Вы не вошли.
Блллин сколько можна повторять.. S90 и особенно 35 АС 018 не бубонят вообще!!!!!!! если с паралоновыми подвесами тогда вопрос исчерпан!!!! 35 АС в отличае от симфоний не страдают урезаным спектром НЧ, равносильно проявляются 1,2 резонансы комнат... первый из которых равен половине длинны волны.. Я уже приводил разщет как посчитать резонансы комнаты и не буду повторять этого. Просто если проанализировать комнаты площадью от 12 до 20 кв м.. То первые резонансы лежат на уровне 28...35, вторые соответственно 50....70.... а третие малозначимы... Так вот и посудите если диаппазон Симофний с низу так сильно урезан, что они не "бубонят" только явное свидетельство что обрез гораздо выше 60 герц.. Это справедливо как и для АС Симфония, так же и 6гд2( имеющего резонансную частоту 40 герц).. Для того, чтобы говорить подобные вещи послушайте С 90 на улице( желательно не возле конченого ларька для продажи касет.. там их вечно то от радио запитают, то от 5 ватного маяка). А реально... Так вот я слушал на даче.. Симфонии орали что радио забитое, и конечно же не бубонели( нечем было). А 35 АС просто реализовывали реальный спектр до 40 герц, и работали как нормальные( близки к удовлетворительному) АС.. а звучание симфонии неудовлетворительно...!!! Для таких "ненавистников бубонения" кроме согласований АЧХ еквалайзером расскажу еще один способ.. на фронтальную и тыловую стену понавешывать вставки для яиц( куриных), и использовать их в качестве рассеивателей(резонаторов) стоячих волн.
Вне форума
у меня то же Амфитоны и у басовиков поролоновые подвесы, бубнят они и гудят то же!
конечно замена внутреннего звукопоглотителя (войлок и ватин) снижают эти недостатки но не полностью!
Сейчас доступен большой выбор "европейских" динамиков, да они дороже, но звучат они гораздо лучше любых отечественных.
Вне форума
Думаю таки нельзя из S90 сделать приличные аппараты .Переделал в своих СЧ-наклейкой половинки теннисного шарика-какбудто стало лучше.Поставил параллельно пищику контур на 4кГц -еще лучше.Решил чтото с низами сделать.Сначала в усилок (как у большинства-имею ВВ89)сделал Rвых отрицательным на НЧ-стало хуже ИМХО.Потом наоборот сделал положительным-звук рыхлый с провалами и резонансами.В итоге ФИ закрыл вообще наглухо перед этим корпуса из нутри были оббиты синтетическими коврами и добавил звукопоглотителя.Низких стало меньше и полоса с низу обрезалась но наконецто я услышал то чего добивался -басовая партия стала разборчивой,но полнлго кайфа все равно не испытал.В прошлом поигрывал по халтурам и в кабаке ихотя-бы немного представления имею как должны звучать басовые инструменты. До переклеивания подвеса дело не дошло ,даи недойдет наверное.Последние сомнения развеялись после прослушивания линейки Запорожских Sound Sound(несочтите зарекламу)от недорогих до недешевых-комплектуются вуферами перлес -там было все впорядке,притом что это наверняка не эталон.Неимея возможности приобресть чтото приличное придется и далее истязать себя прослушиваним музыки через клоны -хоч и переделанные. А бубонение S90 я называю гупанием и больше как для прослушивания Серючки они никуда не годны даже после всех апгреидов.
