Вы не вошли.
На счет одной ноты в С90 понятно, но порог звукового давления при этом более 105 дб( в моих около 110дб) при том при всем дефектов в звуке как таковых нет.
Коллега - если Вы рассчитали, что Ваши АС выдержат подводимую мощность, теоретически приводящую к _пропорциональному_ повышению звукового давления, - то это совсем не значит, что это звуковое давление пропорционально возрастёт. С "дефектами" звука это никак не соотносится.
Другими словами - звуковое давлению любого динамика не прямо пропорционально подводимой мощности. Чем меньше загиб (более прямая линия) на графике зависимости звукового давления от подводимой мощности, тем правильнее передаётся динамика. Посредственные динамики имеют приличный загиб на этом графике вблизи максимальной мощности. При этом они выдерживают более высокую мощность, чем динамики с более прямой линией, что приводит к неправильным субъективным оценкам мощности.
Этим и отличается 100ГДН-3, от 30ГД-2 и подобных . Отсюда, кстати, и номинальная мощность (т. е. - мощность, ограниченная искажениями!) - 75 и 30 Вт соответственно.
Саша
Активен
1)Динамик бумажный и в симфонии и в С90. На счет более детальных низов, Вы все сказали правильно, только забыли упомнить о громкости и диапазоне частот снизу.
2) на счет резины никто неговорит 75 гдн 3-4 не имеет резины вообще, а если поменять имеющийся рыхлый подвес на новый полеуритановый вопросы отпадают вообще.
3) отгадать предназначение резонаторов???. Отгадывать не буду. Страница 57 первый абзац(ТРРЗ стерефонические ламповые радиолы высшего класса 82 й выпуск 1975 год)
4) на резиновых динамиках кстати хрипы усилителя менее слышны... т е их СЧ диапазон гораздо уже а хрип это частота умноженая на 4 ( синусоида обрезается с двух сторон в течении полупериода, и частота "обрезов" в 4 раза выше.... уходит в среднечастотную область. Определяется просто. Хрипы слышны в сч динамике а не НЧ, а резиновый имеет все преимущества скрывать это.
5) Паразитный резонанс.... несложно прикинуть, что динамик "замкнутый" по входу имеет более четкое позиционирование( это видно по утяжелению рабочего хода) тем не менее вцепи туда резистор порядка 50 Ом, что он есть, что его нет. В неуправляемый период система колебается на частоте собственного резонанса, тоесть с 90 имеет 31.5 ГЦ(это очевидно), а симфония какраз и будет гудеть у нее эта частота в 2 раза выше, и попадает уже в сигнальную область.
Вне форума
1)Динамик бумажный и в симфонии и в С90. На счет более детальных низов, Вы все сказали правильно, только забыли упомнить о громкости и диапазоне частот снизу.
3) отгадать предназначение резонаторов???. Отгадывать не буду. Страница 57 первый абзац(ТРРЗ стерефонические ламповые радиолы высшего класса 82 й выпуск 1975 год)
1) Я имел в виду подвес.
3) А что там написано? Во многих руководствах написано неправильно.
Эти резонаторы нужно выломать (убрать перегородку) .
Саша
Активен
В сумме с усилителем "токовым выходом" АС образует высокодобротный комплекс. Проектировщики АС посчитали 2 резонанса и соорудили резонаторы Гельмгольца настроеные помоему на 40 и 100Гц( могу ошибаться ). Понять не могу зачем чтото ламать невъяснив для чего оно нужно. Кстати поголовное большинство из чего то мнит эти отсеки фазоинвертором.но Это не так. Всеравно рухлядь эти АС, и 6гд2 несовременный подход. У них(кстати некомпрессионые) очень высокая собственная добротность( более 1 ) высочайшая частота резонанса 40 гц паспорт( я мерил 4 головы там порядка 55...60 Гц и добротность 1.2). А знаете оно и не удивительно. Они же как пушинка, мало того дифузор "мягкий" и не управляемый вообще. Насколько помню была статья в журнале "радиоаматор" по поводу модернизации этих АС.
Отредактировано Tetragramaton (19.02.2006 21:45:24)
Вне форума
Проектировщики АС посчитали 2 резонанса и соорудили резонаторы Гельмгольца настроеные помоему на 40 и 100Гц( могу ошибаться ). Понять не могу зачем чтото ламать невъяснив для чего оно нужно.
