Вы не вошли.
дело в том что не у всех имеется класная акустика, а с такой какая имеется лучше иметь хороший регулятор тембра. По себе знаю имею наушники sennheizer hd497, слушаю на cd плеере при выключеннном s-bass, когда слушаю на улице приходится его включать потому как штатные затычки ни на что не годятся
Вне форума
Вот только сегодня часа полтора слушал различные записи в линейном тракте. Особенно понравилась Diane Schuur в дуэте с Karrin Allison с диска Schuur "Midnight", 2003 г. Это левая перепечатка с лейбла Concord, но качество не убивается напрочь, если оригинал сильный. Там две барышни - диалог - делят одного парня, весьма эмоционально. Одна другой поёт: я тебя убью, а другая ей: - нет, это я тебя убью, потому что это мой парень!
На подаче стоял Meridian-508.24, дальше один хороший усилитель (который сравнивался с Rotel"м модель 01, на выходе акустика Dinaudio, точн. назв. не помню, цена около 1000 гринов, небольшие такие полочники.
Слушали на разной громкости, всюду баса и высоких было предостаточно. Даже вопроса не возникало включить, хотя у Ротеля есть тембра. Зато у него нет звука, хотя на свои 200 баксов может он и играет. Главное даже не то, что он дает потери по звуковой информации, а то, что он додумывает музыку, меняя звук, прибавляя что-то свое, чего нет в записи. Из-за этого искажается эмоциональный смысл музыки, получается такая вялая кухонная перебранка...
Примерно такая же картина получается при добавлении в достойный тракт темброблока, к тому же происходит сужение глубины звукового образа: дальние звуки приближаются, передний план пятится назад. Музыка играет как бы стеной. А в записи классно девки поют, цепляет очень здорово!
Да, если грамотно собрать на 10ГД-36 (через фильтр 2 порядка) а по верху купольник хороший шелковый (на него тоже фильтровать 2 пор?), будет очень здорово. Только тридцать шестому надо частично купировать его конусок, чтоб не гнусавил. А объем нужен будет очень большой! Я примерно такое слышал, недостатки есть, в целом примлемо, по соотн. цена/кач вообще супер!
Ига
Вне форума
Ига, вы типичный хайэндщик! Ну, по меньшей мере, с психологией типичного хайэндщика. И ошибки делаете типичные для хайэндщиков.
С одной стороны вы пишите о низком качестве "одного хорошего усилка" у которого "нет звука" и который "додумывает музыку". С другой стороны хаете темброблок, который судя по симптомам явно искажает ФЧХ тракта. И все эти "доводы" - для поддержки лозунгов "Долой ТБ!", "Долой ТК!" и пр. Я не знаю, что собой представляет Meridian-508.24 и акустика Dinaudio (может быть, они очень хорошие), но использование для экспертизы усилка за $200 вызывает сомнение: мне ни разу не попадались хорошо играющие такие дешёвые аппараты, да и от других я не слышал.
Вне форума
stpv2, я паял Суховский пред и остался им очень доволен! Отличная конструкция!
Имхо насчёт тембров и тонкомпенсации.
Можно долго спорить, колотя себя пятками в грудь, но:
1. Кривые равной громкости никто не отменял и если усилок хорошор играет без ТК на маленькой громкости, то он будет завышать низы на большой. И наоборот. Так что с объективной точки зрения ТК нужна. Но грамотно рассчитанная. Я за 18 лет занятий электроникой встречал такую только одну - Суховскую (то бишь мне не попадалось; специально я не искал).
С субъективной точки зрения, конечно, можно привыкнуть к занижению ВЧ и НЧ при снижении громкости.
2. Говорить о вредности ТБ можно, но только при хороших условиях прослушивания и хороших фонограммах, а они у нас далеко не всегда таковы. Хотя лично я слушаю без ТБ, но иногда кручу, чтобы убедиться, что этого не требуется .
3. Суховская ТК при снижении громкости приводит к плавному отдалению всей звуковой картины с сохранением панорамности и положения источников звука, что и должно быть для нормальной ТК - кривые равной громкости.
4. Не нравится - не делайте. Только тогда какой смысл говорить о преде как токовом? Это не пред, а РГ с буфером, да коммутатором входов .
