Вы не вошли.
вопрос
как это Вы посчитали? позвольте спросить?
ответ
как я уже писал выше я неграмотный, поэтому считать не умею, слово "технологичней" мне вообще ни очём не говорит...
зато сопоставив свой усилок(хендмей) и пионэр(маде ин чайна)...мне сдаёться что дурак всётаки не я...
еще гдето из детства мне припоминаеться учительница физики с какимето ругательствами типа кпд,кпд...конечно же обладая новейшими дата шитами и прочей вычислительной техникой вам и китайцам это понятие уже неважно...;)
Вне форума
хотя если Вам необходима в авто непрерывная моща 2х200ватт.- тогда Вы конечно правы,не мне вас судить, без полуторакиловаттного инвертора не обойтись.
--------------------------------------
еще гдето из детства мне припоминаеться учительница физики с какимето ругательствами типа кпд,кпд...конечно же обладая новейшими дата шитами и прочей вычислительной техникой вам и китайцам это понятие уже неважно...
-------------------------------
это голословно, никто такого не говорил . расскажите, что такое - КПД, если не сложно, и из чего он в данном случае(БП для усила от 12 вольт) считаеться?
если Вы шаман- тогда Вам в топик про кабеля и трансфоматоры, там таких много
Активен
но убого прикинуть мощность способен питании 14В ток буит около 85А, к
"Макс. ток отдачи генератора 37.3701 (Ваз2108-09......) 55А при 5000об.
(Инстр.по обсл- а\м ВАЗ2108.......)
У Чумака шось последнее время заряжалка испортилась, а то можно было радио на акк-р подключить, тогда да, без вопросов.
Отредактировано Igor (16.01.2006 18:07:42)
Вне форума
TO IGOR
OFF!!!(сотру потом, просто нужно, звыняйте)
напишите мне в мыло, я вашего адреса не вижу, есть к Вам вопросы по обслуживанию авто.
Активен
Смотри
В разделе "Трёп" тема "для Славы Авдинв"
Вне форума
Санёк вы простите что хотите услышать ? или просто знания выпирают наружу ?
Прошу прощения, вспылил, был не прав, в дальнейшем постараюсь делать лицо попроще . Просто как увидел 0,5 витка, ну и немного... сорвался. Описанный ИБП работает совместно с сабовым усилителем (один канал). Т.к. преобразователь стабилизированный, ток потребления будет увеличиваться при снижении Uвх. Расчётный максимальный ток при Uвх=10В с учётом КПД около 53А. Расчетная габаритная мощность транса около 430Вт. Одно но. При постоянной мощности нагрузки на открытом воздухе он себя прекрасно чувствует, при установке на плату уже будет перегрев при Р>300Вт(мощность, снимаемая с транса, а не с выхода усилителя), а в корпусе может и пайка потечь без обдува. Т.е. для питания например ЧМ передатчика я бы не рекомендовал использовать этот транс в корпусе. При постоянной мощности нагрузки, в корпусе без обдува, более 100Вт с этого транса не снимешь.(Я не думаю, что средняя мощность для питания усилителя будет больше).
Использовать несколько маленьких трансов для питания усилителя я бы рекомендовал в одном случае. Постоянная эксплуатация на максимальной громкости не считаясь с искажениями (например соревнования SPL (это у кого громче, длиньше и толще)). Если нет возможности поставить вентилятор и при этом имеются ограничения по высоте платы(но нет ограничений по площади), т.е. не хотите ставить бОльший транс.
Мотать первичку менее 3-х витков даже на большом кольце я бы не рекомендовал - сильно растёт индуктивность рассеяния (большие всплески напряжения на обмотках в момент коммутации), и бог и ним, что индукция уменьшится - греться меньше будет.
Для стерео варианта несколько по другому. Там 2-е вторичных обмотки по +-30В, 2-а моста выпрямителя, 4-е обмотки на дросселе. Получаем 2-а гальванически развязанных стабилизированных источника.
P.S. Буржуи например везде ставят вентиляторы в свои более или менее мощные автоусилители.
P.P.S. В свой усь вентилятор я на всякий случай поставил с управлением от процессора(процессор занимается не только этим) и термодатчиком, правда он ещё не включался, может быть просто холодно.
Чудес не бывает!
Вне форума
**у меня УВВ питается от ИБП (в автомобиле)...помех не наблюдается...**
а от 12В помех практически и не будет. У самого такая-же штука играет. Только в автомобиле ИБП обязательно д.б. гальванически развязан.
Прашу пардону, а нахрена, извиняюсь, в автомобиль УМЗЧ ВВ? Акустики подходящей все равно в автомобиль не засунешь. ИМХО гораздо проще прикрутить ИМСу, обдуть ее кулером от писюка и не мучаться. В габаритах точно выиграешь.
Вне форума
Прашу пардону, а нахрена, извиняюсь, в автомобиль УМЗЧ ВВ? Акустики подходящей все равно в автомобиль не засунешь.
По поводу акустики не совсем согласен, найти можно и засунуть (только дороговато), другое дело шумы авто, акустика салона и т.д., так что в принципе где-то согласен. Качество звука IMHO процентов на 70 определяется преобразователем.
Цена устройства: преобразователь примерно 1500руб., сам усилитель примерно 300р. на канал(кр574уд1 20р., кт8101, кт8102 по 30р.), что сравнимо с ИМС. (Цена фирменного двухканальника со стабилизированыи преобразователем от 10000р.) Вывод: почему бы и не ВВ. А вообще я его начал собирать можно считать на спор после того как некто Запорожцев, тот самый, который с Клячиным работает (фирма ZKI, это в моём любимом Ставрополе), выставил на соревнования по автозвуку свою систему с ламповыми усилками. Я же просто поспорил с некоторыми товарищами, что можно собрать систему как минимум не хуже и не за килобаксы. Так что ВВ в авто можно считать просто моим желанием.
Отредактировано Саша (18.01.2006 12:32:59)
Чудес не бывает!
Вне форума
По поводу акустики не совсем согласен, найти можно и засунуть (только дороговато), другое дело шумы авто, акустика салона и т.д., так что в принципе где-то согласен. Качество звука IMHO процентов на 70 определяется преобразователем.
Цена устройства: преобразователь примерно 1500руб., сам усилитель примерно 300р. на канал(кр574уд1 20р., кт8101, кт8102 по 30р.), что сравнимо с ИМС. (Цена фирменного двухканальника со стабилизированыи преобразователем от 10000р.) Вывод: почему бы и не ВВ. А вообще я его начал собирать можно считать на спор после того как некто Запорожцев, тот самый, который с Клячиным работает (фирма ZKI, это в моём любимом Ставрополе), выставил на соревнования по автозвуку свою систему с ламповыми усилками. Я же просто поспорил с некоторыми товарищами, что можно собрать систему как минимум не хуже и не за килобаксы. Так что ВВ в авто можно считать просто моим желанием.
А, ну для чисто спортивного интереса с лампадным Клячиным действительно можно
Вне форума
Может неправильно напишу название, читал когда-то про "хот-роды". Пришем у них не считалось чем-то неприемлемым поставить на шасси от легковушки движок от армейского грузовика, а колеса от рактора. Каждый сходит с ума по своему...
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.074 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 627.88 Кбайт (Пик: 678.24 Кбайт) ]