Вы не вошли.
Что, получается твоя теория не везде работает?
Не везде, патамушта природа искажений у лампадника и глубокоосного усилка разные.
Вне форума
Лампы и транзисторы вообще работают совсем по разному.
Дело не в этом, а в глубине обратной связи.
У меня уже кончился энтузиазизм, а так было бы интересно безосный каменный усилок замутить.
Вне форума
Глибина зворотного у випадку грамотного вибору швидкодії системи не є критичним фактором - система повинна встигати відпрацьовувати всі сигнали. Для аудіо величина критичної величини швидкодії системи (за висновками PROFITMASTER roshiend.ru/article/usilitel-moshhnosti … hhej-ooos/) є нижче від 200 В/мкс.
Для більшості операційних підсилювачів, які використовують в аудіо, це значно вище їх параметрів. Тому, наприклад, Topping в останніх розробках використовує як вихідний підсилювач TPA6120A2, де швидкість наростання вихідного сигналу 1300 В/мкс. До речі, незважаючи на свій вік (по-моєму, понад 15 років), ця мікросхема до цього часу вважається однією з найкращих для побудови навушникових підсилювачів.
У Topping для вихідних каскадів використовують вкладений від'ємний зворотний зв'язок з ДУЖЕ великим значенням, але зі швидкодіючими мікросхемами. Згідно оглядів, нарікань на звук нема, всі підкреслюють виключну нейтральність. Головне - грамотний інженерний підхід і розуміння процесів .
Вне форума
Что внутри усилительной системы - нас при воспроизведении музыки мало волнует, главное, чтобы на выходе была возможность воспроизвести звуки (натуральных инструментов) без переходных искажений. Ну и для прикидки - 10 Вт на 8 Ом с фронтом ну хотя бы 16 мкс (предел для винила и сиди), считаем - амплитуда (10*8^0,5)=8,95 Вскз*2^0,5=12,65 В/16 мкс=0,79 В/мкс воспроизводимого сигнала, а запас? Если брать как для обычных технических измерений, то ошибка 10% при разнице в 3 раза, по критерию W. Jung надо 5 раз, т. е. система должна иметь на выходе 4 В/мкс на реальной нагрузке на номинальной мощности.
А вот с этим туговато, что показывают измерения на сигнале с короткими (меньше 5 мкс) фронтами.
Давайте оставим немного художественного подхода - ведь все-таки для искусства - музыки - стараемся и не надо ее алгеброй.
Вне форума
Для аудіо величина критичної величини швидкодії системи (за висновками PROFITMASTER roshiend.ru/article/usilitel-mo … hhej-ooos/) є нижче від 200 В/мкс.
Много ли серийных оконечников производят с такой скоростью?
Ширанармассовые оу для аудиоприменений не более 50В/мкс.
Я с трудом разогнал умзч Селфа до такой скорости, ради спортивного интереса и он заиграл более менее. А потом оказалось звучит он лучше ВВшника имеющего всего 8В и гораздо лучшие показатели по Кни.
Добавлено спустя 01 мин 07 с:
А в целом профитмастер прав и я согласен с ним.
Добавлено спустя 04 мин 01 с:
В сети часто хвалят старые Сансуи в сравнении с многими другими усилителями. Их единственная отличительная черта - высокая скорость 200-300В/мкс, никто не придает этому особого значения, а вероятно это самая важная характеристика.
Вне форума
В сети часто хвалят старые Сансуи в сравнении с многими другими усилителями. Их единственная отличительная черта - высокая скорость 200-300В/мкс, никто не придает этому особого значения, а вероятно это самая важная характеристика.
Как раз, я и придаю этому огромное значение, постоянно вспоминая Sansui, и имею усилитель 81 года с +/- 100 В/мкс. Как и полосе пропускания, которая должна быть от 200 кГц (20 кГц х 10) (она со скоростью связана).
Саша
Вне форума
Полосу можно порезать на входе, важна сама скорость оконечника, чтоб исключить влияние обратной связи. Как таковая полоса всего усилителя непринципиальна.
Вне форума
Понятно, что без входного фильтра.
Как таковая полоса всего усилителя непринципиальна.
Она со скоростью связана. Кроме того, нужно чтобы все гармоники 20 кГц в глубокую ООС попадали - петлевое усиление там должно быть немаленьким. Короче - от 200 кГц и выше.
Саша
Вне форума
[ Сгенерировано за 0.092 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 613.91 Кбайт (Пик: 664.27 Кбайт) ]