Вне форума
Слава, я же ясно написал: Ротель плохой! он и врёт! ну перечитайте еще раз мое сообщение...
ТК - это тонкомпенсация, правильно понял? а что такое ТБ? а слушали с целью - хозяин Ротеля говорит: он хороший, а ушел со словами: может, выкинуть его на помойку?
Потому что маргарин нравится, пока масло не попробуешь
А в чем ошибаюсь? (ошибки мне не нужны, ни типичные, ни другие какие... )
Ига
Вне форума
А разве усилитель без тембров и тонкомпенсации меняет АЧХ в завис. от громкости?
Про кривые равной громкости мне известно с детства, как начал читать Радио, и только со временем, практически занимаясь вопросами звуковоспроизведения, я понял ошибочность этих данных. Были б Вы рядом, посидели бы, послушали, и было бы одним знающим (не верящим, и знающим) человеком больше! Впрочем, учиться мы будем до глубокой старости...
Если на клетке со львом увидишь надпись: "осел", не верь глазам своим!
Козьма Прутков.
Вот я если вижу льва, так его и называю...
Добавлю, что НИ НА КАКОЙ громкости искажения тонального баланса на хорошей аппаратуре HЕ ПРОИСХОДИТ. Плохую, к счастью, не слушаю...
Ига
Вне форума
Если не внимательно прочитал и не так понял - прошу прощенья...
Усилитель, конечно, не меняет АЧХ при уменьшении громкости . Меняется физиологическое воспроятие (АЧХ ушей). С этим можно соглашаться, можно не соглашаться, но это медицинский факт.
Я пробовал тонкомпенсации (ТК; ТБ - темброблок) разных конструкций, и они мне не нравились. Если бы мы с вами говорили лет 8 назад, то я бы полностью был на вашей стороне. Но когда я попробывал ТК преда Н.С., то мнение изменил на противоположное. Стойкое отвращение к ТК в принципе, которое у меня было, привело к тому, что Суховский пред я собрал не сразу после опубликования, а только лет 8 или 9 назад.
Если у вас есть суховский пред и вам не нравится реализованная в нём ТК, то это уже дело вкуса и нам дальше не о чем спорить.
А насчёт хайэндных ошибок - у меня сложилось впечатление, что вы, проводя прослушивание какой-то, может быть не очень удачной конструкции, делаете вывод о неприменимости ТБ и ТК в целом. Сорри, если это не так.
Вне форума
Ребята, давайте потом обсуждения на тему нужен ли темброблок или нет, пока я его собираю и хочу чтобы он у меня работал так как его задумал сам автор. Когда настрою и попробую послушаю весь мой музон( которого у меня не мало) с темброблоком или без него тогда наверно и я буду всем говорить нужен он или нет, а пока он меня интересует потому чоя его собираю. Пока у меня проблемы, пересчитал я цепи коррекции под новый переменный резистор 10 кОм, резисторы r5-r10,r13-r14 уменьшил с коэфициентом 0,66, конденсаторы с3-с6, с8-с10 увеличил с коэфициентом 1,5. получил завал высоких и непонятный уровень низких, громкость тоже не регулируется до 0. Народ подскажите может я перепутал надо увеличить резисторы и уменьшить конденсаторы, в чем моя ошибка???
Thanks
Вне форума
Думаю, спорить нужно обязательно, если это приводит к конструктивному результату.
2) Суховского ТБ не слушал, поэтому критиковать его не собирался.
3) По результатам других - мое мнение ясно.
4) Разговор в другой ветке начал с чего: как можно больше слушать на максимально лучшем тракте. Доверять своим ушам. Переслать статью "7 типичных ошибок аудиоэкспертизы"? или возьмите здесь htth://aml.nm.ru
5) То, что перед прослушкой по приборам уже должно быть все безупречно, для нас с Вами аксиома.
6) То, что железяки на службе ушей, думаю, тоже.
7) Прослушивание - самый крутой аргумент.
8) Отчего же у двух неравнодушных людей разное мнение?
9) Как не впариться - читайте у Лихницкого
Будут возражения - выслушаю с большим интересом.
stpv1! Вы нас не слушайте, собирайте и рассказывайте!
Ига
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.044 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 626.02 Кбайт (Пик: 676.38 Кбайт) ]