Вы не вошли.
Продолжу , дело в том ,что глупо рассматривать усь в отрыве от акустики с которой он будет работать а тем более интерфейсные устройства типа кабели и их компенсаторы. По умолчанию считаетса , что все АС спроектированны и нормально работают от нулевого входного сопротивления, компенсатор это как раз и обеспечивает на их зажимахэтих ас, ну а что там после зажимов все как тозабыли.ну предположим имеем мы три метра толстого лицентрата от уся к колонкам ,паразитная индуктивность почти отсувствует если ещё и сплести косичкой , сопротивление милиомы . допустим мы это всё компенсировали а там и так ничего не было а внутри тех же 35 ас012 тонкие гнилые провода в пол ома и катушки фильтра с тонким проводом ,прибавим к этому ещё и милиомы лицентрата а там почти и прибавлять то нечего он не влияет . и откуда можно услышать разницу в звучании в этих условиях? но при чём тут компенсатор , он сдесь точно не нужен . Другое дело нормальные колонки , но в них тоже разницы слышно не будет хотя теоретически условия лутше. Конечно если применять 20 метров телефонной лапши как кабель то компенсатор полностью прировняет его к трём метрам косички из лица или просто дорогого колоночного кабеля кому что ближе по душе.
Заводи Патефон.
Вне форума
Давно хотел спросить кто что мыслит по этому поводу...
Оговорюсь заранее: в моих словах нет ни злого умысла,ни камня за пазухой.
Если КОМПЕНСАТОР ПРОВОДОВ такая полезная штука,то почему если в ранних моделях АКАЙ,ТОШИБА,КЕНВУД он встречался ,то в современных вроде бы нет(лично я не слышал).Вот я и думаю: почему мировые производители про него не вспоминают??? Более того, даже те кто его запатентовал и то его не используют!
Вне форума
Я думаю у каждого свои причины.
Вне форума
Давно хотел спросить кто что мыслит по этому поводу...
Оговорюсь заранее: в моих словах нет ни злого умысла,ни камня за пазухой.
Если КОМПЕНСАТОР ПРОВОДОВ такая полезная штука,то почему если в ранних моделях АКАЙ,ТОШИБА,КЕНВУД он встречался ,то в современных вроде бы нет(лично я не слышал).Вот я и думаю: почему мировые производители про него не вспоминают??? Более того, даже те кто его запатентовал и то его не используют!
Советую пойти в магазин, и послушать как например "звучит" современый ямаха и другие (возможно не все конечно...) им компенсатор не поможет..........
Вне форума
Давно хотел спросить кто что мыслит по этому поводу...
Оговорюсь заранее: в моих словах нет ни злого умысла,ни камня за пазухой.
Если КОМПЕНСАТОР ПРОВОДОВ такая полезная штука,то почему если в ранних моделях АКАЙ,ТОШИБА,КЕНВУД он встречался ,то в современных вроде бы нет(лично я не слышал).Вот я и думаю: почему мировые производители про него не вспоминают??? Более того, даже те кто его запатентовал и то его не используют!
Потому что не хотят отнимать хлеб фирмам производящим эти провода. Да и их реклама многим внушила что без хотя бы сотни баксов потраченных на провода их система нормально звучать не будет. Сама мысль о необходимости что-то там компенсировать для них звучит дикой ересью.
Вне форума
Советую пойти в магазин, и послушать как например "звучит" современый ямаха и другие (возможно не все конечно...) им компенсатор не поможет..........
Ну,совсем про ширпотреб я не говорю
Вне форума
Потому что не хотят отнимать хлеб фирмам производящим эти провода.
Да и их реклама многим внушила что без хотя бы сотни баксов потраченных на провода их система нормально звучать не будет. Сама мысль о необходимости что-то там компенсировать для них звучит дикой ересью.
Думаю,что до фирм производящим эти провода им дела нет никакого,если только сами и провода не производят.Но это отдельный разговор.
А по-поводу ереси,так одним из правообладателей на "Sigma Drive Sistem"
является Kenwood и если они разработали такую систему,то как минимум
не считают(или не считали)это ересью.
Можно и еще привести несколько известных фирм(Тошиба,Акай...),
которые имеют патент на КОМПЕНСАТОР ПРОВОДОВ ,но его не используют.
Ну,допустим что данное устройство не ставят в дешовые аппараты(типа горбатого только могила исправит),но ведь этого нет и в дорогих моделях.
Вне форума
Думаю, одной из причин еще может быть усложнение подключения. Для основного рынка потребления (а именно - сша), это вполне может быть причиной....
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Серьезная аппаратура стоит десятки тысяч долларов. На этом фоне провода в тысячу другую - мелочь. Слушал недавно систему так там провода сантиметра по два в диаметре. Весь набор проводов кажется тысяч пять стоил. Зачем там компенсатор? Если для стадионов так наверняка там другие решения и усложнение проводов там совсем не к чему. провода там одно из слабых мест. Для простеньких систем среднего уровня (Денсены, Экспоужеры) с приличными проводами в пару сотен звук достаточно хорош. Дешевые аппараты (меньше $700) не достойны ни компенсаторов ни проводов хороших.
Вообще в бизнесе ведь главное получение прибыли. Думаю все хорошо просчитано... Комплектовать аппараты своими проводами? Давать как опцию потребителю (сам потребитель будет еще где-то доставать дополнительные провода или спец провода). Не вижу смысла крупному производителю заниматься такой ерундой.
Вне форума
Для самодельщика же не сложно сделать такой компенсатор. В аппарат ватт на 100 имеет смысл поставить компенсатор. Может когда понадобиться длинный провод подключить. Аппараты малой мощности врядли кто будет использовать для озвучивания больших площадей и туда компенсатор не нужен.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.054 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 623.3 Кбайт (Пик: 673.66 Кбайт) ]