Radiohobby Forum

Интернет конференция журнала "Радиохобби"

Вы не вошли.

Объявление

Подписка на новые материалы от Николая Сухова - ролики, схемы, модели, онлайн конференции, консультации, чат.

Внимание! Почта в доменах Яндекс и Mail.ru не будет работать в профилях форумчан, из-за введённых правительством Украины санкций против этих компаний. Всем, кто ранее использовал подобную почту, для сохранения прежней функциональности форума, рекомендуется её поменять.

Огромная просьба, заливать тематические картинки и файлы в личные файловые каталоги на форуме, чтобы они не потерялись, со временем!

Ссылка "Загрузки" находится справа внизу формы набора сообщения.

Подписка на журнал "Радиохобби" прекращена. Подробности. Форум же - продолжает свою работу.

#11 28.12.2005 08:03:22

Вохич
Новичок
Откуда: из-под Харькова
Здесь с 08.12.2005
Сообщений: 17

Re: Принтер Samsung ML-1615

Спасибо всем за консультацию! Буду тянуть на НР.

Вне форума

#12 28.12.2005 11:03:58

злопастный брандашмыг
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 26.05.2004
Сообщений: 590

Re: Принтер Samsung ML-1615

dryupitz пишет:

что значит "механика Canon 1120 в несколько раз слабее механики HP 1100"? Он что, не выдерживает своих 5000 стр. в месяц, ломается?

с некоторыми экземплярами именно так и происходит sad , редко но бывает. а в целом каноны ломаются чаще. поймите правильно, не все поголовно, реже самсунгов-хероксов, но всё-таки чаще чем хапэ. видимо запитка двигателей решена немножко иначе.
  а касательно их конкурентов - был такой случай. проводился семинар для дилеров херокса. я задал вопрос ихнему представителю: "почему нельзя доработать картриджи, чтобы повысить их надёжность, ведь народ увидит действительное состояние дел и в следующий раз предпочтёт хьюлет?" на это замечание был получен простой ответ:"-А вы просто продавать не умеете!"

Вне форума

#13 28.12.2005 12:42:10

Dmitry
Забанен
Откуда: Запорожье
Здесь с 03.02.2004
Сообщений: 3,105
Сайт

Re: Принтер Samsung ML-1615

злопастный брандашмыг пишет:

а касательно их конкурентов - был такой случай. проводился семинар для дилеров херокса. я задал вопрос ихнему представителю: "почему нельзя доработать картриджи, чтобы повысить их надёжность, ведь народ увидит действительное состояние дел и в следующий раз предпочтёт хьюлет?" на это замечание был получен простой ответ:"-А вы просто продавать не умеете!"

Тупые какие-то Вам дилеры попались. Те которые отвечали. Ответ прост до БАНАЛЬНОСТИ:

- По идеологии ЛЮБОЙ фирмы изготовителя печатающих (любых) устройств ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОКУПАЕТ НОВЫЙ КАРТРИДЖ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ СТАРЫЙ.

И ВСё. Вы же не станете поднимать общественное движение за повышение надежности (например) прокладок. На то он и р/м - еончился - выкинь. А то что последующих заправок не выдерживают катриджи - так буржуи ИМЕННО нАД ЭТИМ и трудятся. Допустим есть принтера Brother использующие картридж TN-6600 (или TN-6300).  Мне наши сервисники показывали ТРИ его модификации, причем, каждая хронологически последующая модификация отличалась от предшествующей одной деталью - лезвием дозирования. Причем, с каждым обновлением лезвие было всё более одноразовым...

И кстати, на конф. Brother в Киеве присутствовал шишка (точно должнеость не помню) по продажам в Восточной Европе - японец. Общались с ним ч/з переводчика. Когда кто-то из зала задал ему вопрос про заправки, переводчик перевел какую-то "пургу-отсебятину", а товарищу потом объяснили, что ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЯПОНСКИХ ТОВАРИЩЕЙ "никто не заправляет картриджи в Украине" smile


Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....

Вне форума

#14 28.12.2005 13:21:39

dryupitz
Участник
Здесь с 24.03.2004
Сообщений: 341

Re: Принтер Samsung ML-1615

злопастный брандашмыг пишет:

с некоторыми экземплярами именно так и происходит sad , редко но бывает. а в целом каноны ломаются чаще. поймите правильно, не все поголовно, реже самсунгов-хероксов, но всё-таки чаще чем хапэ. видимо запитка двигателей решена немножко иначе.
  а касательно их конкурентов - был такой случай. проводился семинар для дилеров херокса. я задал вопрос ихнему представителю: "почему нельзя доработать картриджи, чтобы повысить их надёжность, ведь народ увидит действительное состояние дел и в следующий раз предпочтёт хьюлет?" на это замечание был получен простой ответ:"-А вы просто продавать не умеете!"

Я сам в этих бирюльках не ковыряюсь, но знакомые, которые занимаются ремонтом копировальной техники есть. Статистики у меня нет, но вот по поводу того что механика одинаковая мне говорили неоднократно. Поэтому я и удивляюсь.

А то что новые модели принтеров становятся все более пластмассовыми и менее надежными, так это у всех производителей, особенно дешевые. "Тенденция, однако".
Кстати, во многих моделях принтеров официально заправка картриджей и не предусмотрена. Мотивируется это "заботой о потребителе", т.е. чтобы у вас всегда было "отличное качество копии". Поэтому им особо надежные картриджи не нужны.
Порошок кончится, покупайте новый.


...Дык...

Вне форума

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 1
[Bot] ClaudeBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.042 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 584.47 Кбайт (Пик: 634.84 Кбайт) ]