Вне форума
Вопервых колонки эти бубонят в комнате и только( что не странно, спектр частотных резонансов комнаты я описывал ниже) во вторых, а что же лучше??? Я видел множество колонок типа S-400 комплектованых динамиками 75 ГДН 1-4. и восьмиомными. Стоимость от 5000гривен. ну 1000уе. Они чуть длиннее и больше, но звучат хуже переделаных С 90. Далее. Нельзя слушать в комнате их!!! они слишком широкополосные, и низов много ( оно и не странно, что им зачастую в прослушивательных комнатах подыгрывают стекла, пол, серванты и мебель). Лучше доделать С 30, или чтото мощное но с некомпрессионными динамиками. ( какие то старые концертные, норазмеры многих могут не удовлетворить). я говорю о колонках производства КИНАП в советские времена использовавшиеся в кинотеатрах и на студиях. все некомпрессионные динамики недотягивают по резонансной частоте 20 герц, по этому полоса грубо говоря начинается с 60 в лучшем случае герц. а реально там 80. Или есть еще один способ убрать бубонение с 90 нафиг зделать из них ЗАС полностью забитый ватой, дабы низов вообще не было!!!( это годится только для комнаты) еще можно поставить в последовательную с усилителем конденсатор около 400 мКф( заодно полезно если усилитель корявый, чтобы постоянкой не повредить АС)... Я пишу об этом садизме, потому, что большинство народа понять не может, что лучше звучат в квартирах не колонки( при равном объеме) а КВАРТИРЫ!!!!, да теже среднечастотники 15 ГД 11 звучат великолепно, просто диффузоры с 85 года потеряли жесткость, и звук становится рыхлым и размазаным. ЧТО???? ну что лучше купить!!!!!!!!!!!! полочники, или две колонны высотой в два метра с 12 сантиметровыми динамиками... или может быть систему ультра объемного звука 3.1(7.1) от креатива. тогда и усилитель Высокой Верности не поможет, даже если им укомплектовать каждую 1 ватную колонку ( вру у них пиковая мощность 5 ват каждой.. а то и целых 20!!! при размере динамики 10 см). не удивляюсь, почему уже и S-200 b S-400 появились
Вне форума
Tetragramaton - хочу спросить у Вас - не пробовали переделать фильтры у С-90?
Собрал я себе невелички колонки на 25ГДН3-4 и 10ГДВ-2 нетрадиционной конструкции да еще и с токовым усем - уж так удачно заиграли что клоны даже включать ломает.
Конечно мощи в них нехватает - вот и подумал как-же С-90 поправить.Тональный баланс
у них таки не в дугу. ИМХО середина полная лажа - чёто надо с этим делать.
Мож Клячинский фильтр присобачить? Жалко как-то выкидывать.
Тут ещё правда у своих клонов фазики укоротил на 1/3 - вродебы низ покруче стал.
Есть еще мысль после установки новых подвесов (благо у нас в городе мастер на эту тему
есть не слабый - сам подвесы прессует ) фазик пересчитать и сделать щелевым на заднюю стенку. Если уж не полная акустика - так хотяб два симпотных САБа выйдет.
На счёт влияния помещения я с Вами согласен - но проблема в том что звучание некоторых
аппаратов даже в неразумных условиях прослушивания оставляет приятное впечатление.
Чего нельзя сказать о НЧ клонов.
ЗЫ Вы напрасно подумали что я собираюсь что-то покупать - наоборот такой возможности
не имею.Отсюда желание что-то улучшить в том что уже имеется.
