их надёжность, ведь народ увидит действительное состояние дел и в следующий раз предпочтёт хьюлет?" на это замечание был получен простой ответ:"-А вы просто продавать не умеете!"
Вне форума
а касательно их конкурентов - был такой случай. проводился семинар для дилеров херокса. я задал вопрос ихнему представителю: "почему нельзя доработать картриджи, чтобы повысить их надёжность, ведь народ увидит действительное состояние дел и в следующий раз предпочтёт хьюлет?" на это замечание был получен простой ответ:"-А вы просто продавать не умеете!"
Тупые какие-то Вам дилеры попались. Те которые отвечали. Ответ прост до БАНАЛЬНОСТИ:
- По идеологии ЛЮБОЙ фирмы изготовителя печатающих (любых) устройств ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОКУПАЕТ НОВЫЙ КАРТРИДЖ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ СТАРЫЙ.
И ВСё. Вы же не станете поднимать общественное движение за повышение надежности (например) прокладок. На то он и р/м - еончился - выкинь. А то что последующих заправок не выдерживают катриджи - так буржуи ИМЕННО нАД ЭТИМ и трудятся. Допустим есть принтера Brother использующие картридж TN-6600 (или TN-6300). Мне наши сервисники показывали ТРИ его модификации, причем, каждая хронологически последующая модификация отличалась от предшествующей одной деталью - лезвием дозирования. Причем, с каждым обновлением лезвие было всё более одноразовым...
И кстати, на конф. Brother в Киеве присутствовал шишка (точно должнеость не помню) по продажам в Восточной Европе - японец. Общались с ним ч/з переводчика. Когда кто-то из зала задал ему вопрос про заправки, переводчик перевел какую-то "пургу-отсебятину", а товарищу потом объяснили, что ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЯПОНСКИХ ТОВАРИЩЕЙ "никто не заправляет картриджи в Украине"
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
с некоторыми экземплярами именно так и происходит
, редко но бывает. а в целом каноны ломаются чаще. поймите правильно, не все поголовно, реже самсунгов-хероксов, но всё-таки чаще чем хапэ. видимо запитка двигателей решена немножко иначе.
а касательно их конкурентов - был такой случай. проводился семинар для дилеров херокса. я задал вопрос ихнему представителю: "почему нельзя доработать картриджи, чтобы повысить их надёжность, ведь народ увидит действительное состояние дел и в следующий раз предпочтёт хьюлет?" на это замечание был получен простой ответ:"-А вы просто продавать не умеете!"
Я сам в этих бирюльках не ковыряюсь, но знакомые, которые занимаются ремонтом копировальной техники есть. Статистики у меня нет, но вот по поводу того что механика одинаковая мне говорили неоднократно. Поэтому я и удивляюсь.
А то что новые модели принтеров становятся все более пластмассовыми и менее надежными, так это у всех производителей, особенно дешевые. "Тенденция, однако".
Кстати, во многих моделях принтеров официально заправка картриджей и не предусмотрена. Мотивируется это "заботой о потребителе", т.е. чтобы у вас всегда было "отличное качество копии". Поэтому им особо надежные картриджи не нужны.
Порошок кончится, покупайте новый.
...Дык...
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.042 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 584.47 Кбайт (Пик: 634.84 Кбайт) ]