Вы не вошли.
FORM к сожалению Вас не обрадую, а огарчу. В рублях купить незнаю где их можно, разве что в гривнях на заводе МАЯК в Киеве (там магазинчик рядом "меридиан" называется. На радиорынке много перемотанного, да перепочинянного ( в итоге некоторые даже лучше новых получались у мастеров) Стоимость 20$ за один 75 ГДН 3-4... туда еще катят теже только 1-4 которые в радиотехнике( я про S90)
2) S90B Разбирал. Там 2 ватные колбаски были как и в S90a(не знаю чего так их называют, это просто 86...89 год выпуска) другие не разбирал
3)Отвечаю на сообщение #160(Allexus). О дореволюционных чуваках говорить небуду ( узколобый полет мысли ограничен низкими техническими характеристиками тогдашних усилков и АС)... Я думаю так. Известно что у лампадника перегрузочная( субъективная ) мощность (т.е динамический диапазон) децибел на 5 выше. ТОГДАШНИЕ колонки производства Симфония, КИНАП и т п имели высокую чувствительность (90.....96дб). Может быть для симфонического оркестра ( скрипок, духовых, мелкоударных инструментов и хватало). Колонки КИНАП и Симфония имеют НЧ некомпрессионные динамики, почему собственно начали гробить чувствительность увеличивая массу диффузора?. Вопервых паразитные резонансы ( тонкий диффузор 6ГД2 просто мычит если его перегрузить хорошим мидбасом), во вторых указанная в ТУ резонансная частота разве что соответствует работе динамика на в три раза меньшей мощности номиналу и то на синусоиде, короче говоря для хорошего звука эти динамики непригодны ( я о эстраде, кино, и домашнем использовании при максимальной мощности). Я встречал колонки на 6ГД2 по 4 штуки в НЧ звене, и слушал их в забитом клубе, в селухе у меня как раз их юзают Одиссеем 010тым - что могу сказать..... рвань..... 75 гдн обыграет их на раздва. К чему я веду. Ущерб 5...10 дб чувствительности скомпенсировали качеством, для полной реализации которого необходим нормальный УНЧ. Щас в категории 300-400 баксов можно купить студийник вроде ParkAudio2VX600(два по 300 ват). Это будет лучше 6 ватного лампадника и кучи симфоний даже для зала.
3) слушаю на таком то колличестве ват....... способы определения елементарны.
1) пики отлично видны стрелочным тестером +25%(стрелка имеет инерцию, и АС меняют сопротивление на НЧ пиках) и будем иметь более менее объективные данные.
2)Прогой NHтоner выставили на синусе ват 30 - это и есть средняя мощность звукового сигнала при нетронутом регуляторе, а пиковый уровень в раз 10 больше.
3)Банально но реально ( владельцы S90d, 150АС) просто смогут это увидить на индикаторе перегрузки.
4)Индикатор перегрузки в Одиссее 010 срабатывает около 100 ват ( проверил на синусе и меандре , после доделки своего екземпляра оттянул планку до 175 ват на канал..... т.е это абсолютный граничный порог, или максимальная мощность одного из моих усилителей)
5)Вконце концов... раз померял послушал и поймеш где сто, где 50 где 30 и где 300 ват.
Вне форума
Звон вч... сипение и т п дурацкие вещи убираются режекторным фильтром настроеным на частоту резонанса ВЧ головы ( ну диапазон от 2000 до 4000, включается эта LC последовательная цепочка параллельно голове, а считается микрокепом.... об этом позже.. я уже их ставил и считал когда то, правда для 10ГИ1 это ненужно, они и без этого нормально работают). А вмятины в изодинамических ГД смерти подобны , менять их надо пока еще есть в продаже
А где продаются 10ГИ, и почем. А то заменил их на 6-ГДВ - все не хватало свиста, хотя узкий угол излучения - доставал тоже. Стало хватать. А по прошествии годков, хочется уже не свиста а живого звука. Хочу попробовать вернуть назад.
Вне форума
Там же в Меридиане, стоят они по25....30 грн($5) за штуку новые. Есть на заднем дворе радиорынка, чувак тот сидит там только пятницу и суботу с 9 до 14 часов. ( у него если что есть новые подвесы, диффузоры, можно заказывать котушки(мотает на заводе).
Вне форума
1) пики отлично видны стрелочным тестером +25%(стрелка имеет инерцию, и АС меняют сопротивление на НЧ пиках) и будем иметь более менее объективные данные.
... о напряжении на АС...
2)Прогой NHтоner выставили на синусе ват 30 - это и есть средняя мощность звукового сигнала при нетронутом регуляторе, а пиковый уровень в раз 10 больше.
3)Банально но реально ( владельцы S90d, 150АС) просто смогут это увидить на индикаторе перегрузки.
4)Индикатор перегрузки в Одиссее 010 срабатывает около 100 ват ( проверил на синусе и меандре , после доделки своего екземпляра оттянул планку до 175 ват на канал..... т.е это абсолютный граничный порог, или максимальная мощность одного из моих усилителей)
5)Вконце концов... раз померял послушал и поймеш где сто, где 50 где 30 и где 300 ват.
Сплошной субъективизм... Ошибка может быть очень большой... А может у Вас никогда и не было 200/300 Ватт..? По идее это надо мерять измерителем мощности, который достаточно точно измеряет ток и напряжение одновременно (и при ЛЮБОЙ форме сигнала, что важно), а потом обрабатывать эти данные (хотяб умножать), не так ли..?
