Вы не вошли.
Мне кажется, что-то не так. Не может зар. ток снизится до такой мал. величины.
Как теоретические разлагольствования - если на выходе зарядного устройства вых. напряжение равно напряжению полностью заряженной батареи, то ток с зарядки в батарею не пойдет, вот и вырубится тиристор...
Я бы мог вставить схему, чтобы легче разобраться, но такой возможности нет на этом форуме.
Если схему выложить гдето на своем сайте, то вставить ссылку на нее здесь можно....
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Как теоретические разлагольствования - если на выходе зарядного устройства вых. напряжение равно напряжению полностью заряженной батареи, то ток с зарядки в батарею не пойдет, вот и вырубится тиристор...
Если схему выложить гдето на своем сайте, то вставить ссылку на нее здесь можно....
1.На выходе зарядного 18-22В - макс. на аккум.- 14,4В
2. ...знаю, нету сайта.
Вне форума
Шли.
Адрес в конце форума, в теме " для Славы Авдина".
Сейчас пытаюсь шось применить для тирист. на постоянном токе. Вместо различных реле.
Вне форума
Дмитрий
Никогда напр. зар. устройства не может быть равно напр. полность заряженного аккум. Аккум. не сможет зарядится тогда на 100%.
По этому и написал, что "процесс будет длиться вечно"
Ted
Письмо получил.
Через Q1 течёт более-менее пост ток. В момент когда закрывается D2 ,ток через Х2 уже меньще,чем "ток удержания" тиристора ,но зарядный ток ещё в пределах 100-200мА (грубо-примерно) за счёт I(Q1). Когда закр. Х2 падает напр. на D1 и он закрывает Q1.
На вскидку схема подвержена "дребезгу" или это сделано для цикличной подзарядки аккум., когда о нём забыли.
Вызывает сомнение номинал R3, очень-уж малый ток управл. получается ( но я не знаю I(GT) 2P4M.)
Отредактировано Igor (22.03.2005 18:40:09)
Вне форума
Игорь, я никогда не имел дела с аккумуляторами в плане того, как их заряжать, чем и т.д.
Но вопрос могу: акуумулятор в автомобиле?
Почему когда мы нарушаем, нас штрафуют, а когда всё делаем правильно, с нас берут налоги?....
Вне форума
Для Игоря.
В схеме ошибка. -bat идёт на R2 а катод D3 - на коллектор Q1. В точке пересечения НЕТ соединения.
Теперь я разобрался в принцыпе работы.
Отредактировано Ted (23.03.2005 09:47:03)
Вне форума
Насколько я понял, речь идёт о схеме зарядника для шуруповёрта Skil, собранном на S9013 и 2P4M. Если есть возможность - поделитесь номиналами R3 и Z1, пожалуйста (зеннер треснул, а резистор выгорел в уголь).
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.025 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 584.98 Кбайт (Пик: 635.35 Кбайт) ]