Вы не вошли.
Сращивать аналоговый компандер с цифрой (ИМХО) - не вижу смысла. Но допускаю, что те, кто пробовал, скажут совсем противоположное. Парадокс в том, что DSP сделают все то же самое, что и аналоговый компандер. Более того - уже делают вовсю: примеров - половина (как минимум) новых выпускаемых дисков, по ним уже на стадии записи (мастеринга) компрессор "проезжал". Результат чаще не нравится, чем нравится. Так смысл делать это еще раз и аналогово? Возможно, (чистые мои разлагольствования), если на стадии записи компрессор ("половинка" компандера) уже имел место, попытаться найти (угадать) данные для экспандера, включаемого в тракт воспроизведения...
В журнале как то писали про использование УНИКОМПА при записи / воспроизведении Мр3. Установка уровней получается идеальной. В этом смысле - интересная идея.
Саша
Вне форума
Джекил,
у нас в Ростове есть человек, профессионально, с приборами и проч. оборудованием занимается конструированием акустики. Т.е. он не любитель (в т.ч. скоропалительных выводов). Работает с динамиками Fostex, Lowter и т.д. Он тему повышенного выходного сопротивления копал глубоко и внимательно. По его мнению, когда вых. сопротивление усилителя выше 0,7-0,8 Омов, динамик начинает врать. (Это в идеальных условиях, на бесконечно большом экране - там стенд: динамик врезан в капитальную стену меж двух помещений) Когда к этом вранью добавляются корпуса... а если еще и фильтры...
Совет прост: лучше бы собрать несложный блок усиления без общей ООС.
Вообще тема усилителей без ООС тяжелая, люди не слышат не только усилители, но и друг друга
Усилители с переусилением по звуку проигрывают прямым, как это переусиление не корректируй (и как его не называй!)
На что решились, напишите, реально интересно!
Ига
Ига
Вне форума
В журнале как то писали про использование УНИКОМПА при записи / воспроизведении Мр3. Установка уровней получается идеальной. В этом смысле - интересная идея.
К сожалению, не получившая развития.
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
К сожалению, не получившая развития.
Причины, надеюсь, понятны? (Они сродни причине, по которой совковые заводы не делали кассетников с СДП/САДП с нормальным авторским сопровождением).
А по жизни такой симбиоз дает просто улетные результаты даже со средненькой 16-разрадной звуковухой даже в зашумленном цифровыми сигналами писюке.
Вне форума
Причины, надеюсь, понятны? (Они сродни причине, по которой совковые заводы не делали кассетников с СДП/САДП с нормальным авторским сопровождением).
А по жизни такой симбиоз дает просто улетные результаты даже со средненькой 16-разрадной звуковухой даже в зашумленном цифровыми сигналами писюке.
Вот и я о том же. А что до причин, то популярность и количество повторений СДП/САДП радиолюбителями позволяет прогнозировать (при соответствующей доводке идеи) не меньшую популярность такой конструкции.
... Вот Олег Попов рыжий, а радио изобрел (с) мама няни Прутковской.
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.052 сек, 7 запросов выполнено - Использовано памяти: 588.88 Кбайт (Пик: 639.25 Кбайт) ]