Ага - так и есть. Всё наоброт. Эти два резонатора настроены на 50 Гц и 100 Гц и служат не для чего иного, как для ...ослабления фона с соответствующей частотой. Т. е. - они не поднимают АЧХ вблизи соответствующих частот а наоборот - опускают. По этому я и предлагаю их выломать - повысится отдача на НЧ .
P.S. Кусок фанеры в АС ведь дешевле хорошего дросселя и ёмких кондёров в БП, не так ли .
Саша
Активен
Я недостаточно правильно выразился. Понятное дело что бокс с воздуховодом в виде дырки, относительно небольшого диаметра предназначен, чтобы попавшие в него волны не вылазили обратно. Я "копал"эти АС еще очень давно и знаю их не хуже чем с 90. Статью...( теперь могу даже ссылку дать) по поводу этих колонок досконально изучал и не раз... Если там убрать те перегородки добротность на 40 герцах сильно возрастает. Порядок общей резонансной частоты АС еще будет выше. Ой гудеть они будут. Вообще в перегрузке они ужасные, даже как даш хороший ход динамикам, слышен стук котушек о магниты. Для этого я специально еще на то время подвязывал дифузор к "окнам" рыбацкой резиной, чтобы ход был не таким легким, в месте с тем резонансную частоту понизил до 30 герц( а это подвиг ) довел до ума я те АС.... Резонаторы еще облагородил войлоком для более ефективного подавления волн порядка 40...80 Гц. Но как купил С90 на дачу отвез то барахло(еще и досих пор работает кстати)
Отредактировано Tetragramaton (19.02.2006 22:21:49)
Вне форума
Всеравно рухлядь эти АС, и 6гд2 несовременный подход. У них(кстати некомпрессионые) очень высокая собственная добротность( более 1 ) высочайшая частота резонанса 40 гц паспорт( я мерил 4 головы там порядка 55...60 Гц и добротность 1.2). А знаете оно и не удивительно. Они же как пушинка, мало того дифузор "мягкий" и не управляемый вообще.
Ай-яй-яй. Так хаять легенду совковой аудиофилии.. Думаю мало кто поверит этому бреду.
Мои 6ГД2(РРЗ) имели частоты собственного резонанса 31 и 33Гц. Где это Tetragramaton нашел 55-60Гц? такие еще поискать надо. Или измерял неправильно.
"Мягкий" и легкий диффузор,- это не недостаток, это большое достоинство! Отсюда повышенная отдача и отсутсвие "гудежа".
Колонки от Симфонии-2 с переделанными фильтрами и доработанными резонаторами Геймгольца в составе моего аудиокомплекса проработали лет наверно 25. В течение этих лет у меня периодически возникали позывы заменить их на что-либо более современное. Притаскивал, слушал, сравнивал.. и отдавал назад. Такого мягкого, натурального, неназойливого, естественного баса не давала ни одна современная акустика. Приходили знакомые, в том числе аудиофилы, садились на диван и их невозможно было прогнать. Слушали и слушали. И говорили, что повыбрасывают свои Ы90, Амфитоны, Корветы...
Отредактировано kot_Murzik (20.02.2006 02:06:14)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Колонки от Симфонии-2 с переделанными фильтрами и доработанными резонаторами Геймгольца в составе моего аудиокомплекса проработали лет наверно 25.
Резонаторы там - это режекторный фильтр для подавления лампового фона .
Хотя - и гудёж немного снижает:
Саша
Активен
Ага. Гудеж хорошо снижает . Так что его и нет совсем
Мне вот что понравилось:
"Кстати, череп, как и любая замкнутая полость с отверстием, тоже является резонатором Гельмгольца. По некоторым данным, резонансной областью для черепа являются частоты 20-25 Гц. Как известно, облучение человека звуковыми колебаниями частотой 25 Гц в течение 30 минут при определенной интенсивности источника вызывает эпилептический припадок… Так что поаккуратнее с сабвуферами!"
Должен заметить, что это истинная правда. Мы проводили опыты с инфразвуком. А если еще ниже по частоте залезть, то вобще фантастика начинается.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Вне форума
Такая вот проблема: у моих Амфитонов динамики разные(один родной, другой от Амфитон 50АС,но вроде аналогичный родному), так вот почему же родной динамик плохо воспроизводит басы(я бы сказал играет только средние частоты)?!?! Каким образом можно сделать бас "звонким" и упругим
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.039 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 634.08 Кбайт (Пик: 684.45 Кбайт) ]