Вне форума
На всяких "религиозно маразматических" сайтах вроде Ussr Hi часто писали, что С-90 прямо аж запоют если в них поменять провода на золотые(платина тоже покатит). Чуш сабачья. Фильтры этих АС никуда не годны, это слышно с первого звука. СЧ не имеют артикуляции и пространственной "остроты", бас просто неглубокий, а ВЧ как правило сифонят по черному. Вина "картонного" звука СЧ даже не в 15 гд 11, который не выдерживает никакой критики ( я ставил в свои колонки 20 ГДС какой то там с модными диффузорами из стекловолокна), правда есть минус, они желтые, но звучат круто. Фильтр разведеный на железной основе тоже не выдерживает критики, так как меняет заложеную индуктивность катушек. Раньше я имел прямое отношение к местам где собирали старый хлам - разбитые АС с продырявлеными дифузорами и т д, вобщем переслушал все фильтры советских АС, и пришел к однозначному выводу. Лучше фильтра чем родной 35 АС 018 не встречал. Кстати как правило( в смысле соблюдения частот распределения полос, спадов, порядка,) все они зделаны грамотно, но несинфазное подключение басовика в С-90 мало кого радует... Чтобы эти колонки заиграли советую собрать фильтр от 35 АС 018 на фанере, катушки перемотать виток к витку через епоксидную смолу(перчатки лучше одеть сразу чем потом). Елементы располагать так, чтобы НЧ звено было разведено как можно дальше от ВЧ( я про катушки). Чтобы убрать неприятный гул достаточно вдоль задней стены поставить 2 рейки на саморезы через клей ПВА или епоксидную смолу, и одну стягивающую рейку на уровне СЧ-ВЧ. В образованые сегменты задней стенки укутать фильтр под ватой и марлей. Провода вести везде "витой парой"(особенно ВЧ). Сечение для НЧ = 1.8, СЧ 0.5 одножильный, ВЧ- 0.25 одно жильный.(этого достаточно). Чтобы не занимать себя изготовлением и врезанием шипов, и получить гораздо более внушительный еффект, АС поставить на резиновые попрыгуны причем для лучшей направленности задние поделить пополам, чтобы АС стояли с наклоном вверх. В случае если переделывается С90а фильтр лучше всего ставить вниз но с условием, чтобы НЧ магнит находился как можно дальше от ВЧ катушек. Если негде достать запчасти на фильтр 35 АС 018, неплохое впечатление о себе оставил 016. Остальные не оправдали надежд. ВЧ звено желательно зашунтировать режекторным фильтром настроеным на резонансную частоту ГД ( при максимальной мощности она может быть выше на 10...15 процентов). Последовательный контур LC можна промоделировать микрокепом, а катушку расчитать прогой CEC6 или JBL Speakershop. Я ставил 6.5 мКф и 0.43 мГ.
ПС. После этого колонки будут более менее достойно звучать при средней мощности 5....30 вт. А на пиках разве что НЧ будут традиционно гудеть.
Отредактировано Tetragramaton (03.02.2006 01:06:00)
Вне форума
Мне кажется что есть проблема с частотой среза НЧ-СЧ 500Гц - ИМХО нужно сделать 200-300
т.к на 75гдн как-то невнятно играет выше . Упомянутые выше двухполоски куда лучше клонов
передают нижнюю середину а в ней заключается мясистость звука чего С90 ( мои S-90-012 Radiotehnika) не хватает.Проблема есть и 2000-6000Гц тож не раз упоминалась.
Есть мысль поставить либо 5гдш от телика либо какой нить 13см вуфер Альфард напрример
на серединку.
В первом случае можно ФВЧ поднять до 8кГц и устранить дефект пищика.
Во втором можно начать серединку от 200Гц правда придется бокс под СЧ более объёмный зробить.
35 АС 018 я слыхал - наверное лучшие из серии но тоже далеки от нормального звука.
Короче я так понял - чем больше полос тем сложнее достичь достойного звука. Особенно на
частотах раздела. Будем экспериментировать - всё равно хуже чем есть не сделать.
Вне форума
Частота среза 200 гц для 75 ГДН весьма актуальна, но практически все среднечастотники мало того, что воспроизводят эту частоту не в поршневом режиме, так еще и с паршивой направленностью в меру недостаточной площади дифузора. Я вышел из положения применив не классические 75 гдн 1-4 а "Амфитоновские" 75 ГДН 3-4. У них нет того здорового 15..20 см колпака, из под которого слышен гул. Паралоновые подвесы поменял( у нас можно их достать, на полеуритановые) а колпаки тоже ставил углепластиковые на епоксидку около 10 см( чтобы только котушку накрыл). Главный критерий это воздуховод с зади магнита, если его нет, модернизация невозможна. Этот динамик вполне ясно и нормально воспроизводит мидбас, притензий к нему у меня нету. Пищик вполне нормально работает и на такой же частоте среза как и установлена, но нужно ставить режекторный фильтр указаный выше. а СЧ у меня тоже вполне нормальные. Звук моих АС достаточно радикально отличается от оригинала, но всеравно недостатки есть.( по большей части в планировке комнаты)
Вне форума
ССылка не работает
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.144 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 632.63 Кбайт (Пик: 683 Кбайт) ]