Вне форума
Никто не говорит, о том, что можна мерить пики сигналов с прицизионной точностью (даже по напряжению), естественно этот способ имеет недостаток ( неучитывается изменение сопротивления АС в течении периода сигнала ). Есть еще одна неточность. Мощность звукового сигнала равна сумме мощностей сигналов всего спектра. На пальцах ... имеем две амплитуды сигнала с разной частотой(реально в звуковом сигнале их гораздо больше) одна равна 20 вольт, а другая 10, мощность в этом случае равна P=(U1*U1)/R+(U2*U2)/R, короче к пикам еще нужно приплюсовывать среднюю мощность, которую тоже толком непомериш ни тестером, не измерителем мощности. Другое дело... большинство современных усилителей имеют очень высокое усиление по току, и если все пики упираются в напряжение питания ВК, то скажем суммарная музыкальная мощность может быть в 3...4 раза выше максимальной синусоидальной. А если без субъективизма. Я реально знаю, что усь у меня запирает после 200 ват, если это уже уловимо на слух, значить мощность в итоге гораздо больше этой величины. Я лично свой субъективизм построил на основании индикаторов, настроеных на известную величину мощности. 300 ват я слышал на Кливерах (ездил на дачу к другу, ему как раз ремонтировал тот самый 300 ватный ParkAudio2VX600). Очень громко!!! для квартиры запас мощности колосальный. Вообще я думаю о музыкальной мощности лучше всего говорить на вскидку, а еще лучше ваще забыть про мощ, и говорить о звуковом давлении в помещении, особенно когда тема касается АС а не усилителей
Отредактировано Tetragramaton (03.07.2006 13:30:51)
Вне форума
А вообще да, может быть... После того, как звуковое давление достигнет указанного в характеристической чувствительности, каждый Дб дается тяжело...
Вне форума
Привет
adsh, спасибо за ссылки
Насчет замены СЧ-динамика на 5 гдш: я думал, советские инженеры уже позаботились о сбалансированности звука и т.д. Если поменять СЧ, не станет кривая "частота\Дб" еще кривей (звук - дальше от оригинала)?
Подскажите кто-нибудь!
1/ На одинаковой громкости один усилитель сильно раскачивает НЧдинамик, другой - поскромнее. Принципиальной разницы в низах не слышу. Это зависит от качества усилителя? или просто один режет низкие низы?
Какой усилитель лучше для Амфитон 35АС-018?
2\ Хочу покрасить корпуса - очень уж потрепаны. Если все сделать аккуратно и не счищать полировку - отразится на звуке? Посоветуйте, пожалуйста, как быть
Заранее спасибо
Вне форума
Есть такой параметр как коефициент демпфирования равен 1\ вых сопротивление усилителя. Для каждой частоты по разному кстати KD самый высокий на низких частотах ( ООС в этой области самая глубокая). Но некоторые усилки с неглубокой ООС просто имеют этот параметр хуже 40 (Радиотехника 020, Амфитон 101)... Туда бы лучше Суховичек поставить, или Одиссей 010. Что первый что второй работают с этими АС очень неплохо.... Если 8 Омные тогда лучше Одиссей021, он витоге круче010 того, тем более во втором полноценная сотка на 8 омах.. это серьезно...
П.С кстати предпочтительны усилки с интеграторами нуля. Чем меньше гуляет постоянка на выходе, тем меньше фазовые искажения на НЧ ( меньше вероятность аккустического короткого замыкания).... Отсюда и вывод о явно большей субъективной мощности низов скажем Суховика по сравнению с другими серийниками ( кроме 010... там особый подход к системе регулирования выходной постоянки). Одно только но Суховик надо собирать и налаживать
Отредактировано Tetragramaton (03.10.2006 17:50:45)
Вне форума
Tetragramaton, ты попал
в точку! Радиотехника 020 (и проигрыватель Вега109) амплитуду дает - страшно. Второй усил - ДУЭТ-200.
У меня АС на 4ом - значит 010 Одиссей. Будем искать.
Спасибо
Кстати, знаете зверя такого - ДУЭТ-200? - когда музыкой занимался купил. 4 выхода, по 2 запараллелены. Я не спец, но ватт 50 на канал точно дает, может и>. Может, его оставить для моих 108х? Здоровый правдв!
Сгенерил сигналы 1, 2, 3Гц и тд (Wavelab) - не проходит только 1Гц. 2Гц и> качают себе потихоньку. Значит, для усилителей нижней границы нет? Я экспериментирую с Вегой109 -проигрывателем за неимением под рукой другого. Кстати динамики-то весь диапазон от 2Гц воспроизводят, так сказать, дергаются. Только около 40гц начинаю именно слышать звук, 20-35 - давление. чувствую, но не слышу - может, уши такие.
Вне форума
Но некоторые усилки с неглубокой ООС просто имеют этот параметр хуже 40
Вы когда нибудь слушали ламповый усилок без ООС с Кд около 10 и выходным трансом на железе от ОСМ-1.0? При случае послушайте - куда там перечисленным Амфитонам с их Кд = 40 .
Саша
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.042 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 635.16 Кбайт (Пик: 685.52 Кбайт) ]