Вы не вошли.
Взял Амфитон 018 за ящик пива. Проблема в том, что на одном 75гдн3-4 энтот подвес поролоновый
Вырван совсем, а катушка целая , даже играет немного. А второй подвес целый нч, продавец посоветовал резиновым клеем обработать. Кстати на всех этих головках он вверх ногами сделан, т.е. выпуклостью к магниту? Прочитал весь топик, а так и не знаю чо с ним делать. А если найти у кого нить такой со
сгоревшей катушкой, но целым подвесом, реально его переклеить? Если кто есть с Екатеринбурга, помогите плиз, ничего в продаже из российского кроме ИЖа не нашел
Вне форума
Вопервых, это как раз не вверх ногами, а как и должно быть, ВВерх ногами для 75 ГДН как раз выпуклостью наружу, резиновым клеем его проклеивать толку мало будет, всеравно порвется.... Менять его надо. Процедура достаточно простая, я много раз писал, как это делать. Котушки в этих динамиках такие, что не сгорят... Они намотаны на медный каркасс, и пропитаны высокотермической епоксидной смолой, я подавал на нее 40 вольт постоянки, она стала коричнивого цвета, но номинал непострадал ни на единицу милиом.
Вне форума
Спасибо, да я читал как их клеить, но где их сами взять?? Подойдет ли от другого динамика какого? Или из каких то сподручных средств может можно сделать, найти нереально новый. А почему кстати он выпуклостью вниз, штоб сетку защитную не задевать что ли? Мне кажется ещё из за этого они рвутся, что сам тазик краями себе подвес режет
Вне форума
Вообще-то я клеил их и так и так... Резина лучше становится выпуклостью к магниту, а паралон безусловно выпуклостью наверх, кстати сначала разрабатывались динамики, а потом уже АС под них, тоесть изначально разработчики посчитали, что лучше будет так... Правда почему я не знаю.
Вне форума
кстати сначала разрабатывались динамики, а потом уже АС под них, тоесть изначально разработчики посчитали, что лучше будет так... Правда почему я не знаю.
Было бы странным, еслиб делалось наоборот - телега впреди лошади.
Вне форума
Вот... На праздновании Нового Года на даче (комната 8Х10м) использовали два великолепно откалиброванных Одисея 021 (переведеные на импорт, пересчитанные тембрблоки, тонкомпенсация, с конденсаторами Wima, увеличина емкость в плече, переразведены сигнальные пути, оптимизированы земли). Оконечным звеном были 2 пары S90 D (Там тоже без фанатизма, но доработаны фильтры, в плане компановки катушек, минимизирована длинна сигнальных цепей, улучшен корпус, подобраные НЧ динамики по резонансной частоте).... Звук брали с звуковухи Creative X-Fi (Extrime music)... Никто не жаловался... Звук был очень чистым, прозрачным, мощным, вмеру мягким, и субъективно произвел великолепное впечатление... В Арсенале были еще пара Sven SPS2000 с встроенными усилителями общей мощностью 120 ват на каждую АС... Они явно проигрывали по всем параметрам связке Одиссея с S90. Вообще я считаю, что после услышанного нецелесообразно уделять внимание всяким предписаниям, мол "галимые колонки", и что их обыграют какие то полочники за несколько милионов баксов. Такие рассуждения не имеют никакой почвы для основания и с этим если невыходит разобрать до сути на словах, нужно воевать сапогами и ботинками до потери сознания.... В этих колонках действительно есть здоровые динамики, которые качественно воспроизводят практически любой бас, особенно всем понравились сцены с наличием частот 25....35 Гц, на которых дрожали стекла и пол... Тем не менее искажений и близко там небыло.... В принципе недостатков в 35 серии АС немного, они легко устранимы, но к ним обязательны усилители с максимальной мощностью выше паспортной АС Одиссеи 021 этому условию удовлетворяют... Общий уровень звука в комнате был более 96 дб
Вне форума
Предлагают 35АС-1 конца 70-х. Одна пищалка погорела, но на магните стоит обозначение 6-ГД-2
ГОСТ-9010-67 ? Может кто знает параметры катушки, есть желание их восстановить.
Вне форума
Чёт я не могу въехать... 6гд2 это старый низкочастотный динамик (25см) применяемый в колонках "Симфония"....
2) Так Вы хотите востановить пищалку??? Котушку в ней перемотать.... Оставьте.... Замените ее на что угодно (6ГДВ-2 ,10ГД35)
3)Вообще - то АС таких лет.... посмотрите, чтобы диффузор НЧ не был рыхлым ( если они стояли где то в сырости, он будет не плотным, а как салфетка)
4)Да и корпус случайно не разваливается???
Не я предпочитал раньше 35 АС 80 годов (86... Великолепная серия С-90, 89год- великолепная серия 35АС018)
Вне форума
Дак в том-то и дело, что на магните написано 6гд2, а внешне не отличишь от 10гд35. И это в обоих колонках.
Вне форума
Помогите решить задачу с переводом 35АС-018 на Visaton sc-13 * sc-10n
Постараюсь подробно объяснить проблему и вопрос.
Имею Амфитон 35АС-018. Из доработки - только замена проводов, клем и облагороженный внешний вид.
Уже давно присутствует чувство, что СЧ звучат не хорошо: навязчиво (не громко), жестко и т.п.
Думаю заменить 20ГДС на Visaton sc13/8
sound.avc.ru/index.php5?module=producti … DirId=5171
Установочные размеры как у штатного.
и раз уж пошла пьянка, 6ГДВ-7 на sc-10n
sound.avc.ru/index.php5?module=producti … DirId=5169
Хотя ВЧ устраивают больше, чем СЧ
Фильтр Визатоновский для 2*SC13/8 + SC10N
www.visaton.com/bilder/weichen/gross/center130_w.gif
Вопрос первый: стоимость такой операции около 5 т.р. Стоит ли заморачиваться с глобальной переделкой этих калош?
В плане НЧ меня устраивают и даже нравятся
2: Как согласовать НЧ звено 75 ГДН с ВЧ и СЧ: ведь СЧ-ВЧ часть из фильтра производителя не станет работать со штатным НЧ звеном. Я глубоких знаний радиотехники не имею, обращаюсь с паяльником, отверткой и вольтметром виртуозно Поэтому расчитываю на квалифицированную помощь знатоков с форума.
В идеале я прошу помощи в разработке нового фильтра.
Есть такой вариант с Визатоновскими динамиками:
35ac-018.ucoz.ru/35018_3411.gif
вот отсюда 35ac-018.ucoz.ru/publ/1-1-0-3
Использовать его?
Отредактировано Xuan (21.12.2009 13:20:41)
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.038 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 618.59 Кбайт (Пик: 668.96 Кбайт) ]